• Рус
    • Eng
  • Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017

  • В конце сентября в Петербурге прошла 5-я международная конференция «практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017», которую провела юридическая фирма «Ремеди». В конференции принимали участие представители российских и иностранных судоходных, брокерских, юридических и страховых компаний, профильных государственных учреждений, некоммерческих организаций.

    Открывая встречу, директор ООО «Юридическая фирма "Ремеди» Андрей Супруненко отметил, что конференция не носит исключительно юридический характер, она касается широкого спектра актуальных вопросов в морском судоходстве.

    В рамках утренней сессии выступил руководитель отдела по коммерческой работе ООО «Балтийское морское буксирное агентство» Артемий Горшков. Он рассказал о буксирном обеспечении в порту Усть-Луга. «В настоящее время компания обрабатывает порядка 70% всех судозаходов в порт Усть-Луга, – сказал он. – Большое количество буксировок мы проводим в акватории «Ростерминаугля». Вырастает объем оказываемых нами услуг. Мы взяли в тайм-чартер дополнительный буксир для бесперебойного обеспечения этого терминала. Увеличение объема буксировок также стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию двух новых буксиров «Кижуч» и «Черная барабулька».

    Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017Директор по развитию ТЭК «Посейдон» Алексей Гагаринов поделился новостями ро-ро рынка, сделав акцент на экспортную часть, и рассказал о новых ро-ро перевозчиках, которые вышли на российский рынок в этом году. «Один из перевозчиком, с которым мы начали работать официально с начала этого года и представляем в Российской Федерации и в Беларуси, – компания Bahri, – сказал А.Гагаринов. – Это новое имя на нашем рынке. Переговоры с ней велись больше года».

    Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017О регулировании таможенных процедур на морском транспорте в рамках Таможенного кодекса ЕАЭС рассказала заместитель начальника отдела таможенных процедур Балтийской таможни Евгения Янихина. Она подробно остановилась на условиях нахождения временно вывезенных транспортных средств за пределами Таможенного союза.

    Во второй половине дня работа конференции продолжилась по секциям. Основными темами стали «Таможенное оформление ремонтов судов», «Портовые сборы. Всегда ли их нужно платить», «Риски собственником имущества, переданного во владение третьим лицам», «Новый закон об арбитраже». Руководитель морской практики ООО «Юридическая фирма «Ремеди» Андрей Космачевский провел обзор арбитражной практики. Завершилась конференция экскурсией в порт Бронка.

    Подводя итоги дискуссий, А.Супруненко отметил, что с введением с 1 января 2018 года Таможенного кодекса ЕАЭС в судоходстве появятся новые актуальные вопросы, обсудить которые он предложил на встрече в будущем году.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    НовостройРо-ро 03.05.2018 Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача […]
    0
    DFDSРо-роСделкаТурция 12.04.2018 DFDS все-таки покупает турецкого ро-ро оператора
    DFDS подписала соглашение о покупке доли в 98,8% крупнейшего турецкого оператора U.N. Ro-Ro. Компания выкупит U.N. Ro-Ro у […]
    0
    UECCРо-роСервис 07.06.2018 Ро-ро претендуют на контейнерные грузы
    UECC заменил на сервис судно на сервисе и рассчитывает оптимизировать затраты грузовладельцев на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах
    0
    DFDSЗаказНовостройРо-ро 01.03.2018 DFDS заказал паромы для Балтики
    В феврале этого года DFDS подписал контракт на строительство двух грузопассажирских паромов на китайской верфи Guangzhou Shipyard International […]
    0
    DFDSЗаказНовостройПаромные перевозкиРо-ро 14.06.2018 DFDS заказал новый паром
    DFDS разместил заказ на строительство нового грузового парома на верфи Jinling в Китае. По информации компании, сдача судна […]
    0
    ТаможняФТС 16.03.2018 Шесть центров электронного декларирования
    Появится в этом году в России
    0
    FinnlinesБронкаПаромные перевозкиРо-ро 04.04.2018 Первый удлиненный паром Finnlines в Бронке
    3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в ООО «Феникс», судно, задействованное […]
    0
    Министерство транспортаПункты пропуска Таможня 01.06.2018 Отписка вместо новой технологии государственного контроля
    Минтранс не справился с изменением Типовой схемы в морских пунктах пропуска
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД