Ребрендинг GEFCO

Ребрендинг GEFCO

  • Группа GEFCO представила обновленный фирменный стиль, логотип и подпись.

    Символику нового лого пояснил председатель правления компании Люк Надаль: «Желтый квадрат с именем бренда на нашем логотипе означает “окно в мир”, а новая подпись, “Partners, unlimited”, отражает».

    «Слово Partners («партнерство») передает наше видение, в рамках которого компания строит отношения со своими клиентами, поставщиками и сотрудниками, основываясь на тесных взаимоотношениях и совместном росте. Unlimited («без границ») демонстрирует стремление компании к постоянному расширению границ в отношении опыта, географического охвата, устойчивого развития, креативности и, разумеется, инноваций», – отмечают в компании.

     «Рынок цепи поставок продолжит свою впечатляющую трансформацию. Новые решения «взрывают» автомобильный рынок: сегодня это электродвигатели, завтра – водородные двигатели, а не за горами и самоуправляемые автомобили. Нам необходимо всегда быть на шаг впереди, интегрируя инновации и предлагая клиентам лучшие технические решения в оптимальное время и по оптимальной цене. В какой-то момент мы будем менять наш подход к управлению инновациями от реагирования на изменение к его эффективному прогнозированию. Наша новая фирменная подпись отражает наше обязательство постоянно расширять границы и самосовершенствоваться в процессе роста», – подытожил Л.Надаль.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.07.2018
    Старейшая французская верфь STX France возвращается к своему прежнему названию – Chantiers de l’Atlantique. […]
    02.08.2018
    В год своего 15-летия ФГУП «Росморпорт» провело ребрендинг, обновив свой корпоративный стиль.  Как отмечают […]
    12.07.2018
    Новый фирменный стиль «СоюзХимТранс-Авто»
    21.09.2018
    Будут работать региональные перевозчики в составе Maersk
    10.08.2018
    Hyundai Merchant Marine (HMM) готовится к ребрендингу, в результате чего компания получит название акроним-HMM, […]
    15.03.2018
    И реструктуризацию


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.