• Рус
    • Eng
  • Контейнерные сервисы РЖД на Китай

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • О новых транспортно-логистических услугах холдинга «РЖД» на 9-м Балтийском транспортном форуме рассказал начальник отдела координации и разработки транспортно-логистических продуктов управления координации транспортно-логистической деятельности Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Сергей Василянский.

    В частности, он рассказал о работе нового экспортного железнодорожного маршрута из России в Китай. «В России достаточно много качественных производителей, заинтересованных в освоении новых рынков, а в Китае достаточно много потребителей, заинтересованных в российских товарах, – сказал С.Василянский. – Для повышения привлекательности перевозок Россия – Китай мы работаем в части согласования тарифных условий, а также совместно с Российским экспортным центром по перевозке экспортных грузов из России». По данным РЖД, доставка грузов потребителям Китая в 2-3 раза быстрее, чем морским путем, при сопоставимой стоимости. Ставка на перевозку составляет 3 250 долларов, реф. – 3 600 долларов.

    По словам С.Василянского, на сегодняшний день проведено порядка десяти опытных отправок со станции Ворсино через Забакайльск. Основные пункты назначения – порт Далянь и станция Шилун. Подготовлен проект дорожной карты по решению проблем, которые связаны с этими перевозками. Идет работа с органами законодательной и исполнительной власти для упрощения процедур таможенного и налогового законодательства.

    «В обратном направлении у нас уже с 2016 года запущен проект совместно с компанией Samsung Electronics, – напомнил С.Васлиянский. – По этому маршруту отправляется порядка четырех полносоставных контейнерных поездов еженедельно. За 2016 год по этому маршруту было перевезено порядка 3000 ДФЭ, за первое полугодие этого года – 2000 ДФЭ».

    Еще один перспективный сервис, представленный С.Василянским, – отправка почтовых грузов электронной торговли в универсальных контейнерах и почтово-багажных вагонах из Китая в Европу и в обратном направлении. Согласно экспертных оценкам, общий объем грузов, который может быть привлечен на железнодорожный транспорт, составляет порядка 25 тыс. TEU.

    «На сегодняшний день мы провели десять опытных отправок по маршруту Чунцин – Дуйсбург, – рассказал С.Василянский. – Срок доставки составил 14 суток. Этот проект признан успешным».

    В настоящее время идет подготовка документации, есть вопросы по таможенному законодательству. В рамках всемирного почтового союза создана рабочая группа, и до конца этого года должны быть разработаны новые правила перевозки международных почтовых отправлений.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    КитайЯпония 16.01.2018 Nippon Express встает на «Один пояс – один путь»
    Весной этого года японская логистическая компания Nippon Express планирует начать железнодорожные перевозки между Японией и Европой по маршруту […]
    0
    КитайРЖД Логистика 11.01.2018 Бурый и панда братья навек
    «РЖД Логистика» разработала название Panda Land Bridge и логотип для сервиса несырьевого экспорта из России в Китай
    0
    2017КонтейнерыРЖД 11.01.2018 Контейнеры РЖД
    В 2017 году по сети ОАО «РЖД» было перевезено 3 899,1 тыс. TEU – на 18,9% больше, чем […]
    0
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики