• Рус
    • Eng
  • Повезут ли дирижабли арктические грузы?

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В качестве альтернативы железной дороге, морскому, авиационному и автомобильному транспорту в транспортировке грузов в Арктике могут использоваться дирижабли. Об этом заявил начальник МНОЦ «Арктические транспортные системы и технологии» института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток в ходе 7-го международного форума «Арктика: настоящее и будущее».

    «Это в значительной степени обеспечит круглогодичный режим выполнения транспортных задач в арктической зоне России. В условиях бездорожья они могут обеспечить грузовые и пассажирские перевозки в дополнение к традиционному транспорту», — сказал Александр Вылиток. — К каждому объекту ведь железную дорогу не сделаешь».

    Он считает, что транспортные проблемы, том числе северного завоза, могут решить дирижабли. «В настоящее время изучается вопрос экономической и технической концепции дирижаблей нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских и эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, — сказал Александр Вылиток. – Они будут объединять все лучшие свойства и достоинства, что есть в трех видах летательных аппаратах: самолетах, вертолетах и дирижаблей. К таким разработкам были привлечены лучшие специалисты России, пока они не имеют аналогов за рубежом».

    Применяемые решения делают дирижабли практически всепогодными и имеющими хорошие эксплуатационные характеристики: вертикальные взлет и посадка, продолжительность полета, «доставка грузов от двери к двери».  В настоящее время проработан базовый вариант дирижаблей с грузоподъемностью 30 тонн со скоростью до 150 км/ч.

    В беседе с SeaNews Александр Вылиток пояснил, что пока проект по внедрению дирижаблей в транспортную систему только на бумаге. «Эту тему на правительственном уровне пока не рассматривают, — пояснил он. – Наш центр будет добиваться и доказывать целесообразность использования дирижаблей в Арктике. Если бы сейчас у нас была бы такая техника, то многие вещи можно было бы делать дешевле. Да, проект, дорогой, много чего надо сделать по его внедрению, но актуальность дирижаблей в арктической зоне очевидна».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ExxonMobilTotalПроектСПГ 17.11.2017 СПГ-консорциум разваливается
    ExxonMobil, Total и Qatar Petroleum вышли из проекта по строительству и эксплуатации приемной регазификационной установки (FSRU) для Пакистана, […]
    0
    АрктикаБалтикаГрузооборот 01.08.2017 Дополнительный грузопоток составит порядка 60 млн тонн
    При разработке «дорожной карты» развития Балтийского бассейна и Западной Арктики, которая внесена на рассмотрение правительству, был определен прогнозируемый […]
    0
    WartsilaБункерный бизнесБункеровкаЗаводПроектСПГ 31.03.2017 Альтернатива альтернативе
    О перспективах метанола как альтернативного вида топлива говорили на международной конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтерантива-2017», которая прошла […]
    0
    АрхангельскБелкомурИнвестицииКонцессияПроектСоглашение 06.12.2017 Появятся ли новые инвесторы у «Белкомура»?
    В ходе 7-го международного форума «Арктика: настоящее и будущее» генеральный директор АОА «Белкомур» Владимир Щелоков рассказал о возможности […]
    0
    COSCOWartsilaКонцепцияПроектСПГФлот 13.04.2017 Новый СПГ-проект Wartsila и COSCO shipping Heavy Industry
    Wärtsilä и COSCO shipping Heavy Industry Co (CHI) заявили о совместной разработке концепции СПГ-флота. По информации Wärtsilä, концепция […]
    0
    ПроектЭкология 21.07.2017 Плавучий мусорный бак от Wartsila
    Проект Wärtsilä по установке в Финляндии плавучих мусорных баков компании Seabin набирает обороты. Сегодня один из таких плавучих […]
    0
    АгентПортовые сборыПриказПроектРосморпортФАС 03.03.2017 Росморпорт о проекте приказа ФАС по портовым сборам
    Ассоциация морских агентов Санкт-Петербурга получила ответ ФГУП «Росморпорт» на свое письмо по поводу проекта приказа Федеральной антимонопольной службы […]
    0
    АрктикаНорильский никельРосатомфлотСовфрахтСоглашение 07.12.2017 Норильский никель, Совфрахт и Атомфлот подписали соглашение о сотрудничестве по Арктике
    В рамках VII международного форума «Арктика: настоящее и будущее», который проходит в эти дни в Петербурге      […]
    0
    ГЧПДальний ВостокПроект 16.11.2017 Первая платная дорога в Хабаровском крае
    Вчера в Хабаровске официально началось строительство автомобильной дороги «Обхода Хабаровска» (13-й – 42-й км). Это крупнейший транспортный проект […]
    0
    ПроектПроизводствоСудостроениеТехнологии 29.06.2017 На Чемпионат мира на подводных крыльях
    ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного военно-морского салона презентовало несколько […]
    0
    GEFCOКонтейнеризацияКонтейнерный поездПроект 16.02.2017 Доставить за 50 часов
    В январе GEFCO запустила комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта на поставку шпона в Японию, сообщили SeaNews […]
    0
    HHLAПроектТерминал 20.07.2017 Китайский скандал в Гамбурге
    Администрация порта Гамбург выбрала для развития контейнерного терминала Steinwerder китайскую China Communications Construction Company (CCCC). Конкурс идей на […]
    0
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики