• Рус
    • Eng
  • Сервис глубокой заморозки

  • Hyundai Merchant Marine (HMM) запустила сервис «Ultra-Freezer» из Пусана в Барселону.

    Как сообщает World Maritime News, сервис глубокой заморозки представляет собой услугу по перевозке товаров в контейнерах с температурой -60ºC (обычные рефконтейнеры поддерживают температуру от -35ºC до -40ºC). В связи с тем, что для этого сервиса необходимы определенная технология и квалифицированный персонал, фрахтовые ставки на перевозку груза на сервисе глубокой заморозки выше в 4-8 раз, чем на перевозку обычными рефконтейнерами.

    Ротация портов на сервисе: Пусан – Барселона – Пусан – Симидзу и Альхесирас – Иокогама.

    Кроме того, в августе прошлого года HMM начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в сегменте рефперевозок, когда в режиме реального времени проверяется статус груза, а также контролируется температура в режиме реального времени.

    Отмечается, что HMM стала единственным провайдером сервиса глубокой заморозки из Кореи. В настоящее время подобный сервис предоставляют Maersk Line и CMA CGM.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Hyundai Merchant MarineРебрендинг 10.08.2018 Hyundai Merchant Marine без Hyundai
    Hyundai Merchant Marine (HMM) готовится к ребрендингу, в результате чего компания получит название акроним-HMM, сообщает Splash 24/7 со […]
    0
    ITMaerskИнновацииСтрахование 28.05.2018 Блокчейн в морском страховании
    Maersk стал пилотным пользователем Insurwave – блокчейн-платформы морского страхования (конкретно, страхования корпуса), созданной совместным предприятием EY и Guardtime. […]
    0
    Hyundai Heavy Industries MaerskКонтейнеровозыНовострой 20.02.2018 Два опционные 15-тысячника Maersk
    Maersk Line построит два контейнеровоза вместимостью 15 000 TEU, заказанные в опционе еще в 2015 году. Как сообщает […]
    0
    Hyundai Merchant Marineконтейнерный сервисОбъединение 03.04.2018 Sinokor и Heung-A объединяются
    К началу следующего года корейские Sinokor Merchant Marine и Heung-A Shipping объединят свои контейнерные сервисы. Соответствующий документ должен […]
    0
    CMA CGMКонтейнерыПищевой наливТехнологии 07.02.2018 Сок из пакета
    CMA CGM представил на выставке Fruit Logistica в Берлине Reeflex – новое решение для транспортировке в контейнере жидких […]
    0
    MaerskMaersk LineГлобальноКанадаконтейнерный сервис 24.05.2018 Новый сервис Maersk
    Maersk Line запустил новый трансатлантический сервис Med / Montreal Express между Европой и Канадой. Как сообщили SeaNews в […]
    0
    Hyundai Merchant MarineСервис 15.01.2018 Новый сервис HMM
    Из Южной Кореи в Катар
    0
    Hyundai Merchant Marine 09.01.2018 Плюс 1 млн TEU
    Вместимость флота Hyundai Merchant Marine (HMM) увеличится вдвое к 2022 году, в том числе за счет ввода в […]
    0
    2017ГлобальноРефконтейнер 30.03.2018 Мировой парк рефконтейнеров
    Суммарный объем мирового парка рефконтейнеров в 2017 году достиг 2,74 млн TEU млн TEU. Это на 3% больше, […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    CMA CGMContainershipsM&AСлияния и поглощения 20.06.2018 CMA CGM покупает Containerships
    CMA CGM подписал с Container Finance Ltd Oy соглашение о приобретении Containerships и доли Container Finance в Multi-Link […]
    0
    MaerskНазначения 20.06.2018 Топ-назначение в Maersk
    Назначен Chief Financial Officer
    0
    Hyundai Merchant MarineСделкаСуд 16.01.2018 HMM подала в суд
    На бывших руководителей и акционера
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД