• Рус
    • Eng
  • Главное в шиппинге – это люди

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • На днях линия Sea Connect отметила в Петербурге свое десятилетие. О том, какой путь прошла компания, как изменился за эти годы рынок контейнерных перевозок в России и в мире и о своих прогнозах на ближайшее будущее в интервью SeaNews рассказал Вячеслав Пуземский, СЕО Sea Connect.

    Вячеслав, за те 10 лет, что Sea Connect работает на рынке, какие изменения произошли в сфере контейнерных перевозок в России и в мире, как изменился рынок и сама компания?

    Sea Connect 10 лeт назад и сейчас – это совершенно разные компании. За это время менялись экономические тренды, менялись номинированные агенты, эволюционировала стратегия – от чисто фидерной линии к дверным Short Sea перевозкам с широкоразвитым интермодальным сервисом в Европе. Компания зарекомендовала себя как клиентоориентированная, с отлаженным customer service’ом, всегда, даже в самых сложных ситуациях, мы оперативно находим решение и доставляем груз в срок.

    Насколько те тенденции, которые можно наблюдать в России, идут в русле или, наоборот, в противоход с общемировыми или теми, что вы видите в других странах, где работает Sea Connect?

    Мы наблюдаем рост контейнерного оборота в Европе и сложности с наземной логистикой, возникающие в связи с увеличением грузопотока. Имеют место задержки на терминалах в ожидании причалов и т.д.

    В Северо-Западном регионе России терминалы хорошо подготовились и имеют существенный запас для приема растущих грузопотоков.

    Безусловно, очень быстро в мире изменяются технологии – роботизированные терминалы, автономные суда без экипажей, полная дигитализация – еще недавно это казалось фантастикой, а сейчас это уже данность.

    Производительность труда играет очень большую роль в конкурентной борьбе.

    Мы сами начинали 10 лет назад с табличками Excel, а сейчас без мощнейшей программной поддержки не представляем своей работы.

    Но я все равно остаюсь романтиком и считаю, что шиппинг – это человеческий бизнес, и ведут его к успеху прежде всего люди, мои коллеги.

    Масштабная консолидация, которую мы наблюдаем на рынке Deep Sea, – насколько этот тренд характерен для Short Sea, каковы тенденции в этом сегменте?

    Консолидация в Short Sea сегменте, а также слияния и поглощения в Западной Европе уже идут в полный рост. Я думаю, что до конца года мы узнаем и о значительных сделках на рынке Балтийского моря. Наша компания также получала соответствующие предложения, но пока выстояли и остались довольны этим решением, так как все 10 лет компания является прибыльной, с хорошими финансовыми показателями.

    Каков Ваш прогноз развития контейнерного рынка, в первую очередь российского, на ближайшую перспективу?

    Я уверен в росте российского рынка на долгую перспективу, безусловно, еще больше различных грузов будет контейнеризироваться. Я думаю, например, увеличивающийся экспорт зерна даст сильный толчок контейнеризации. Автотранспортные услуги будут дорожать, и интермодальные, железнодорожные сервисы будут расти. Также практически не задействован речной транспорт, который также должен начать набирать обороты по мере появления новых тримодальных терминалов в различных регионах страны.

    Если бы вы выходили тогда, 10 лет назад, на рынок, имея тот опыт и знание, которые есть у вас сегодня, что бы вы сделали по-другому?

    Конечно, есть отдельные моменты, которые нужно было бы сделать иначе, но они не фундаментальны. Линия всегда следовала за грузом и тенденциями. Мы никогда не упускали возможность использовать неожиданные ситуации чтобы превратить их в тренды и строить на этом новые сервисы, новые предложения. За 10 лет мы поняли, насколько дорог каждый клиент, вне зависимости, маленький он или большой, что широкая клиентская база позволяет справляться даже с потерей одного крупного грузопотока. Поэтому мы и стремимся обрабатывать каждый контейнер как особо важный.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ДаляньКонтейнерный терминалСлияния и поглощения 08.08.2017 Слияние контейнерных терминалов
    Реструктуризация контейнерных терминалов в порту Далянь практически завершилась, говорится в официальном заявлении Cosco Shipping Ports. Dalian Port Container […]
    0
    2017ЕАЭСЕвросоюзПМЭФТаможенные процедуры 06.06.2017 «Это ад»
    На Петербургском международном экономическом форуме прошла сессия «Европейская и евразийская интеграция. Перспективы сопряжения». Одним из экспертов заседания выступил […]
    0
    Конференция 12.04.2017 Техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза
    21 апреля в Петербурге пройдет конференция «Техническое регулирование в рамках Евразийского экономического союза», организованная НП «ГПУ ВЭД «Гермес» […]
    0
    Контейнерная линияФАСФрахтовые ставки 14.07.2017 ФАС разъясняет
    Федеральная антимонопольная служба опубликовала разъяснения «О порядке Публикации международными морскими контейнерными перевозчиками стоимости перевозки». С текстом документа можно […]
    0
    Hapag-LloydUASCСлияния и поглощения 18.05.2017 Быть или не быть
    Слияние Hapag-Lloyd и UASC завершится к концу мая, сообщает World Maritime News со ссылкой на представителя Hapag-Lloyd. Такое […]
    0
    M&AФрахтовые ставки 20.01.2017 О контейнерах в Давосе
    Ставки на контейнерные перевозки последнее время демонстрируют довольно существенный рост, подтвердил CEO Maersk Group Сорен Скоу в своем […]
    0
    Происшествия 19.06.2017 Происшествия за выходные
    По данным ГМСКЦ, в 8-30 18 июня в районе причала СВ-14 Большого порта Санкт-Петербург портовый бункеровщик «Лоя» обнаружил […]
    0
    Сервис 28.03.2017 Новый сервис Unifeeder
    Unifeeder запускает новый сервис между портами Гданьск, Котка и Санкт-Петербург. Первый рейс планируется 13 мая. Терминалы и состав […]
    0
    Бункеровка 17.07.2017 Обзор мирового рынка бункеровки. 29 неделя 2017
    На 29-й неделе года в Сингапуре снизилась стоимость мазута, в Пирее подешевел газойль. Так, в Роттердаме, по состоянию […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    НаходкаПроисшествия 18.01.2017 Загрязнение мазутом в Находке
    По данным ГМСКЦ, ночью 17 января было обнаружено загрязнении мазутом водной поверхности в районе причала №43, ООО «Приморский […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики