• Рус
    • Eng
  • Как создать новый порт

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • На федеральном портале нормативных актов опубликован разработанный Минтрансом проект Порядка подготовки и принятия решения о создании морского порта.

    Согласно проекту, создание морского порта осуществляется на основании схемы территориального планирования РФ в области развития федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного, трубопроводного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения. Решение о создании морского порта принимается правительством РФ.

    Критериями для принятия решения о создании морского порта предлагаются следующие:

    • как минимум два терминала;
    • не менее 300 км до ближайшего морского порта;
    • проектный грузооборот не менее 5 млн тонн в год;
    • планируемая длительность работы порта не менее 25 лет.

    В случае, если речь идет о Крайнем Севере и приравненных к ним местностях или иных труднодоступных районах, удаленность от ближайшего порта или объем грузооборота могут быть меньше.

    Инициатором создания морского порта может выступать как юридическое лицо, так и индивидуальный предприниматель.

    В настоящее время проект проходит публичные обсуждения и антикоррупционную экспертизу. С полными текстом проекта можно ознакомиться в прилагаемом файле.

    Проект Порядка о создании морского порта

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ВладивостокЗаконодательствоПортыСвободный портУглегорск 03.07.2017 Углегорск включен в свободный порт Владивосток
    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О свободном порте Владивосток», сообщается […]
    0
    КитайКонтейнерооборотПорты 26.04.2017 Китайский топ-10
    В первом квартале 2017 года морские порты Китая перевалили 47,9 млн TEU. По сравнению с аналогичным показателем 2016 […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Линейное судоходствоПравилаТаможняТребования 09.06.2017 Обратная сторона конфликта
    Анализ возможных причин текущей ситуации приводит к неожиданному выводу: корень зла – вероятно, в информации о весе контейнеров из сертификатов взвешивания
    0
    ИнфраструктураКерченский проливМостыПодрядчикРаспоряжение 31.01.2017 Стройгазмонтаж построит жд подходы к мосту через Керченский пролив
    Распоряжением правительства РФ от 26 января 2017 года №101-р «О строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский […]
    0
    ГЧПИнфраструктураРосавтодорСоглашение 01.06.2017 Дорожное соглашение на ПМЭФ
    В рамках Петербургского Международного Экономического форума прошла официальная церемония подписания соглашения между Федеральным дорожным агентством и компанией ICA […]
    0
    ГрузооборотПортыПрограммаРосморпорт 15.06.2017 Миллион тонн к 2030 году
    14 июня 2017 года под председательством заместителя председателя правительства РФ Аркадия Дворковича состоялось заседание Правительственной комиссии по транспорту, […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +