• Рус
    • Eng
  • Четыре лота Chipolbrok

  • ООО «Нептумар», представляющее в России интересы судоходной компании Chipolbrok, поделилось опытом доставки из Шанхая в Санкт-Петербург самой большой партии оборудования с момента назначения компании агентом Chipolbrok.

    Доставка производилась с трансшипментом в Бельгии. Океанскую перевозку до Антверпена осуществлял теплоход «Chipolbrok Atlantic», введенный в строй в прошлом году.

    Размер партии – 3606 фрахтовых тонн – не позволил отправить ее в Петербург на борту одного фидерного судна. Поэтому было задействовано сразу четыре судна двух фидерных операторов – «Frisian Summer» компании Atlantic Ro-Ro Carriers и «Genca», «Misina» и «Pulpca» компании Transfennica.

    Как рассказали SeaNews в «Нептумаре», в состав партии входило проектное оборудование, в основном – негабариты в рамках проекта СК-200 по программе перспективного развития производства продуктов промышленной химии, реализуемой в Тульской области. Другая часть партии предназначена для строительства нового автомобильного завода Haval в индустриальном парке «Узловая» в 180 километрах от Москвы.

    «Помимо большого объема партии, особенность перевозки заключалась также в чрезвычайно сжатых сроках доставки из Китая, предъявленных заказчиком. Из-за высокого индекса объемности грузовых мест –объем превышал вес в четыре и более раз – весь проект перевозки с самого начала был сильно ограничен возможностями фидерного тоннажа в небольшом временном отрезке, – пояснил руководитель отдела проектных перевозок ООО «Нептумар» Дмитрий Марасин. – При этом доставка из Антверпена в Санкт-Петербург должна была быть осуществлена не только в сжатые сроки, но и с наименьшим транзитным сроком хранения на терминале Zuidnatie, который использует Chipolbrok».

    «Несмотря на все сложности, морская перевозка успешно завершилась – последние две партии доставлены на терминалы «Петролеспорт» и «Перстико» 29 ноября», – подчеркнул он.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftКитайНегабаритРЖД Логистика 05.03.2018 Негабарит на flatrack’e
    Для завода БазэлЦемента из Китая через Петербург
    0
    DamenHeavyliftСудостроение 05.04.2018 Понтоны из Шанхая в Роттердам
    Отправил на борту heavylift судна Damen
    0
    Негабаритпроисшествие 21.02.2018 Автокран сорвался при выгрузке
    Во время погрузо-разгрузочных работ с крана сорвался мобильный автокран и пробил твиндек. Инцидент произошел на судне «Hollandia» в […]
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    БуроваяГетеборгНегабарит 13.03.2018 Восьмиэтажка для буровой
    Восьмиэтажный жилой модуль погружен на баржу в порту Гетеборг и готов к отправке на буровую установку в Северном […]
    0
    BelugaHansa Heavy LiftHeavyliftСуд 16.03.2018 Три с половиной года тюрьмы
    Оглашен приговор основателю Beluga
    0
    Hansa Heavy LiftБельгияНегабарит 13.02.2018 Из Бельгии в Анголу
    Hansa Heavy Lift доставила судовой погрузчик
    0
    НегабаритРЖД 05.04.2018 О перевозках негабарита и тяжеловесов
    На конференции «BreakBulk Russia 2018»
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики