• Рус
    • Eng
  • На пароме, на трале и своим ходом

  • Российское подразделение Agility поделилось опытом доставки в Новороссийск двух автокранов из Англии. Имя заказчика в компании не раскрывают, но уточняют, что это «один из лидеров в отрасли строительства и проектирования систем зернохранения».

    Два автомобильных крана TEREX Demag AC100 и Demag AC55L были приобретены в Англии на аукционе. Доставить технику на стройплощадку в Новороссийск было поручено Agility.  Важным требованием со стороны клиента был срок доставки, т.к. во время ожидания купленных автокранов приходилось нанимать технику и терять деньги за каждый день аренды крана на стройплощадке.

    Из Англии техника была отправлена морем из порта Гулль, после перегрузки с одного парома на другой в Хельсинки груз доставили в Бронку. Как пояснили SeaNews в Agility, выбор порта выгрузки был обусловлен тем, что в Санкт-Петербурге было проще проходить таможенное оформление и время доставки было быстрее.

    На пароме, на трале и своим ходомПо прибытии выяснилось, что на технике были установлены противовесы, о которых не было известно ранее, и реальные габариты кранов значительно превышали изначально заявленные, поэтому пришлось переоформлять уже заказанные разрешения.

    Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться при транспортировке, была необходимость замены аккумуляторов на территории порта из-за невозможности загрузки техники на тралы. Для замены аккумуляторов Agility воспользовалась услугами сервисной службы TEREX в Санкт-Петербурге.

    Из-за значительного веса груза, больше 120 тонн, тралы не смогли преодолеть горные перевалы на подъезде к Новороссийску. В этих условиях технику пришлось снять с тралов и преодолевать проблемные места «своим ходом».

    Тем не менее, несмотря на все сложности, транспортировка заняла всего 7 дней – с учетом перегрузки с парома на паром в Финляндии.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftАвтоперевозкиЛогистикаНегабаритРЖД Логистика 13.07.2018 Негабарит для геологов
    «РЖД Логистика» организовала автологистику
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    HeavyliftКитайНегабаритРЖД Логистика 05.03.2018 Негабарит на flatrack’e
    Для завода БазэлЦемента из Китая через Петербург
    0
    Негабаритпроисшествие 21.02.2018 Автокран сорвался при выгрузке
    Во время погрузо-разгрузочных работ с крана сорвался мобильный автокран и пробил твиндек. Инцидент произошел на судне «Hollandia» в […]
    0
    BelugaHansa Heavy LiftHeavyliftСуд 16.03.2018 Три с половиной года тюрьмы
    Оглашен приговор основателю Beluga
    0
    HeavyliftБАМЖ/д перевозкиНегабаритРЖД Логистика 21.06.2018 Длинномеры для БАМа
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО «Кузнецкие металлоконструкции» предназначены для […]
    0
    FESCO HeavyliftНегабарит 23.05.2018 Негабарит для ТЭЦ
    Группа FESCO поделилась опытом доставки трех трансформаторов для московских ТЭЦ из Новороссийска. Вес каждого трансформатора составлял 167 тонн, […]
    0
    БуроваяГетеборгНегабарит 13.03.2018 Восьмиэтажка для буровой
    Восьмиэтажный жилой модуль погружен на баржу в порту Гетеборг и готов к отправке на буровую установку в Северном […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД