Вода в балластном танке на судне в Феодосии

Вода в балластном танке на судне в Феодосии

  • По данным ГМСКЦ, 31 января в 23-05 теплоход «Берг», ИМО 8896039, флаг Молдова, порт регистрации Джурджулешты, судовладелец Orka Shipping Co Ltd., Турция, находящийся в Черном море в Феодосийском заливе в 3,3 милях от м. Чауда и в 18 милях от порта. Феодосия, по УКВ-связи запросил помощь у СУДС порта Феодосия в откачке поступающей воды и, возможно, в эвакуации экипажа.

    Судно следует из порта Азов в порт Бандирма, Турция с грузом пшеничных отрубей 3033,5 тонны. На борту экипаж 12 человек (8 – граждане Азербайджана и 4 – граждане Украины). По сообщению капитана, при следовании по реке Дон судно получило пробоину, при выходе в Черное море заметили поступление воды в носовые балластные танки. Откачивать поступающую воду своими силами не успевают. Судно получило крен 3 градуса на левый борт и дифферент на нос, продолжает движение. Капитан принял решение следовать на рейд порта Феодосия.

    В 00-01 1 февраля МСПЦ Керчь и МСКЦ Новороссийск была организована поисково-спасательная операция. В район аварийного судна направлен теплоход «РМ-3» ООО «СК Река-море», порт регистрации Астрахань, находящийся в 6 милях, из порта Керчь вышел буксир «Меркурий» Черноморского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота».

    В связи с тем, что капитан теплохода «Берг» отказывается подать сигнал бедствия, в 1-10 ранее посланному в район аварийного судна буксиру «Меркурий» была дана команда прекратить движение и ждать дальнейших указаний. К аварийному судну подошел «РM-3» и сопровождает его. В 1-20 теплоход «Берг» подал сигнал бедствия с просьбой снять экипаж с борта. Координатором поисково-спасательной операции назначен капитан порта Феодосия, к аварийному судну из Феодосии направлен морской буксир «Бриз-Юг» ФГУП «Росморпорт». В 2-05 теплоход «Берг» встал на якорь в 6 милях от Феодосии. В 2-23 буксир «Бриз-Юг» снял всех 12 членов экипажа теплохода «Берг» и в 3-00 благополучно доставил на берег в порт Феодосия. Судовладелец решает вопрос о ликвидации аварии (откачка воды, заделка пробоины и т.п.).

    1 февраля в 3-10 на СРТМ-к «Талер», ИМО 8729420, флаг РФ, судовладелец ООО «Сигма Марин Технолоджи», порт регистрации Советская Гавань, экипаж – 22 человека, находящемся на промысле в Беринговом море в 27 милях от мыса Говена, произошло возгорание электропроводки в разделочном цеху. На судне идет борьба с пожаром силами экипажа. Подается фреон в цех. Задымление судна уменьшилось. Установлена связь с заместителем генерального директора по безопасности мореплавания судовладельца, которого обязали каждый час докладывать информацию. СРТМ-к «Талер» сигнала бедствия не подает. Суда отслеживаются в системе КИИС МОРЕ и в системе мониторинга Росрыболовства МКИ ОСМ. К судну следует СРТМ «Тари» той же компании. Пострадавших нет. Судно на ходу. Погода: ветер восточный 10-12 м/с, море зыбь 2,5 м, температура воздуха +2 градуса, температура воды 0 градусов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.06.2018
    Международная федерация работников транспорта (ITF) прокомментировала инцидент с катамараном в Волгограде, который привел к […]
    18.12.2018
    По информации британских источников российский сухогруз «Кузьма Минин» сел на мель у побережья Корнуолла. […]
    25.01.2018
    Ведется поиск
    26.04.2018
    В Архангельске обнаружено поступление забортной воды в корпус буксира
    20.02.2018
    В Охотском и Баренцевом море
    26.03.2018
    Контейнеровозы партнеров по 2M – «Laura Maersk» и «MSC Shuba B» – столкнулись в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.