• Рус
    • Eng
  • Гамбург вводит тайм-слотирование

  • С сегодняшнего дня на контейнерных терминалах HHLA в порту Гамбург вводится система тайм-слотирования для грузового автотранспорта в рамках проекта «Fuhre 4.0», который реализует компания.

    Как сообщили SeaNews в порту Гамбург, обязательное бронирование слотов для грузового автотранспорта вводится для того, чтобы избежать «узких мест» в процессе обработки грузов и управлять увеличившимся грузопотоком. Также эта технология позволит избежать заторов в порту и длительного ожидания в терминалах.

    Когда грузовой автотранспорт прибывает в терминал, текущее время сравнивается с забронированным слотом. На каждый визит отводится один час. В случае, если автотранспорт придет не вовремя, необходимо перебронировать время.

    Член правления HHLA Йенс Хансенс отметил, что внедрение системы тайм-слотирования позволяет более эффективно осуществлять перемещение контейнеров в порту. Суть технологии в обязательном уведомлении и передаче информации о запланированном времени транспортировки. Заезд грузового автотранспорта будет возможен при наличии свободных мощностей. При их отсутствии система предложит следующий временной интервал. Это позволит скоординировать заезд/выезд грузового автотранспорта с возможностями терминалов по его обработке.

    Стоит отметить, что система «Fuhre 4.» – это следующий этап инициативы «Fuhre», которая была разработана в 2011 году. Примечательно, что в Большом порту Санкт-Петербург «Первый контейнерный терминал» и «Петролеспорт» ввели тайм-слотирование с 2007 года, позже к ним присоединились другие терминалы. Впрочем, дело тут, скорее всего, не только в особой продвинутости питерских контейнерщиков, но и в менее развитой прилегающей инфраструктуре.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    НорвегияТехнологии 09.01.2018 VARD построит электрический паром
    VARD получила контракт на строительство электрического автомобильно-пассажирского парома для норвежского оператора Boreal. Судно будет работать на электрической батарее. […]
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    Hapag-LloydГамбургКонтейнер 28.04.2018 Крокотейнеры Hapag-Lloyd
    Два необычных 20-футовых контейнера появились у Hapag-Lloyd. На них в стиле граффити изображены крокодилы, джунгли и хоккеисты. Таким образом, […]
    0
    DB Schenker ИнновацииСкладская логистикаТехнологии 15.06.2018 Schenker бросает перчатку
    DB Schenker начал применять на своем складском комплексе в Эхинге под Мюнхеном ProGlove – «умную» перчатку-сканер. Устройство предназначено […]
    0
    HeavyliftГамбургПлавкран 15.05.2018 Самый мощный плавкран в Германии
    В порту Гамбург с начала года установлен самый мощный в Германии плавкран Enak грузоподъемностью 600 тонн. Как рассказали […]
    0
    2017HHLAКонтейнерооборотФинансы 13.02.2018 Предварительные итоги HHLA
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала предварительные неаудированные финансовые показатели за 2017 год. Выручка по группе увеличилась […]
    0
    НОВАТЭКТехнологииЯмал СПГ 21.03.2018 Новатэк пойдет своим путем
    ПAO «НОВАТЭК» получило российский патент №2645185 С1 на технологию сжижения природного газа «Арктический каскад». По информации компании, процесс […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование


    Вы получите письмо со сгенерированным паролем на этот адрес





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • http://seanews.ru



    ← Назад к сайту «SeaNews»