• Рус
    • Eng
  • Электрические баржи-контейнеровозы

  • Голландская Werkina, Lloyd’s Register, Asto Shipyard и оператор Port-Liner разрабатывают первый в Европе проект речных контейнеровозов с беспилотным управлением. Первое судно планируется построить в этом году.

    Как сообщает Shipping Gazette, баржи вместимостью 24 TEU будут использовать для питания заключенный в контейнере блок батарей, которые можно зарядить на терминале. На таких баржах-контейнеровозах будет располагаться один блок питания, на баржах вместимостью 224 TEU – четыре блока.

    Поскольку на электробаржах не будет машинного отделения, суда вместимостью 224 TEU смогут перевозить на 8% грузов больше, чем обычные.

    Еврокомиссия в рамках программы «Европейский механизм взаимодействия» (CEF) выделила на этот проект 8,5 млн долларов, порт Антверпен – 250 тыс. долларов.

    «В Европе насчитывается 7 300 речных судов, более 5 000 из них принадлежат судовладельцам из Бельгии и Голландии, – сказал CEO Port-Liner Тон ван Миген. – Мы можем строить порядка 500 единиц в год, но даже при таком раскладе понадобится 50 лет, чтобы перейти на «зеленую» энергию».

    Отмечается, что грузовые суда Port-Liner, работающие на аккумуляторах, станут первыми в Европе. Похожие суда уже использвются в Китае – электрический балкер, перевозящий уголь, начал работать в прошлом году. Он был построен на верфи Guangzhou Shipyard International (GSI).

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DP WorldITOracleСоглашениеТехнологии 31.01.2018 DP World подписался с Oracle
    На создание цифровой платформы
    0
    Hyundai Heavy Industries MaerskКонтейнеровозыНовострой 20.02.2018 Два опционные 15-тысячника Maersk
    Maersk Line построит два контейнеровоза вместимостью 15 000 TEU, заказанные в опционе еще в 2015 году. Как сообщает […]
    0
    КонтейнеровозыСкидкиСухогрузыСуэцкий канал 10.01.2018 Скидки для судов в Суэцком канале
    Администрация Суэцкого канал продлила до 30 июня этого года скидки со сборов за проход по каналу для контейнеровозов. […]
    0
    НорвегияТехнологии 09.01.2018 VARD построит электрический паром
    VARD получила контракт на строительство электрического автомобильно-пассажирского парома для норвежского оператора Boreal. Судно будет работать на электрической батарее. […]
    0
    ИнвестицииКТСПТехнологии 15.02.2018 Инвестиции КТСП
    В 2017 году на реализацию программы развития ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» направлено более 650 млн рублей, из них […]
    0
    CMA CGMПроектТехнологии 30.01.2018 CMA CGM запускает стартап-инкубатор
    CMA CGM Group открывает первый международный стартап-инкубатор в Марселе. Проект получил название «Ze Box», он стартует с июня […]
    0
    EvergreenHyundai Heavy Industries SamsungКонтейнеровозыНовострой 15.01.2018 Evergreen пополняет флот
    Evergreen Marine планирует пополнить флот двадцатью контейнеровозами вместимостью 11 000 TEU, из них 8 новостроев и 12 зафрахтованных […]
    0
    КонтейнеровозыМегаконтейнеровоз 19.02.2018 Мегаконтейнеровозы наступают
    На текущий момент флот мегаконтейнеровозов вместимостью 10 тыс. TEU и выше, как уже построенных и работающих, так и […]
    0 Только для подписчиков SeaNews










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики