• Рус
    • Eng
  • И снова о дальневосточном феномене

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР», присоединился к дискуссии о том, что послужило причиной для существенного роста контейнеропотока через порты Дальнего Востока

    Публикуемые в различных источниках статистические данные убедительно говорят о значительном росте контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока за первые 7 месяцев 2017 года. С этого года мы активно развиваем перевозки в контейнерном сегменте по данному маршруту, на данный момент нам уже удалось увеличить количество отправлений в 2,5 раза.

    При этом увеличение объема перевозок и активный спрос фиксируется нами на протяжении нескольких последних лет. Практически ежедневно наш отдел продаж высылает нам запросы от новых клиентов на расчет стоимости доставки через порты Владивосток и Восточный. Более того, мы видим, как данный маршрут приобретает все большую популярность и живой интерес и у существующих клиентов.

    Если еще несколько лет назад большинство клиентов ничего не знало о существовании такого сервиса и относилось с недоверием к перевозке по данному маршруту, то сейчас значительная часть клиентов уже хорошо осведомлена, активно запрашивает и ждет коммерческих предложений, в том числе через порты Владивосток и Восточный.

    Многие из клиентов, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, перенаправили значительную часть своих грузов с традиционных маршрутов, например, через порты Санкт-Петербург, Котка, порты стран Прибалтики в порты Владивосток и Восточный. При этом интерес к данному маршруту доставки растет как в экспорте, так и в импорте.

    Одним из решающих и основных факторов, который поспособствовал бурному росту и оказал мощнейшее влияние на развитие данного маршрута доставки на протяжении всех последних лет, стала организация ускоренных контейнерных поездов, внедрение которых позволило решить такие важные для участников внешнеэкономической деятельности вопросы как:

    • Регулярность отправок;
    • Исключение задержек на всем пути следования, даже в случае перецепки для дальнейшего распределения грузов и, как следствие, – сокращение времени доставки и увеличение уровня сохранности груза;
    • Движение грузов по расписанию с точным пониманием дат убытия и прибытия ж/д поезда на ж/д станцию назначения;
    • Обеспечение высокой скорости и предсказуемость транзитного времени доставки груза;
    • Повышение качества обслуживания.

    Все эти факторы, а также привлекательные и конкурентоспособные ставки на перевозку, более короткое транзитное время доставки, чем через Санкт-Петербург, Котку и порты стран Прибалтики, плюс общий экономический рост обеспечили значительный толчок и прирост объема контейнерных перевозок по данному маршруту в 2017 году.

    Кроме того, перевозка железными дорогам дает возможность экспортерам и импортерам обеспечить единовременную отгрузку больших грузовых партий, исключить дополнительные перегрузки, а также принять к перевозке без каких-либо ограничений тяжелые контейнера, вес груза брутто в которых превышает 20 тонн, что создает условия для дополнительного притока объема товаров на этом маршруте.

    Возросшая популярность доставки через Дальний Восток привела к привлечению новых видов грузов, которые ранее практически не перевозились в контейнерах. Прежде всего это продукция сельского хозяйства, различные виды зерновых грузов, которые до текущего момента времени перевозились исключительно как навалочные.

    По нашей внутренней статистике, по характеру запросов и номенклатуре перевезенных нами грузов на экспорт, контейнеризация все больше распространяется на лесоматериалы. Мы наблюдаем устойчивый интерес со стороны китайских компаний к закупке данного вида продукции.

    Кроме того, компании, которые занимаются перевозкой грузов, требующих специального температурного режима и использования особого контейнерного оборудования, например, рефрижераторных контейнеров, заявляют о существенном росте перевозок такого характерного для Дальнего Востока груза как рыба, а также о готовности инвестировать значительные денежные средства в развитие специализированных терминалов, покупку подвижного состава (платформ) и рефрижераторных контейнеров.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017АвгустАпрельИюльИюньКонтейнерные перевозкиМайМартРЖДФевральЯнварь 14.09.2017 Железнодорожные контейнеры
    По итогам 8 месяцев 2017 перевозка груженых крупнотоннажных контейнеров по сети железных дорог России составила 1690,7 тыс. TEU. […]
    0
    Дальний ВостокИмпортКитай 08.09.2017 Что стоит на пути импорта
    «ЛОРУС Эс Си Эм» поделился результатами опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса, занимающихся импортом из Юго-Восточной Азии через […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогнозРЖДТранзит 08.06.2017 Про контейнерный транзит
    К 2020 году ожидается, что транзитные перевозки по сети РЖД составят более 1 млн контейнеров. Для сравнения, в […]
    0
    Контейнерные перевозкиСлияния и поглощения 13.04.2017 Слияние Leonhardt & Blumberg Reederei и Buss Shipping
    Немецкие компании Leonhardt & Blumberg Reederei и Buss Shipping заявили о решении объединить бизнес. Новое совместное предприятие будет […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 18.01.2017 Российский рынок жд контейнерных перевозок на историческом максимуме
    По данным ТрансКонтейнера, по итогам 2016 года российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 10,2% по сравнению с […]
    0













    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +