• Рус
    • Eng
  • Главное в шиппинге – это люди

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • На днях линия Sea Connect отметила в Петербурге свое десятилетие. О том, какой путь прошла компания, как изменился за эти годы рынок контейнерных перевозок в России и в мире и о своих прогнозах на ближайшее будущее в интервью SeaNews рассказал Вячеслав Пуземский, СЕО Sea Connect.

    Вячеслав, за те 10 лет, что Sea Connect работает на рынке, какие изменения произошли в сфере контейнерных перевозок в России и в мире, как изменился рынок и сама компания?

    Sea Connect 10 лeт назад и сейчас – это совершенно разные компании. За это время менялись экономические тренды, менялись номинированные агенты, эволюционировала стратегия – от чисто фидерной линии к дверным Short Sea перевозкам с широкоразвитым интермодальным сервисом в Европе. Компания зарекомендовала себя как клиентоориентированная, с отлаженным customer service’ом, всегда, даже в самых сложных ситуациях, мы оперативно находим решение и доставляем груз в срок.

    Насколько те тенденции, которые можно наблюдать в России, идут в русле или, наоборот, в противоход с общемировыми или теми, что вы видите в других странах, где работает Sea Connect?

    Мы наблюдаем рост контейнерного оборота в Европе и сложности с наземной логистикой, возникающие в связи с увеличением грузопотока. Имеют место задержки на терминалах в ожидании причалов и т.д.

    В Северо-Западном регионе России терминалы хорошо подготовились и имеют существенный запас для приема растущих грузопотоков.

    Безусловно, очень быстро в мире изменяются технологии – роботизированные терминалы, автономные суда без экипажей, полная дигитализация – еще недавно это казалось фантастикой, а сейчас это уже данность.

    Производительность труда играет очень большую роль в конкурентной борьбе.

    Мы сами начинали 10 лет назад с табличками Excel, а сейчас без мощнейшей программной поддержки не представляем своей работы.

    Но я все равно остаюсь романтиком и считаю, что шиппинг – это человеческий бизнес, и ведут его к успеху прежде всего люди, мои коллеги.

    Масштабная консолидация, которую мы наблюдаем на рынке Deep Sea, – насколько этот тренд характерен для Short Sea, каковы тенденции в этом сегменте?

    Консолидация в Short Sea сегменте, а также слияния и поглощения в Западной Европе уже идут в полный рост. Я думаю, что до конца года мы узнаем и о значительных сделках на рынке Балтийского моря. Наша компания также получала соответствующие предложения, но пока выстояли и остались довольны этим решением, так как все 10 лет компания является прибыльной, с хорошими финансовыми показателями.

    Каков Ваш прогноз развития контейнерного рынка, в первую очередь российского, на ближайшую перспективу?

    Я уверен в росте российского рынка на долгую перспективу, безусловно, еще больше различных грузов будет контейнеризироваться. Я думаю, например, увеличивающийся экспорт зерна даст сильный толчок контейнеризации. Автотранспортные услуги будут дорожать, и интермодальные, железнодорожные сервисы будут расти. Также практически не задействован речной транспорт, который также должен начать набирать обороты по мере появления новых тримодальных терминалов в различных регионах страны.

    Если бы вы выходили тогда, 10 лет назад, на рынок, имея тот опыт и знание, которые есть у вас сегодня, что бы вы сделали по-другому?

    Конечно, есть отдельные моменты, которые нужно было бы сделать иначе, но они не фундаментальны. Линия всегда следовала за грузом и тенденциями. Мы никогда не упускали возможность использовать неожиданные ситуации чтобы превратить их в тренды и строить на этом новые сервисы, новые предложения. За 10 лет мы поняли, насколько дорог каждый клиент, вне зависимости, маленький он или большой, что широкая клиентская база позволяет справляться даже с потерей одного крупного грузопотока. Поэтому мы и стремимся обрабатывать каждый контейнер как особо важный.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    История 19.09.2017 19 сентября в истории транспортной отрасли
    1783 год. Братья Жозеф и Этьен Монгольфье совершили запуск наполненного горячим дымом воздушного шара в Версале. Пассажирами были […]
    0
    БеларусьВТО 27.01.2017 Белоруссия возобновила переговоры о вступлении в ВТО
    Белоруссия возобновила переговоры о вступлении в ВТО. Как сообщили SeaNews в организации, встреча рабочей группы во этому вопросу […]
    0
    TeekayФинансы 11.08.2017 Финансы Teekay
    Teekay опубликовал финансовые показатели за первое полугодие 2017 года. Выручка по группе сократилась на 13,9% и составила 1,06 […]
    0
    КредитыРефинансированиеУсть-ЛугаФинансы 18.09.2017 Усть-Луга Ойл рефинансирует кредит
    АО «Усть-Луга Ойл» привлекло кредит в размере 100 млн долларов для рефинансирования ранее взятого на строительство терминала займа. […]
    0
    Статистика таможниЦветные металлыЭкспорт 25.04.2017 Алюминия и никеля отгрузили меньше
    В январе-феврале 2017 года объем российского экспорта алюминия сократился относительно аналогичного показателя прошлого года на 8,2%, составив 527,5 […]
    0
    IMOАрктикаПолярный кодекс 10.03.2017 Арктический совет на Аляске
    8-9 марта в Джуно на Аляске прошло заседание Арктического совета. По информации Международной морской организации, основным пунктом повестки […]
    0
    2017АвгустАпрельГрузооборотГруппа ДелоИюльИюньМайМартНовороссийскСентябрьФевральЯнварь 13.10.2017 Грузы «Дела»
    ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания «Дело»), […]
    0
    КонференцияПрограмма 17.03.2017 Программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива»
    В разделе Мероприятия SeaNews опубликована предварительная программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива», которая пройдет в Петербурге 23-24 […]
    0
    АвтопромЮжная Корея 22.03.2017 21 марта в истории транспортной отрасли
    1967 год. В Южной Корее основана финансово-промышленная группа «Daewoo Industrial». Отдельные подразделения, в том числе и автомобильное, продолжили […]
    0
    HeavyliftM&ARickmers-LinieПроектные грузы 10.02.2017 Rickmers-Linie купили
    Бизнес-операции и международная организация Rickmers-Linie, включая NPC Projects, перешли под контроль созданной в 2013 году Zeaborn Group. Zeaborn […]
    0
    Происшествия 11.09.2017 Происшествия за выходные
    Посадки на мель в Усть-Луге, на Волго-Балте, на Иртыше и в Авачинской губе, отказ двигателя в Баренцевом море и касание судов в Ростове-на-Дону
    0













  • Запросить исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Заявка на приобретение подписки на оперативную аналитику

    +

  • Заявка на приобретение подписки на Online сервис ВЭД

    +

  • Запросите полноценные примеры аналитичиских матераилов и станьте нашим подписчиком

    +