• Рус
    • Eng
  • Литовские железные дороги в Китае и Южной Корее

  • В рамках 9-го Балтийского транспортного форума заместитель директора дирекции по грузовым перевозкам АО «Литовские дороги» Стасюнас Саулюс поделился прогнозами контейнеризации и рассказал о запуске контейнерного поезда Европа – Китай – Европа.

    «Контейнеризация увеличивается с каждым днем. В целом по миру сейчас увеличение на 2,3%, – отметил С.Стасюнас. – Ожидаемый рост – 5,5%. Грузопоток контейнерными перевозками составляет 175 млн TEU. Это очень большие цифры. Как развиваются контейнерные потоки по железной дороге именно Китай – Европа? Если раньше прогнозировали 400-500 поездов, то на сегодняшний день мы говорим от 1500 до 1700 поездов, которые уже реально обслуживаются. Прогноз – увеличение до 5000 поездов».

    Казалось бы, это большая цифра. Но 5 тыс. поездов – это всего 1-1,5% от всего грузопотока, который идет из Китая, подчеркнул С.Стасюнас. «Это очень маленькие цифры. Что говорит Китайская народная республика? Она говорит, что хочет увеличить этот грузопоток до 25%. Что это означает? Это означает то, что должны создаваться новые возможности перевозки. Мы хотим добавить и предложить разные варианты для развития такого грузопотока, например новый сервис Европа-Китай-Европа».

    Как отметил С.Стасюнас, уже были доставлены три полные поезда, каждый из 82 контейнеров. Перегрузка в Шяштокае составила всего два часа. Состав из Китая в Литву прибыл за 9 суток. До Германии следовал еще три дня. Транзит поезда через станцию Шяштокай организован совместно с китайскими железнодорожными компаниями, KTZ Expess (Каазахстан), российской Intermodal Express и немецкой DB Cargo. Сейчас прорабатывается вопрос об увеличении количества контейнеров в составе.

    По словам С.Стасюнаса, сегодня основной коридор – 90% – идет через Брест. Но при таком росте грузопотока необходимо предлагать другие коридоры. Контейнерные поезда могут обслуживаться и в направлении Калининградской области транзитом через Литву.

    «Мы разрабатываем с Калининградской железной дорогой проект отправок из Южной Кореи, – рассказал С.Стасюнас. – С первого взгляда может возникнуть вопрос, как можно конкурировать на таком расстоянии за такой груз, который сейчас идет морем и обслуживается через Калининградский порт? Это проект не легкий, потому как логистическая цепочка достаточно трудная. Здесь появляется морской участок. Но, как показывает опыт «ТрансКонтейнера», который сделал опытную партию и отправил из Южной Кореи поезда под Москву, это может работать. Мы позитивно смотрим на это и уверены, что можем осуществить этот проект».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018ГлобальноКитайКонтейнерооборотМартФевральЯнварь 20.04.2018 Контейнероборот китайских портов
    Контейнерооборот 10 крупнейших контейнерных портов Китая по итогам первого квартала 2018 года составил 42,7 млн TEU – на […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиОТЛК 26.01.2018 2102 контейнерных поезда ОТЛК
    По предварительным данным, объем транзитных перевозок «Объединенной транспортно-логистической компании» в сообщении Азия – Европа – Азия по территории […]
    0
    Железная дорогаИталияКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумОТЛКТранзит 30.03.2018 Итальянский меморандум ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» подписало в Милане меморандум о взаимопонимании с Mercitalia Rail – крупнейшей итальянской компанией по транспортировке […]
    0
    ВорсиноКитайКонтейнерный поездТрансКонтейнерФранция 21.03.2018 Французский поезд ТрансКонтейнера
    В рамках выставки SITL-2018 в Париже состоялась презентация нового контейнерного сервиса ПАО «ТрансКонтейнер» между Францией, Россией и Китаем. […]
    0
    Китайназначение 27.03.2018 Назначение в CSSC
    Новый председатель правления
    0
    Контейнерные перевозкиОТЛКФинансы 15.03.2018 Прибыли и TEU ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» опубликовало финансовые показатели за 2017 год. Как сообщили SeaNews в ОТЛК, выручка выросла на […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиМинистерство транспортаПравилаПриказ 27.06.2018 Новые правила перевозки контейнеров по жд
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Минтранса «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов […]
    0
    OOCLКонтейнерная линияКонтейнерные перевозкиФотоотчетЮбилей 06.06.2018 20 лет OOCL в России
    OOCL Russia отметила 20-летие своей работы в России
    0
    ВладивостокЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездРостов-на-ДонуТрансКонтейнер 28.05.2018 Контейнерный поезд Ростов – Владивосток
    «ТрансКонтейнер» запускает контейнерный поезд Ростов – Владивосток. Первый поезд назначением на станцию Первая Речка Дальневосточной железной дороги отправился […]
    0
    ИмпортКитайКонтейнеризацияЛесные грузыНовосибирскРЖД ЛогистикаЭкспорт 15.02.2018 Пиломатериалы в контейнерах в Китай через Монголию
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске провел первые отправки контейнерных поездов из Сибири в Китай и в обратном […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД