• Рус
    • Eng
  • Новый стандарт взаимодействия бизнеса и таможни

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Сегодня в Северо-Западном таможенном управлении прошла церемония подписания соглашения об информационном взаимодействии между Балтийской таможней и Containerships. Подписи под документом поставили начальник Балтийской таможни Сергей Сенько и совладелец Containerships Киммо Нордстем. Соглашение нацелено на снижение административных барьеров без потери качества осуществляемого таможенного контроля.

    «Информацию, которую получим в рамках этого Соглашения, мы будем применять прежде всего в системе управления рисками, – подчеркнул начальник СЗТУ Александр Гетман. – Это позволит нам более эффективно использовать свои ресурсы, задействовав их на сложных для нас направлениях – там, где мы чувствуем недостаток информации».

    Киммо Нордстем назвал несколько преимуществ такого Соглашения, а именно – ускорение прохождения таможенных процедур и увеличение товарооборота. «Это выгодно и получателю товара, и судоходной линии, которая может побыстрее освободить суда в порту, – отметил он. – Мы видим, что это выгодно всем».

    Стоит отметить, что Containerships участвует в нескольких экспериментах Балтийской таможни, в том числе и в выпуске товаров незамедлительно после прибытия морского судна с учетом предварительной информации комплекса программных средств (КПС) «Портал «Морской порт». В рамках этого эксперимента в 2017 году были совершены операции по 112 партиям. Среднее время выпуска товаров составило 90 минут.

    Как рассказал SeaNews Сергей Сенько, Containerships – первая и пока единственная компания, которая участвует в эксперименте Балтийской таможни в рамках технологии электронного судового дела. «С начала этого года мы проводим этот эксперимент на базе Кронштадтского таможенного поста, – сказал он. – Этот проект зарекомендовал себя с положительной стороны. При приходе судна мы используем сведения исключительно те, которые поданы компанией в электронном виде, это безбумажный вариант. С учетом сложившейся практики в отношении Containerships порядка 85 судовых дел сформировано исключительно в электронном виде, что составляет 100% от общего объема судозаходов компании в регионе деятельности Кронштадтского таможенного поста».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    COSCOЗерноСоглашение 27.07.2017 COFCO и COSCO подписали соглашение
    COSCO Shipping Bulk подписала соглашение с Китайской зерновой компанией (COFCO) стратегическое рамочное соглашение о развитии зерновых перевозок. Стоит […]
    0
    WartsilaКруизное судоходствоСоглашение 26.01.2017 Контракт на 900 млн евро
    Wärtsilä подписала соглашение сроком на 12 лет с Carnival Corporation, крупнейшим в мире круизным оператором. По информации Wärtsilä, […]
    0
    2017ContainershipsМартФевральФинансыЯнварь 25.05.2017 Containerships с прибылью в первом квартале
    Containerships опубликовал предварительные финансовые показатели за первый квартал 2017 года. Объем перевозок на Балтике и в Северном море, […]
    0
    CMA CGMM&AСоглашениеСШАТерминал 04.07.2017 CMA CGM продает 90% в американском терминале
    CMA CGM подписал соглашение с EQT Infrastructure III (EQT Infrastructure) и его партнером P5 Infrastructure (P5) о продаже […]
    0
    Восточный портИнновацииСоглашениеТехнологии 30.01.2017 Инновации по Соглашению
    В Восточный Порт доставили и начали монтаж инновационной судопогрузочной машины (СПМ), сообщили SeaNews в компании. СПМ для погрузки […]
    0
    ShellБункерный бизнесСоглашение 14.06.2017 Соглашение Qatar Petroleum и Shell
    Shell Gas & Power Developments (Shell) и Wave LNG Solutions, структура Qatar Petroleum, подписали рамочное соглашение о развитии […]
    0
    АнтверпенМеморандумСоглашение 07.06.2017 Антверпен и Цаофэйдянь будут сотрудничать
    Порт Антверпен подписал соглашение о сотрудничестве с китайским портом Цаофэйдянь. Сотрудничество станет частью проекта «Один пояс, один путь» […]
    0
    Антимонопольное регулированиеСоглашение 21.02.2017 Возразили, но обещали подумать
    Антимонопольные власти Норвегии уведомили о своих возражениях против приобретения Eimskip судоходной и логистической компании Nor Lines, сообщает MarineLink. […]
    0
    КонцессияСоглашение 05.06.2017 Соглашения о концессии и использовании транспондеров
    На Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение о межоператорском взаимодействии между государственной компанией «Российские автомобильные дороги», ООО […]
    0
    Hyundai Merchant MarineКонсорциумСоглашение 01.03.2017 Новый консорциум HMM + K2
    Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала соглашение о создании консорциума с  соотечественными компаниями Heung-A Shipping и Sinokor Merchant Marine, […]
    0
    Балтийская таможняПочта России 13.10.2017 Есть ли монополист в транзитных почтовых перевозках
    «Почта России» не является монополистом в транзите международных почтовых перевозок. Об этом сказал и.о. начальника Балтийской таможни Олег […]
    0
    DP WorldКонцессияСоглашениеТерминал 31.01.2017 Завершена приватизация порта Лимассол
    DP World вступил в права собственника многофункционального терминала в порту Лимассол. Таким образом, длительный процесс приватизации завершен. В […]
    0













  • Запросить исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Заявка на приобретение подписки на оперативную аналитику

    +

  • Заявка на приобретение подписки на Online сервис ВЭД

    +

  • Запросите полноценные примеры аналитичиских матераилов и станьте нашим подписчиком

    +