• Рус
    • Eng
  • Повезут ли дирижабли арктические грузы?

  • В качестве альтернативы железной дороге, морскому, авиационному и автомобильному транспорту в транспортировке грузов в Арктике могут использоваться дирижабли. Об этом заявил начальник МНОЦ «Арктические транспортные системы и технологии» института международных транспортных коммуникаций Российского университета транспорта Александр Вылиток в ходе 7-го международного форума «Арктика: настоящее и будущее».

    «Это в значительной степени обеспечит круглогодичный режим выполнения транспортных задач в арктической зоне России. В условиях бездорожья они могут обеспечить грузовые и пассажирские перевозки в дополнение к традиционному транспорту», — сказал Александр Вылиток. — К каждому объекту ведь железную дорогу не сделаешь».

    Он считает, что транспортные проблемы, том числе северного завоза, могут решить дирижабли. «В настоящее время изучается вопрос экономической и технической концепции дирижаблей нового поколения, базирующихся на принципиально новых конструкторских и эксплуатационных решениях и российских ноу-хау, — сказал Александр Вылиток. – Они будут объединять все лучшие свойства и достоинства, что есть в трех видах летательных аппаратах: самолетах, вертолетах и дирижаблей. К таким разработкам были привлечены лучшие специалисты России, пока они не имеют аналогов за рубежом».

    Применяемые решения делают дирижабли практически всепогодными и имеющими хорошие эксплуатационные характеристики: вертикальные взлет и посадка, продолжительность полета, «доставка грузов от двери к двери».  В настоящее время проработан базовый вариант дирижаблей с грузоподъемностью 30 тонн со скоростью до 150 км/ч.

    В беседе с SeaNews Александр Вылиток пояснил, что пока проект по внедрению дирижаблей в транспортную систему только на бумаге. «Эту тему на правительственном уровне пока не рассматривают, — пояснил он. – Наш центр будет добиваться и доказывать целесообразность использования дирижаблей в Арктике. Если бы сейчас у нас была бы такая техника, то многие вещи можно было бы делать дешевле. Да, проект, дорогой, много чего надо сделать по его внедрению, но актуальность дирижаблей в арктической зоне очевидна».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOПроектСоглашениеСПГ 22.01.2018 Соглашение о совместных проектах
    Подписали Cosco Shipping Heavy Industries и GTT
    0
    КалининградКруизное судоходствоОлерский Виктор АлександровичПроектТерминал 02.02.2018 Начало строительства в Пионерском
    1 февраля в городе Пионерский Калининградской области дан старт строительству Международного круизного и грузопассажирского морского терминала. Как сообщили […]
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0
    CMA CGMПроектТехнологии 30.01.2018 CMA CGM запускает стартап-инкубатор
    CMA CGM Group открывает первый международный стартап-инкубатор в Марселе. Проект получил название «Ze Box», он стартует с июня […]
    0
    ПроектТурция 17.01.2018 It’s Istanbul, not Constantinople
    В Турции построят канал «Стамбул»
    0
    ПольшаПроектСПГ-терминал 30.01.2018 СПГ-терминал в Свиноустье расширят
    Мощности СПГ-терминала в польском порту Свиноустье могут быть увеличены до конца 2022 года. Как сообщает LNG World News […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики