• Рус
    • Eng
  • Совкомфлот получил убыток по МСФО

  • «Совкомфлот» опубликовал финансовые показатели по МСФО за 9 месяцев 2017 года. Чистый убыток составил 6,8 млн долларов против чистой прибыли 218,1 млн долларов годом ранее.

    При этом валовая выручка была на 2% выше, чем годом ранее, – 1,06 млрд долларов, а показатель EBITDA сократился на 26,4% до 408,3 млн долларов.

    «Конъюнктура мировых фрахтовых рынков продолжает оставаться крайне неблагоприятной для танкерных судовладельцев, особенно для операторов, работающих в конвенциональном сегменте. Исключительно высокая волатильность на спотовом рынке, превышение предложений тоннажа над спросом в течение продолжительного периода времени, низкий уровень фрахтовых ставок – в некоторых сегментах их падение составило 70% по сравнению с предыдущим отчетным периодом – оказывают на работу танкерных судовладельцев негативное воздействие. Решение стран ОПЕК и не входящих в картель производителей нефти о снижении производства нефти также негативно повлияло на спрос на танкерные перевозки. По многим показателям ситуация на танкерном рынке сравнима с 2011 годом – худшим годом для отрасли за последние 25 лет», – прокомментировал итоги за 9 месяцев генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

    Согласно приложению к квартальному отчету «Совкомфлота» по РСБУ, средневзвешенный тайм-чартерный эквивалент в зависимости от типоразмера судна упал на величину от 16% (для танкеров-продуктовозов MR) до 55,9% (для танкеров VLCC).

    Ставки годичных тайм-чартеров снизились на величину от 13,6% (для танкеров для перевозки темных нефтепродуктов) до 31,3% (для Suezmax’ов).

    Устойчивый рост, отмечается в стейтменте Совкомфлота, продемонстрировал сегмент флота, занятого в обслуживании морской нефтегазодобычи. Доходы в этом сегменте в тайм-чартерном эквиваленте выросли на 55,9% до 274,6 млн долларов, операционная прибыль – на 50,5% до 131,2 млн долларов.

    Как отметил первый заместитель генерального директора ПАО «Совкомфлот» – финансовый директор Николай Колесников, «Результаты работы группы «Совкомфлот» за 9 месяцев 2017 года отражают реалии крайне неблагоприятной ситуации, сложившейся на танкерных рынках. Тем не менее, группа СКФ продемонстрировала способность противостоять депрессивной рыночной тенденции за счет расширения участия флота компании в сегментах с более высокой добавленной стоимостью на основе долгосрочных тайм-чартерных соглашений. Именно на эти сегменты деятельности – транспортировка нефти челночными танкерами, транспортировка СПГ и СНГ, обслуживание морских добывающих платформ судами снабжения и обеспечения – на текущий момент приходится порядка 50% инвестированного компанией капитала. Важно также отметить, что «Совкомфлот» имеет успешную практику продления долгосрочных контрактов с клиентами. Например, в отчетном периоде на пять лет был пролонгирован тайм-чартерный контракт с группой “Лукойл”».

    По словам Н.Колесникова, объем законтрактованной выручки будущих периодов на конец отчетного периода составил 8 млрд долларов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018БалтикаМартСеверо-Запад ЕвропыФрахтовые ставки 05.04.2018 Фрахтовый рынок Балтики и Северо-Западной Европы, неделя 13
    На 13 неделе года фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов балкерами Handysize находились […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азово-Черноморский бассейнКаспийский бассейнКонтейнерооборотМайПОРТСТАТЮг 10.07.2018 Контейнерооборот Южного региона РФ
    В мае контейнерооборот в Южном регионе снизился на 21,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Положительная динамика наблюдается только […]
    0
    2018МартПогрузкаРЖДФевральЯнварь 02.04.2018 Грузы РЖД
    По итогам первого квартала 2018 года погрузка на сети РЖД увеличилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом […]
    0
    2018АпрельГлобальноГонконгКонтейнерооборотМайМартФевральЯнварь 18.06.2018 Контейнерооборот Гонконга
    Контейнерооборот порта Гонконг в январе-мае 2018 года составил порядка 8,2 млн TEU. По сравнению с аналогичным периодом прошлого […]
    0
    2018МайФрахтовые ставкиЧерное море 25.05.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 20
    На прошлой неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания и балкерами […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниТНПФевральЭкспортЯнварь 23.01.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе-ноябре 2017 года, по данным ФТС РФ, составил 47,7 млн пар, что на […]
    0
    2018АпрельИмпортМартТНПФевральЭкспортЯнварь 22.06.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе-апреле 2018 года, по данным ФТС РФ, составил 21,9 млн пар, что на […]
    0
    2018АпрельМартУгольФевральЭкспортЯнварь 09.06.2018 Экспорт угля и кокса
    По итогам 4 месяцев 2018 года объем российского экспорта каменного угля составил 59,9 млн тонн – это на […]
    0
    2018ИюньФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 09.06.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 22
    На 22 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки пшеницы и угля судами прибрежного плавания […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018ИюньФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 29.06.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 25
    На 25 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД