• Рус
    • Eng
  • Мы сопротивляемся безрассудным идеям «озеленить» все судоходство

  • На круглом столе, организованном Северо-Западным пароходством в рамках выставки «Нева 2017», выступил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев. Он поделился своим мнением о требованиях IMO к судовому топливу.

    «С 2020 года по всему миру судовое топливо должно содержать серы не более 0,5%. Решение уже принято, оно обсуждалось на разных уровнях. И эти международные требования зеркально транслированы в наше национальное законодательство. С точки зрения судоходного бизнеса, это неприятно. Это требует и ресурсов, и денег. Но с точки зрения экологии – какой смысл в одном месте сказать «нельзя», а в другом – «можно»? Я не сторонник «зеленых» движений – все запретить. И самый безопасный пароход – это пароход, который не построили никогда: он ничего не излучает, никогда не утонет и ничего не загрязнит. Будучи все равно на судоходной стороне, я понимаю, что это все-таки издержки. И мы в IMO сопротивляемся безрассудным идеям «озеленить» все судоходство по максимуму. Однако решение принято, и, на наш взгляд, надо ему следовать и внутри страны в том числе».

    «Время покажет, насколько эти требования реализуемы. Надо находит баланс между требованиями по защите окружающей среды от судоходной деятельности и экономическими интересами. Проблема в том, что 0,5% – это требования к дизельному топливу. Тяжелого топлива с таким содержанием серы не существует. А дизельное топливо с содержанием серы 0,5% в силу глубокой модернизации заводов производить просто не выгодно. По цене мы сразу получим увеличение в два с половиной раза. Такая проблема существует. До того, как в IMO были приняты окончательные решения, мы проводили совещания в Минтрансе с судоходными компаниями и производителями топлива. Производители сказали: Сделаем! Вопрос – по какой цене?»

    «В отличие от мира, страна в наших руках. Думаю, если мы выступим с идеей отложить сроки или поменять что-то, мы встретим сильное сопротивление. Просто сказать «нет» и продолжать чадить тоже не получится. Я сторонник баланса».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017Kuehne+NagelФинансы 28.02.2018 Финансы Kuehne + Nagel
    Kuehne + Nagel опубликовали финансовые показатели по итогам 2017 года. Выручка группы увеличилась на 11,2% до 22,2 млрд […]
    0
    2017АвгустАпрельГлобальноИюльИюньЛинииМайМартНоябрьОктябрьСентябрьФевральЯнварь 10.01.2018 Оборот мировых контейнерных линий
    Суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок за 11 месяцев 2017 года составил 147,7 млн TEU, что на 5% […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьПодакцизные товарыСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 18.01.2018 Экспорт и импорт подакцизных грузов
    Экспорт водки, по данным ФТС, за январь-ноябрь 2017 года вырос как в физическом, так и в денежном выражении. […]
    0
    2017DP WorldФинансы 15.03.2018 DP World увеличил прибыль
    DP World опубликовал финансовые показатели за 2017 год. Выручка группы увеличилась на 13,2% и составила 4,72 млрд долларов. […]
    0
    2017Статистика таможниЦветные металлыЭкспорт 13.02.2018 Экспорт цветных металлов
    Объем российского экспорта необработанного алюминия за 2017 год снизился на 7,9% по сравнению с 2016 годом и составил […]
    0
    2017РСБУТрансКонтейнерФинансы 16.02.2018 Рекордная прибыль ТрансКонтейнера
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало финансовые результаты по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2017 года. Выручка увеличилась на […]
    0
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниТНПФевральЭкспортЯнварь 23.01.2018 Экспорт и импорт ТНП
    Российский импорт кожаной обуви в январе-ноябре 2017 года, по данным ФТС РФ, составил 47,7 млн пар, что на […]
    0
    2017АвгустАпрельГазИюльИюньМайМартНефтепродуктыНефтьНоябрьОктябрьСентябрьСтатистика таможниФевральЭкспортЯнварь 24.01.2018 Ценовые колебания нефти
    Настрой участников сделки ОПЕК+ на дальнейшее сотрудничество и после истечения срока действия соглашения об ограничении добычи нефти дало […]
    0
    2017OOCLФинансы 13.03.2018 OOCL с прибылью
    «Мы настроены позитивно, хотя и с некоторой осторожностью» – Чи Чен Тунг
    0
    2017ГлобальноРефконтейнер 30.03.2018 Мировой парк рефконтейнеров
    Суммарный объем мирового парка рефконтейнеров в 2017 году достиг 2,74 млн TEU млн TEU. Это на 3% больше, […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД