• Рус
    • Eng
  • И снова о дальневосточном феномене

  • Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР», присоединился к дискуссии о том, что послужило причиной для существенного роста контейнеропотока через порты Дальнего Востока

    И снова о дальневосточном феноменеПубликуемые в различных источниках статистические данные убедительно говорят о значительном росте контейнерных перевозок через порты Дальнего Востока за первые 7 месяцев 2017 года. С этого года мы активно развиваем перевозки в контейнерном сегменте по данному маршруту, на данный момент нам уже удалось увеличить количество отправлений в 2,5 раза.

    При этом увеличение объема перевозок и активный спрос фиксируется нами на протяжении нескольких последних лет. Практически ежедневно наш отдел продаж высылает нам запросы от новых клиентов на расчет стоимости доставки через порты Владивосток и Восточный. Более того, мы видим, как данный маршрут приобретает все большую популярность и живой интерес и у существующих клиентов.

    Если еще несколько лет назад большинство клиентов ничего не знало о существовании такого сервиса и относилось с недоверием к перевозке по данному маршруту, то сейчас значительная часть клиентов уже хорошо осведомлена, активно запрашивает и ждет коммерческих предложений, в том числе через порты Владивосток и Восточный.

    Многие из клиентов, с которыми мы работаем на протяжении многих лет, перенаправили значительную часть своих грузов с традиционных маршрутов, например, через порты Санкт-Петербург, Котка, порты стран Прибалтики в порты Владивосток и Восточный. При этом интерес к данному маршруту доставки растет как в экспорте, так и в импорте.

    Одним из решающих и основных факторов, который поспособствовал бурному росту и оказал мощнейшее влияние на развитие данного маршрута доставки на протяжении всех последних лет, стала организация ускоренных контейнерных поездов, внедрение которых позволило решить такие важные для участников внешнеэкономической деятельности вопросы как:

    • Регулярность отправок;
    • Исключение задержек на всем пути следования, даже в случае перецепки для дальнейшего распределения грузов и, как следствие, – сокращение времени доставки и увеличение уровня сохранности груза;
    • Движение грузов по расписанию с точным пониманием дат убытия и прибытия ж/д поезда на ж/д станцию назначения;
    • Обеспечение высокой скорости и предсказуемость транзитного времени доставки груза;
    • Повышение качества обслуживания.

    Все эти факторы, а также привлекательные и конкурентоспособные ставки на перевозку, более короткое транзитное время доставки, чем через Санкт-Петербург, Котку и порты стран Прибалтики, плюс общий экономический рост обеспечили значительный толчок и прирост объема контейнерных перевозок по данному маршруту в 2017 году.

    Кроме того, перевозка железными дорогам дает возможность экспортерам и импортерам обеспечить единовременную отгрузку больших грузовых партий, исключить дополнительные перегрузки, а также принять к перевозке без каких-либо ограничений тяжелые контейнера, вес груза брутто в которых превышает 20 тонн, что создает условия для дополнительного притока объема товаров на этом маршруте.

    Возросшая популярность доставки через Дальний Восток привела к привлечению новых видов грузов, которые ранее практически не перевозились в контейнерах. Прежде всего это продукция сельского хозяйства, различные виды зерновых грузов, которые до текущего момента времени перевозились исключительно как навалочные.

    По нашей внутренней статистике, по характеру запросов и номенклатуре перевезенных нами грузов на экспорт, контейнеризация все больше распространяется на лесоматериалы. Мы наблюдаем устойчивый интерес со стороны китайских компаний к закупке данного вида продукции.

    Кроме того, компании, которые занимаются перевозкой грузов, требующих специального температурного режима и использования особого контейнерного оборудования, например, рефрижераторных контейнеров, заявляют о существенном росте перевозок такого характерного для Дальнего Востока груза как рыба, а также о готовности инвестировать значительные денежные средства в развитие специализированных терминалов, покупку подвижного состава (платформ) и рефрижераторных контейнеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Владивостокский морской торговый портДальний ВостокИнтервью 17.07.2018 Забрать четверть контейнерного рынка
    Мы начинаем цикл статей, посвященных Дальнему Востоку. Чем живет регион, куда движется, как проявляются общие тенденции рынка и […]
    0
    БуксирВладивостокский морской торговый портДальний ВостокЖенщина на борту 18.07.2018 Единственная в Приморском крае
    Мы продолжаем цикл материалов, посвященных Дальнему Востоку, и познакомим вас сегодня с единственной в Приморском крае женщиной-капитаном буксира. […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД