• Рус
    • Eng
  • И снова о дальневосточном феномене

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР», присоединился к дискуссии о том, что послужило причиной для существенного роста контейнеропотока через порты Дальнего Востока

    И снова о дальневосточном феноменеПубликуемые в различных источниках статистические данные убедительно говорят о значительном росте контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока за первые 7 месяцев 2017 года. С этого года мы активно развиваем перевозки в контейнерном сегменте по данному маршруту, на данный момент нам уже удалось увеличить количество отправлений в 2,5 раза.

    При этом увеличение объема перевозок и активный спрос фиксируется нами на протяжении нескольких последних лет. Практически ежедневно наш отдел продаж высылает нам запросы от новых клиентов на расчет стоимости доставки через порты Владивосток и Восточный. Более того, мы видим, как данный маршрут приобретает все большую популярность и живой интерес и у существующих клиентов.

    Если еще несколько лет назад большинство клиентов ничего не знало о существовании такого сервиса и относилось с недоверием к перевозке по данному маршруту, то сейчас значительная часть клиентов уже хорошо осведомлена, активно запрашивает и ждет коммерческих предложений, в том числе через порты Владивосток и Восточный.

    Многие из клиентов, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, перенаправили значительную часть своих грузов с традиционных маршрутов, например, через порты Санкт-Петербург, Котка, порты стран Прибалтики в порты Владивосток и Восточный. При этом интерес к данному маршруту доставки растет как в экспорте, так и в импорте.

    Одним из решающих и основных факторов, который поспособствовал бурному росту и оказал мощнейшее влияние на развитие данного маршрута доставки на протяжении всех последних лет, стала организация ускоренных контейнерных поездов, внедрение которых позволило решить такие важные для участников внешнеэкономической деятельности вопросы как:

    • Регулярность отправок;
    • Исключение задержек на всем пути следования, даже в случае перецепки для дальнейшего распределения грузов и, как следствие, – сокращение времени доставки и увеличение уровня сохранности груза;
    • Движение грузов по расписанию с точным пониманием дат убытия и прибытия ж/д поезда на ж/д станцию назначения;
    • Обеспечение высокой скорости и предсказуемость транзитного времени доставки груза;
    • Повышение качества обслуживания.

    Все эти факторы, а также привлекательные и конкурентоспособные ставки на перевозку, более короткое транзитное время доставки, чем через Санкт-Петербург, Котку и порты стран Прибалтики, плюс общий экономический рост обеспечили значительный толчок и прирост объема контейнерных перевозок по данному маршруту в 2017 году.

    Кроме того, перевозка железными дорогам дает возможность экспортерам и импортерам обеспечить единовременную отгрузку больших грузовых партий, исключить дополнительные перегрузки, а также принять к перевозке без каких-либо ограничений тяжелые контейнера, вес груза брутто в которых превышает 20 тонн, что создает условия для дополнительного притока объема товаров на этом маршруте.

    Возросшая популярность доставки через Дальний Восток привела к привлечению новых видов грузов, которые ранее практически не перевозились в контейнерах. Прежде всего это продукция сельского хозяйства, различные виды зерновых грузов, которые до текущего момента времени перевозились исключительно как навалочные.

    По нашей внутренней статистике, по характеру запросов и номенклатуре перевезенных нами грузов на экспорт, контейнеризация все больше распространяется на лесоматериалы. Мы наблюдаем устойчивый интерес со стороны китайских компаний к закупке данного вида продукции.

    Кроме того, компании, которые занимаются перевозкой грузов, требующих специального температурного режима и использования особого контейнерного оборудования, например, рефрижераторных контейнеров, заявляют о существенном росте перевозок такого характерного для Дальнего Востока груза как рыба, а также о готовности инвестировать значительные денежные средства в развитие специализированных терминалов, покупку подвижного состава (платформ) и рефрижераторных контейнеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 18.01.2018 Перевозки «ТрансКонтейнера»
    Предварительные операционные показатели за год и за четвертый квартал
    0
    201520162017АвгустАпрельДальний ВостокИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьСентябрьФевральЯнварь 16.01.2018 ДВ рос, растет и расти будет
    Анализируем причины и делаем прогноз В апреле-мае 2016 года наметилась тенденция, которая сейчас уже стала очевидной, к росту […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики