• Рус
    • Eng
  • Лишь бы не мешали

  • Коммерческий директор судоремонтно-строительного холдинга «Техфлот» (г. Севастополь) Алексей Малько в ходе выставки «Нева 2017» поделился с SeaNews мнением о трудностях, с которыми сталкиваются крымские предприятия.

    «Сейчас многие производства и компании проходят все юридические вопросы, которые связаны с вхождением в состав Российской Федерации, – рассказал  А.Малько. – Много проверяющих по охране труда, по промбезопасности, по экологии и так далее. И не решен у нас вопрос по земле у многих предприятий, что тормозит развитие. Я бы не сказал, что те же самые санкции могут тормозить производство. Все же основные трудности связаны с законодательной базой РФ: с нашей точки зрения, учитывая, как мы перешли с Украины, можно было упростить многие вопросы, и производству было бы легче. Сейчас один закон трактует одно, другой закон – второе, проверяющие все мотивированы на то, чтобы наказывать, а не поддерживать. То есть первая проверка идет – сразу штраф, административное, уголовное наказание, вплоть до закрытия предприятия. А по факту было бы неплохо сделать предупреждение. Чтобы у проверяющего мотивация была не на то, сколько он предприятий наказал, а скольким предприятиям помог. Это было бы куда эффективней».

    «Несколько лет назад мы строили плавучие заправочные станции, – продолжил А.Малько. – Опять сейчас возник вопрос в законодательстве. Например, яхты надо заправлять, а на те плавучие заправочные станции, что есть сейчас, сложно оформить лицензию на разгрузочно-погрузочные работы. Заправка самой станции с бензовоза, а потом заправка и самой яхты – требования практически невозможно выполнить. Требования для «малышей» такие же, как и для крупных бункеровщиков. Все эти вопросы мы в Севастополе пытаемся решать, выходить на федеральный уровень».

    По словам А.Малько, объемы работ у ООО «Техфлот» увеличился в три раза. Сейчас деятельность предприятия связана в основном с ремонтом судов, поскольку поставки в Европу из Крыма автоматически попадают под санкции. «Если судно построено в Севастополе, то оно попадает под санкции, – пояснил он. – А на внутреннем рынке России и так хватает предприятий, он перенасыщен. В Крыму рынка нет, у нас деньги тяжело заводятся. Банки, если видят, что перевод идет на территорию Крыма по ИНН, доллары, евро мы не можем завезти. То есть к нам приезжают экспортеры, и у нас целая проблема, как это все сделать».

    «А что касается нашего предприятия, у нас все то же самое, как и во всей России: контролирующие органы мешают производить. Мотивацию органов надо менять. Работать можно, но главное, чтобы свои же не мешали», – резюмировал А.Малько.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    LNGСПГСудостроениеТехнологии 30.05.2018 Первый в мире траулер на СПГ
    MAN Diesel & Turbo подписал контракт на поставку силовой установки и системы хранения и подачи газа для первого […]
    0
    ЗаводКрымСевастополь 02.02.2018 Передан в федеральную собственность
    Севастопольский морской завод
    0
    DamenНидерландыСудостроение 04.07.2018 Король на верфи
    Король Нидерландов Виллем-Александр и королева Максима посетили судоремонтную верфь Damen на Кюрасао, сообщили SeaNews в компании. Сначала королевская […]
    0
    МакаровкаСтатистикаСудостроениеСухогрузыФлот 25.04.2018 Гражданское судостроение набирает обороты
    О том, как идет обновление гражданского флота в России, рассказал директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров на Санкт-Петербургском […]
    0
    Судостроение 26.04.2018 Российские судоверфи загружены наполовину
    Насколько сегодня загружены российские верфи и уйдут ли российские компании к китайским судостроителям, своим мнением на Санкт-Петербургском морском […]
    0
    ИранКрымКуба 03.04.2018 Ты туда не ходи, ты сюда ходи
    Об основных рисках при взаимодействии с проблемными странами
    0
    DamenИнновацииПаромные перевозкиСудостроение 21.03.2018 Электропаромы на Великих озерах
    Damen построит два парома, работающих полностью на электричестве, по заказу правительства провинции Онтарио, сообщили SeaNews в компании. Как […]
    0
    2018НовостройСудостроение 13.07.2018 Судовладельцы заказывают меньше новостроев
    Объем новых заказов во втором квартале 2018 года – самый низкий с начала 2016 года
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Aker ArcticСудостроениеТехнологии 19.06.2018 Aker Arctic испытал автономное судно
    Aker Arctic провел испытания модели автономного судна в своей ледовой лаборатории в Хельсинки. По информации компании, модель с […]
    0
    MSCКрымСанкции 26.04.2018 О санкциях и невостребованности грузов
    На каком этапе необходимо запрашивать у клиента документы, чтобы проверить на санкции, и как часто на практике грузополучатель […]
    0
    DamenHeavyliftСудостроение 05.04.2018 Понтоны из Шанхая в Роттердам
    Отправил на борту heavylift судна Damen
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование


    Вы получите письмо со сгенерированным паролем на этот адрес





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • http://seanews.ru



    ← Назад к сайту «SeaNews»