• Рус
    • Eng
  • Муромский жд проект в Иране

  • Об уникальном российско-иранском проекте по укладке в путь нового стрелочного перевода рассказал SeaNews в ходе 9-го Балтийского транспортного форума руководитель отдела маркетинга АО «Муромский стрелочный завод» Константин Мусорин.

    «Это был заказ Иранских железных дорог, – рассказал К.Мусорин. – Мы специально изготовили перевод, колея 1435 мм, который был в августе уложен на основном магистральном пути пассажирско-грузового движения близ станции Карадж в 70 км от Тегерана».

    По его словам, грузопоток через стрелку составляет порядка 60 составов в день. «Это очень высоко интенсивное движение. Во время укладки было запланировано технологическое окно – пять часов, но вместо этого нам пришлось потратить девять часов, – продолжил К.Мусорин. – На укладке было задействовано порядка 100 человек, из них 20 – российские специалисты».

    Как пояснил К.Мусорин, партнерство с иранскими коллегами нацелено на долгий срок. «Полтора года назад в Иране мы переложили более 150 крестовин стрелочного перевода. Этот объем работы больше, чем в какой-либо республике СНГ. И это только на одном ремонте. Если говорить про новые стрелки, то если новый стрелочный перевод хорошо себя зарекомендует — это проект на десятилетия».

    Пока работа нового стрелочного перевода идет в опытном режиме. «Мы уверены в успешности этого проекта, по результатам которого мы ожидаем заказ на более сотни таких стрелок в Иране. В России этот комплекс не востребован из-за другой ширины колеи», – отметил К.Мусорин.

     

    Фото 9-го Балтийского форума

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Железная дорогаРеконструкцияРЖДСахалин 15.05.2018 Реконструкция железной дороги на Сахалине
    На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. До 2020 года планируется заменить оставшиеся […]
    0
    ЕАЭСЖ/д инфраструктураЖелезная дорога 08.02.2018 Об изменении в решении Комиссии Таможенного Союза
    Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) внесла изменения в решение Комиссии Таможенного союза № 710 от 15 июля 2011 […]
    0
    Внутренние водные путиИранРоссия 23.04.2018 По Волге в Иран
    В рамках МТК «Север – Юг»
    0
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0
    ЕвросибЖелезная дорогаПлатформа 18.05.2018 Евросиб покупает платформы нового поколения
    «Евросиб» покупает 500 фитинговых платформ повышенной грузоподъемности. Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском […]
    0
    Восточный портЖелезная дорогаИнфраструктураСоколов Максим ЮрьевичУголь 16.04.2018 Министр открыл движение
    Нового железнодорожного парка отправления станции Находка Восточная ДВЖД
    0
    MSCИранСанкции 17.05.2018 MSC уходит из Ирана
    MSC прекращает букирование грузов в/из Ирана в связи с решением США после выхода из международной ядерной сделки вновь […]
    0
    ИранКрымКуба 03.04.2018 Ты туда не ходи, ты сюда ходи
    Об основных рисках при взаимодействии с проблемными странами
    0
    Железная дорогаРоссияТранспортные коридорыУрал 17.05.2018 Из Челябинска в Екатеринбург за час
    По высокоскоростной железнодорожной магистрали
    0
    АрктикаЖелезная дорогаИнфраструктурный проектНорвегияПроектыФинляндия 16.03.2018 Заполярная железка
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД