Когда инфраструктура опережает грузы

Когда инфраструктура опережает грузы

  • Со вчерашнего дня поезда на всем протяжении от Сибири до порта Усть-Луга идут на электрической тяге, сообщил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков в ходе организованного ОЖД пресс-тура на станцию Лужская.

    Электрификация участка Мга – Гатчина – Веймарн-Лужская завершила большой инвестиционный проект Кузбасс – Северо-Запад. Теперь на этом маршруте, а это порядка 4 тыс. км, организовано движение на электротяге. При этом участок Октябрьской железной дороги от станции Бабаево до станции Лужская стал самым длинным в России плечом работы локомотивных бригад в грузовом движении без смены в пути следования – 482 км.

    «Станция Лужская – одна из самых мощных станций в России, – сказал В.Голоскоков. – Каждый пятый вагон из выгружаемых в портах выгружается на станции Лужская».

    Стоит отметить, что за последние 10 лет железнодорожный грузопоток в адрес порта Усть-Луга вырос более чем в 9 раз, и по итогам этого года грузооборот ожидается на уровне 68 млн тонн.

    Когда инфраструктура опережает грузы«Чтобы прийти к такому результату, железнодорожники уложили 156 км вторых главных путей, удлинили приемо-отправочные пути на 11 станциях», – рассказал В.Голоскоков.

    По информации начальника станции Лужская Валерия Баккала, протяженность Лужского узла составляет 22 км, развернутая длина пути – 220 км. «Объем выгрузки в сутки составляет 3500 вагонов, – рассказал он. – Из Кузбасса идут поезда по 100 вагонов. Они доходят к нам за 3,5-4 суток».

    Как отметил В.Баккал, в связи с электрификацией участка тепловозы полностью перестанут Когда инфраструктура опережает грузыработать в ближайшие три недели. «Электрификация позволит увеличить грузопоток за счет исключения смены локомотивов (с электровоза на тепловоз, как было ранее) на станции Гатчина, – пояснил он. – Пропускная способность участка увеличится минимум на 20%. Это плюс порядка 18 поездов. Сейчас станция принимает 50 поездов. Электрификация позволит увеличить их число до 68. На полное развитие узел сможет принимать 95 поездов в сутки, а это 120 млн тонн грузов в год, но когда это будет – прогнозировать пока не могу. Этот тот редкий случай, когда инфраструктура опережает потребности терминалов».

    Когда инфраструктура опережает грузы

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.05.2017
    1869 год. Вбит «золотой костыль» первой железной дороги через Американский континент.  Первая трансконтинентальная железная […]
    01.06.2017
    В рамках Петербургского Международного Экономического форума прошла официальная церемония подписания соглашения между Федеральным дорожным […]
    21.02.2017
    1804 год. Английский изобретатель Ричард Тревитик продемонстрировал на конной чугунной дороге первый паровоз. Он […]
    13.09.2017
    Правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении понижающего коэффициента 0,94 (скидка 6%) к тарифам […]
    25.07.2017
    В конце июля МПК «Юг-2» осуществил выгрузку самой тяжелой грузовой единицы за всю историю […]
    25.04.2017
    Подписано семистороннее соглашение об углублении сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.