• Рус
    • Eng
  • Литовские железные дороги в Китае и Южной Корее

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В рамках 9-го Балтийского транспортного форума заместитель директора дирекции по грузовым перевозкам АО «Литовские дороги» Стасюнас Саулюс поделился прогнозами контейнеризации и рассказал о запуске контейнерного поезда Европа – Китай – Европа.

    «Контейнеризация увеличивается с каждым днем. В целом по миру сейчас увеличение на 2,3%, – отметил С.Стасюнас. – Ожидаемый рост – 5,5%. Грузопоток контейнерными перевозками составляет 175 млн TEU. Это очень большие цифры. Как развиваются контейнерные потоки по железной дороге именно Китай – Европа? Если раньше прогнозировали 400-500 поездов, то на сегодняшний день мы говорим от 1500 до 1700 поездов, которые уже реально обслуживаются. Прогноз – увеличение до 5000 поездов».

    Казалось бы, это большая цифра. Но 5 тыс. поездов – это всего 1-1,5% от всего грузопотока, который идет из Китая, подчеркнул С.Стасюнас. «Это очень маленькие цифры. Что говорит Китайская народная республика? Она говорит, что хочет увеличить этот грузопоток до 25%. Что это означает? Это означает то, что должны создаваться новые возможности перевозки. Мы хотим добавить и предложить разные варианты для развития такого грузопотока, например новый сервис Европа-Китай-Европа».

    Как отметил С.Стасюнас, уже были доставлены три полные поезда, каждый из 82 контейнеров. Перегрузка в Шяштокае составила всего два часа. Состав из Китая в Литву прибыл за 9 суток. До Германии следовал еще три дня. Транзит поезда через станцию Шяштокай организован совместно с китайскими железнодорожными компаниями, KTZ Expess (Каазахстан), российской Intermodal Express и немецкой DB Cargo. Сейчас прорабатывается вопрос об увеличении количества контейнеров в составе.

    По словам С.Стасюнаса, сегодня основной коридор – 90% – идет через Брест. Но при таком росте грузопотока необходимо предлагать другие коридоры. Контейнерные поезда могут обслуживаться и в направлении Калининградской области транзитом через Литву.

    «Мы разрабатываем с Калининградской железной дорогой проект отправок из Южной Кореи, – рассказал С.Стасюнас. – С первого взгляда может возникнуть вопрос, как можно конкурировать на таком расстоянии за такой груз, который сейчас идет морем и обслуживается через Калининградский порт? Это проект не легкий, потому как логистическая цепочка достаточно трудная. Здесь появляется морской участок. Но, как показывает опыт «ТрансКонтейнера», который сделал опытную партию и отправил из Южной Кореи поезда под Москву, это может работать. Мы позитивно смотрим на это и уверены, что можем осуществить этот проект».

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Kuehne+NagelLCLВорсиноЖелезнодорожный сервисКитай 01.11.2017 Kuehne + Nagel запустил жд LCL сервис из Китая на Россию
    Kuehne + Nagel запустил сервис по отправке LCL грузов по железной дороге из Китая в Россию. Как рассказали […]
    0
    2017АвгустАпрельИюльИюньКонтейнерные перевозкиКонтейнерыМайМартРЖДСентябрьФевральЯнварь 12.10.2017 Железнодорожные контейнеры
    По итогам января-сентября 2017 перевозка груженых крупнотоннажных контейнеров по сети железных дорог России составила 1921,7 тыс. TEU. Это […]
    0
    2017ГлобальноКонтейнерные перевозкиПрогнозФлотФрахтовые ставки 14.06.2017 Прогнозные данные
    Новая порция свежих прогнозов от аналитиков, международных организаций, отраслевых объединений и участников рынка. Собрано воедино коллегами из Dynamar. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    CMA CGMCOSCOHamburg SuedMaersk LineOOCLАльянсыКонтейнерные перевозки 22.02.2017 Шесть линий зайдут в Вильгельмсхафен
    Еще шесть контейнерных перевозчиков начнут заходить в порт Вильгельмсхавен, сообщили SeaNews в Eurogate. Терминал Eurogate в Вильгельмсхафене включит […]
    0
    ArkasCOSCOMaerskZimАзово-Черноморский бассейнКонтейнерные перевозкиНовороссийск 20.10.2017 Контейнерные тренды в Новороссийске
    В ходе конференции «ТрансКонт 2017», которую организовала в Петербурге компания IBF, с докладом выступил директор по развитию ООО […]
    0
    ВорсиноКитайКонтейнерный поездРЖД ЛогистикаЭкспорт 14.09.2017 Новый контейнерный поезд Ворсино – Чэнду – Ворсино
    АО «РЖД Логистика» совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) запустили новый круговой железнодорожный маршрут Ворсино – Чэнду – […]
    0
    КитайКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 14.08.2017 Agility повезет ускоренными поездами
    Agility запустила скоростной сервис по доставке грузов из Китая контейнерными поездами. Отгрузка осуществляется из двух пунктов – Шэньяна […]
    0
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозы 23.01.2017 Самая молодая линия расширяет флот
    Новый контейнерный перевозчик SM Line, входящий в Samra Midas Group, продолжает наращивать флот, сообщает Splash 24/7. По неподтвержденным […]
    0
    ЛитваСервис 06.06.2017 Unifeeder добавляет судно
    Unifeeder ставит дополнительное судно на сервис между портами Литвы, Польши и Великобритании. Теперь судозаходы на сервисе будут осуществляться […]
    0
    ЕкатеринбургКитайКонтейнерный поездТрансКонтейнер 25.07.2017 Новый китайский поезд ТрансКонтейнера
    С июня 2017 года ТрансКонтейнер запустил ускоренный контейнерный поезд из китайского Чанчуня в Екатеринбург. В Чанчунь грузы прибывают […]
    0
    КитайПроектРЖД 13.07.2017 Про сопряжение стратегий ЕАЭС и «Один пояс, один путь»
    Сегодня президента ОАО «РЖД» Олег Белозеров, вице-губернатор провинции Чжэцзян (КНР) Гао Синфу и председатель совета директоров компании Zhejiang […]
    0
    ВыставкаКитайСудостроение 21.09.2017 Тогда мы идем к вам
    Лиза Цянь, представитель департамента экономической деятельности китайской верфи Jiangsu Dajin Heavy Industry, принимающей участие в выставке «Нева 2017» […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики