• Рус
    • Eng
  • Из Китая в Средиземноморье через Азово-Черноморские порты

  • Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через российские порты Азово-Черноморского бассейна. Об этом в ходе 10-го международного форума «Транспортный потенциал» рассказала советник министра транспорта РФ Алевтина Кириллова.

    Одним из преимуществ этого коридора, по ее словам, станет экономия транзитного времени. «Экономия составит несколько суток, – отметила А.Кириллова. – Это позволит составить достойную конкуренцию существующим маршрутам». Предполагается следующий маршрут: Урумчи – Достык – Тамань – Марсель.

    Понадобятся ли дополнительные инвестиции в порты Азово-Черноморского бассейна и насколько порты готовы к реализации этого проекта, на эти вопросы SeaNews ответил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев: «Вопрос возникнет не столько с портовыми мощностями, сколько с железной дорогой. Вообще слабое место, особенно на юге страны, – это железнодорожные подходы. И сегодня в связи с крымским мостом, как только он заработает, нагрузка на железную дорогу еще больше возрастет. Китайцам нами предлагалось, об этом говорил и президент, инвестировать в российские порты в этой части. Мы готовы рассмотреть их инвестиции. И обсуждения уже ведутся, с китайцами в том числе».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    ИнвесторыКитай 05.02.2018 Китайский инвестор не дошел до Швеции
    Китайские инвесторы решили отказаться от планов по развитию глубоководного контейнерного порта Брофьорден (Западная Швеция) из-за негативной реакции СМИ […]
    0
    КитайЯпония 16.01.2018 Nippon Express встает на «Один пояс – один путь»
    Весной этого года японская логистическая компания Nippon Express планирует начать железнодорожные перевозки между Японией и Европой по маршруту […]
    0
    COSCOБельгияЗебрюггеКитайКонтейнерный терминалКонцессия 23.01.2018 COSCO Shipping Ports подписал концессию
    На управление контейнерным терминалом в порту Зебрюгге
    0
    ИмпортКитайКонтейнеризацияЛесные грузыНовосибирскРЖД ЛогистикаЭкспорт 15.02.2018 Пиломатериалы в контейнерах в Китай через Монголию
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске провел первые отправки контейнерных поездов из Сибири в Китай и в обратном […]
    0
    NYKКитай 14.02.2018 Хищение в китайской «дочке» NYK
    Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) заявила сегодня о возможном хищении и незаконной растрате средств в своей китайской дочерней […]
    0
    КитайРЖД Логистика 11.01.2018 Бурый и панда братья навек
    «РЖД Логистика» разработала название Panda Land Bridge и логотип для сервиса несырьевого экспорта из России в Китай
    0
    КазаньКитайКонтейнерный поездРЖД ЛогистикаЭкспорт 23.01.2018 Panda Land Bridge теперь в Казани
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Горьковской железной дорогой организовал первую экспортную отправку российских […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики