• Рус
    • Eng
  • Тогда мы идем к вам

  • Лиза Цянь, представитель департамента экономической деятельности китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, принимающей участие в выставке «Нева 2017» в Петербурге, рассказала SeaNews о планах продвижения компании на российский рынок.

    «Наша компания занимается судостроением, а также поставкой судового оборудования, – сказала она. – Мы строим разные суда типа «море-река» – химовозы, танкер для России, еще сухогрузы, буксиры, баржи. Эти суда уже работают в вашей стране. В настоящее время мы работаем над новыми проектами для России, которые можно строить в Китае, а еще мы ищем сотрудничество с российскими компаниями, для которых мы будем здесь, в России, строить суда. У нас есть группа специалистов, а у вас есть верфи, поэтому мы могли бы приехать к вам строить. Конкретных планов, на каких верфях будут реализовываться такие проекты, пока нет. В Москве сейчас идут переговоры. Мы предполагаем, что предварительно такие верфи будут в Тюмени, в Омске. Но это пока на стадии переговоров».

    Также Лиза Цянь поделилась мнением о тенденциях на рынке судостроения. «Трудно сказать точно, увеличивается ли объем заказов, – сказала она. – Просто у вас в России есть решение на высоком уровне, что лучше строить суда внутри страны, а если строить за рубежом, могут возникать трудности с вашим Регистром. Заказы есть, но не так много. Если брать другие страны, то заказы растут, правда, очень медленно, сейчас во всем мире в отрасли судостроения не все так хорошо».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DHLАвстрияКитайКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездШелковый путь 15.05.2018 Контейнерный поезд из Чэнду в Вену
    DHL Global Forwarding и подразделение Австрийских железных дорог Rail Cargo Group подписали меморандум о взаимопонимании по вопросу развития […]
    0
    Судостроение 26.04.2018 Российские судоверфи загружены наполовину
    Насколько сегодня загружены российские верфи и уйдут ли российские компании к китайским судостроителям, своим мнением на Санкт-Петербургском морском […]
    0
    КитайРЖД Логистика 11.01.2018 Бурый и панда братья навек
    «РЖД Логистика» разработала название Panda Land Bridge и логотип для сервиса несырьевого экспорта из России в Китай
    0
    NYKКитай 14.02.2018 Хищение в китайской «дочке» NYK
    Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) заявила сегодня о возможном хищении и незаконной растрате средств в своей китайской дочерней […]
    0
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    HeavyliftКитайНегабаритРЖД Логистика 05.03.2018 Негабарит на flatrack’e
    Для завода БазэлЦемента из Китая через Петербург
    0
    COSCOБельгияЗебрюггеКитайКонтейнерный терминалКонцессия 23.01.2018 COSCO Shipping Ports подписал концессию
    На управление контейнерным терминалом в порту Зебрюгге
    0
    Железная дорогаИталияКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумОТЛКТранзит 30.03.2018 Итальянский меморандум ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» подписало в Милане меморандум о взаимопонимании с Mercitalia Rail – крупнейшей итальянской компанией по транспортировке […]
    0
    2018ГлобальноКитайКонтейнерооборотМартФевральЯнварь 19.04.2018 Контейнерооборот лидеров
    Контейнерооборот Шанхая по итогам первого квартала 2018 года составил 9,7 млн TEU. Это на 3,7% больше аналогичного периода […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД