• Рус
    • Eng
  • Главное в шиппинге – это люди

  • На днях линия Sea Connect отметила в Петербурге свое десятилетие. О том, какой путь прошла компания, как изменился за эти годы рынок контейнерных перевозок в России и в мире и о своих прогнозах на ближайшее будущее в интервью SeaNews рассказал Вячеслав Пуземский, СЕО Sea Connect.

    Вячеслав, за те 10 лет, что Sea Connect работает на рынке, какие изменения произошли в сфере контейнерных перевозок в России и в мире, как изменился рынок и сама компания?

    Sea Connect 10 лeт назад и сейчас – это совершенно разные компании. За это время менялись экономические тренды, менялись номинированные агенты, эволюционировала стратегия – от чисто фидерной линии к дверным Short Sea перевозкам с широкоразвитым интермодальным сервисом в Европе. Компания зарекомендовала себя как клиентоориентированная, с отлаженным customer service’ом, всегда, даже в самых сложных ситуациях, мы оперативно находим решение и доставляем груз в срок.

    Насколько те тенденции, которые можно наблюдать в России, идут в русле или, наоборот, в противоход с общемировыми или теми, что вы видите в других странах, где работает Sea Connect?

    Мы наблюдаем рост контейнерного оборота в Европе и сложности с наземной логистикой, возникающие в связи с увеличением грузопотока. Имеют место задержки на терминалах в ожидании причалов и т.д.

    В Северо-Западном регионе России терминалы хорошо подготовились и имеют существенный запас для приема растущих грузопотоков.

    Безусловно, очень быстро в мире изменяются технологии – роботизированные терминалы, автономные суда без экипажей, полная дигитализация – еще недавно это казалось фантастикой, а сейчас это уже данность.

    Производительность труда играет очень большую роль в конкурентной борьбе.

    Мы сами начинали 10 лет назад с табличками Excel, а сейчас без мощнейшей программной поддержки не представляем своей работы.

    Но я все равно остаюсь романтиком и считаю, что шиппинг – это человеческий бизнес, и ведут его к успеху прежде всего люди, мои коллеги.

    Масштабная консолидация, которую мы наблюдаем на рынке Deep Sea, – насколько этот тренд характерен для Short Sea, каковы тенденции в этом сегменте?

    Консолидация в Short Sea сегменте, а также слияния и поглощения в Западной Европе уже идут в полный рост. Я думаю, что до конца года мы узнаем и о значительных сделках на рынке Балтийского моря. Наша компания также получала соответствующие предложения, но пока выстояли и остались довольны этим решением, так как все 10 лет компания является прибыльной, с хорошими финансовыми показателями.

    Каков Ваш прогноз развития контейнерного рынка, в первую очередь российского, на ближайшую перспективу?

    Я уверен в росте российского рынка на долгую перспективу, безусловно, еще больше различных грузов будет контейнеризироваться. Я думаю, например, увеличивающийся экспорт зерна даст сильный толчок контейнеризации. Автотранспортные услуги будут дорожать, и интермодальные, железнодорожные сервисы будут расти. Также практически не задействован речной транспорт, который также должен начать набирать обороты по мере появления новых тримодальных терминалов в различных регионах страны.

    Если бы вы выходили тогда, 10 лет назад, на рынок, имея тот опыт и знание, которые есть у вас сегодня, что бы вы сделали по-другому?

    Конечно, есть отдельные моменты, которые нужно было бы сделать иначе, но они не фундаментальны. Линия всегда следовала за грузом и тенденциями. Мы никогда не упускали возможность использовать неожиданные ситуации чтобы превратить их в тренды и строить на этом новые сервисы, новые предложения. За 10 лет мы поняли, насколько дорог каждый клиент, вне зависимости, маленький он или большой, что широкая клиентская база позволяет справляться даже с потерей одного крупного грузопотока. Поэтому мы и стремимся обрабатывать каждый контейнер как особо важный.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Происшествия 19.04.2018 Столкнулся со льдиной
    По данным ГМСКЦ, 19 апреля в 6-30 танкер «Бакар» (в балласте), вместимость 2032, дедвейт 2929 тонн, судовладелец ООО […]
    0
    ВозгораниеПроисшествияРыбаки 01.02.2018 Вода в балластном танке на судне в Феодосии
    Возгорание на траулере в Беринговом море
    0
    Железная дорогаРеконструкцияРЖДСахалин 15.05.2018 Реконструкция железной дороги на Сахалине
    На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. До 2020 года планируется заменить оставшиеся […]
    0
    IMO 16.05.2018 Самое маленькое островное государство в IMO
    Самое маленькое в мире островное государство  Республика Науру вступило в Международную морскую организацию. 14 мая Науру передало в […]
    0
    2018МартСудопотокСуэцкий каналФевральЯнварь 18.04.2018 Судооборот через Суэцкий канал
    Через Суэцкий канал по итогам 1 квартала 2018 года прошло порядка 4,2 тыс. судов различных типов, что практически […]
    0
    Миллиардеры 07.03.2018 Богатые стали богаче
    Транспортные форбсы 2018
    0
    Конференция 01.06.2018 Крымский транспортный форум: новый драйвер развития крымских портов
    28 - 29 июня 2018 года в Алуште состоится Пятый юбилейный Крымский транспортный форум. Оргкомитет мероприятия представляет нового […]
    0
    26.01.2018 Приглашение на ТрансРоссию
    Приглашаем Вас и Ваших коллег посетить самую крупную в России выставку транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia/TransLogistica, которая состоится […]
    0
    ДАКСЕРКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 14.06.2018 Рынок морского фрахта остается волатильным
    Мы ожидаем уровень ставок не ниже средней их величины в первом квартале, однако не исключен умеренный постепенный рост. 
    0
    2018ГлобальноФрахтовые ставкиЯнварь 09.01.2018 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 1, 2018
    На первой неделе года спотовые ставки на исследуемых трейдах показывали разноплановую динамику. Выросли ставки на Персидский залив, опустились […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД