• Рус
    • Eng
  • Про портал «Морской порт» в Новороссийске

  • На прошлой неделе состоялась рабочая встреча представителей экспедиторских компаний и Новороссийского центрального таможенного поста.

    Как сообщает пресс-служба Новороссийской таможни, на встрече были рассмотрены вопросы подачи предварительной информации о товаре через личный кабинет участника ВЭД в КПС «Портал Морской порт».

    Одним из рассмотренных вопросов стала полнота предоставления получателями товара сведений экспедирующим и агентирующим компаниям.

    Эксперимент по совершению таможенных операций при прибытии/убытии морских судов в электронной форме с использованием КПС «Портал Морской порт» проводится на базе Новороссийского центрального таможенного поста во исполнение распоряжения правительства РФ от 19 сентября 2016г. № 1981-р.

    Тестирование портала в порту Новороссийск, по информации Южного таможенного управления, было начато еще в 2014 году, в дальнейшем оно было распространено на все порты Южного федерального округа.

    10 месяцев 2017 года таможенными органами ЮТУ в электронной форме с использованием портала «Морской порт» было зарегистрировано 8317 судовых дел при прибытии (убытии) судов, или более половины всех зарегистрированных судовых дел.

    Работу с порталом SeaNews прокомментировал «Рускон-Брокер» Александр Шопин. По его словам, фактически программа заработала с мая этого года. «За данный период было оформлено около 900 судов путем предоставления предварительной информации через портал «Морской порт». Конкретно «Рускон-Брокер» не занимается оформлением судов, а подает как экспедитор предварительные данные на груз, – пояснил он. – Точное количество транспортных единиц, поданных таким образом не фиксировалось, но данные подаются регулярно».

    А.Шопин рассчитывает, что электронное оформление судов и перевозимых на них грузов приведет к повышению эффективности взаимодействия государственных контролирующих органов и участников ВЭД, а также к сокращению времени обработки прибытия (убытия) морских судов и перевозимых на них грузов в регионе деятельности Новороссийского центрального таможенного поста Новороссийской таможни, что, в свою очередь, позволит снизить финансовые издержки участников внешнеэкономической деятельности при перевалке грузов через порт Новороссийск.

  • Комментарии: 1
    Vladimir Korostelev
    09.11.2017, 22:29

    КАК ИМ НЕ НАДОЕСТ ЗАНИМАТЬСЯ ПОКАЗУХОЙ? От обременительной и формальной обязанности "подавать предварительную информацию" страдают исключительно МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ, а таможенный пост рапортует о рабочей встрече с "представителями ЭКСПЕДИТОРСКИХ компаний".. Так зачем и для чего устраиваются такие показушные "встречи"?

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    КТКНефтьПогрузкаТанкерЮг 27.02.2018 Пятитысячный танкер КТК
    Сегодня на Морском терминале КТК под Новороссийском завершена погрузка 5-тысячного с момента начала операционной деятельности Консорциума танкера. Юбилейным […]
    0
    2018ИюньФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 29.06.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 25
    На 25 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания остались без […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 08.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 6, 2018
    Судовладельцы все еще настаивают на более высоких фрахтовых ставках, но похоже, что рынок начал боковое движение.  Мягкая зима […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ВЭДНовороссийскэкспертный советЮг 27.03.2018 Экспертный совет Госдумы по ВЭД в Новороссийске
    Председатель экспертного совета по развитию внешнеэкономической деятельности Андрей Ветлужский о том, зачем нужны экспертные советы
    0
    2018ФевральФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 22.02.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 7
    На 7 неделе года фрахтовые ставки на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания прибавили по $1 к уровню предыдущей […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореМайФрахтовые ставкиЮг 31.05.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 22, 2018
    На рынке Азовского моря сохраняется боковой тренд. Грузы появляются редко, но так же редко предлагаются и свободные суда.  […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018МайФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 11.05.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 18
    На 18 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания пошли вниз. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореАпрельКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 05.04.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 14, 2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря понемногу остывает. Турция из-за колебаний валютных курсов снизила торговую активность, что также способствовало увеличению […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореАпрельКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 12.04.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 15, 2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря продолжает падать, но существует большая вероятность того, что недавняя коррекция российского рубля по отношению […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018АпрельФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 20.04.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 15
    На 15 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания пошли вниз. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД