• Рус
    • Eng
  • Изменения в порядке контроля при пропуске через границу

  • На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 4 ноября 2017 года №1328 «Об изменениях в порядке контроля при пропуске через государственную границу России».

    Согласно справке к документу, действующие Правила контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 20 ноября 2008 года №872) дополнены новым положением, которым установлено, что в технологических схемах должно быть указано максимальное время ожидания государственного контроля с учётом местных условий.

    Соответствующие изменения в технологические схемы будут утверждаться протоколом заседания созданного в пункте пропуска координационного совета в установленном порядке.

    «Цель принятого решения – уменьшение издержек лиц и организаций, занимающихся перемещением товаров через государственную границу России, исключение необоснованных простоев судов, связанных с началом государственного контроля», – отмечается в справке к постановлению.

    С полным текстом постановления можно ознакомиться в файле ниже.

    Постановление

  • Комментарии: 1
    Владимир Коростелев
    08.11.2017, 12:51

    Пора бы и в Минтранс какого-нибудь В.И. Булавина назначить, чтобы это болото встряхнул

    Ведь это только в европейских, азиатских и даже в африканских портах суда разгружаются немедленно по прибытию. В России судно стоит и ожидает доставки автомобилями и катерами судоходных компаний на борт судна важной комиссии, состоящей из чиновников государственных контрольных органов, которые в своей нелегкой службе совмещают неприятное (проверку бумажных документов на борту с последующем разрешением грузовых операций) с полезным (кормежка обедом, получение подарков и сувениров от капитана и др.).

    И, если раньше суда задерживались необоснованно («ожидание начала государственного контроля транспортных средств после их прибытия занимало неопределённое время»), то теперь они будут простаивать на иных основаниях: «Новым положением установлено, что в технологических схемах организации пропуска через госграницу лиц, транспортных средств, товаров и животных должно быть указано максимальное время ожидания государственного контроля с учётом местных условий».

    Именно из-за этого зарубежные перевозчики при заходе в наш Новороссийск ввели ценовые надбавки для грузоотправителей. Иностранный народ не понимает, откуда в российских портах появляются многочасовые задержки, которых нет в той же Грузии и Украине. Наши морские агенты традиционно объясняют задержки «климатическими условиями». По-иному объяснить часы простоя дорогущего танкера иностранному судовладельцу невозможно. И он, кстати, спрашивает: а в Болгарии или в Румынии погода другая что ли? И теперь Минтранс узаконил эту бредовую ситуацию и провел через постановление Правительства?? В чуднОй стране живем

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЕАЭСМДППункты пропуска Россия 27.03.2018 По книжкам МДП
    Через Брусничное, Нехотеевку и Троебортное
    0
    АгентАссоциация морских агентовПограничный контрольПравила 06.03.2018 Человек и закон
    Самое длинное (мы засекали) выступление на агентской конференции, организованной Ассоциацией морских агентов Санкт-Петербурга, было у заместителя начальника КПП […]
    0
    ВЭДЗаконодательствоПравилаТаможенный бизнес 13.04.2018 Обновленный УЭО
    Когда же статус уполномоченного экономического оператора и контроль за деятельностью УЭО будет регулироваться по закону, в соответствии с законодательством ЕЭАС, основанном на европейской модели?
    0
    Маломерные судаОлерский Виктор АлександровичПравилаРегата 23.05.2018 Уже упростили
    В.Олерский об упрощении законодательства для маломерных судов
    0
    IMOПравилаШиппингЭкология 10.04.2018 Сессия Комитета IMO по защите морской среды
    В штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне 9 апреля начала работу 72-я сессия Комитета по защите морской среды […]
    0
    ЗаконодательствоПравилаРоссийский флаг 12.04.2018 Медвежья услуга российским судовладельцам
    Если российский судовладелец приобретёт судно за границей или построит его на иностранной верфи, то каким образом он сможет перегнать судно без государственного флага в российский порт?
    0
    IMOОграниченияПравила 06.02.2018 Сессия подкомитета IMO по предотвращению загрязнений и реагированию 
    На этой неделе в штаб-квартире Международной морской организации в Лондоне проходит сессия подкомитета IMO по предотвращению загрязнений и реагированию (Sub-Committee […]
    0
    IMOБункерное топливоОграниченияПравила 14.02.2018 Поправки к MARPOL
    Подкомитет IMO по предотвращению загрязнений и реагированию (Sub-Committee on Pollution Prevention and Response – PPR) согласовал проект поправок к Конвенции […]
    0
    ДипломированиеМеморандумПравилаСоколов Максим ЮрьевичЯпония 16.04.2018 Россия и Япония взаимно признали дипломы моряков
    Подписанный Меморандум позволит морякам двух государств работать на судах друг друга
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД