• Рус
    • Eng
  • Что стоит на пути импорта

  • «ЛОРУС Эс Си Эм» поделился результатами опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса, занимающихся импортом из Юго-Восточной Азии через Дальний Восток.

    Что стоит на пути импортаОсновные проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка при организации поставок малыми партиями в составе ускоренных контейнерных поездов, являются несоответствие договорной и итоговой стоимости, срывы сроков поставок, условия хранения и обработки контейнерных грузов, а также трудности с таможенной очисткой.

    Что стоит на пути импортаПо результатам опроса, чаще всего грузовладельцы сталкиваются с нарушением сроков доставки грузов – 55% респондентов. Из них 45% отметили срывы сроков на этапе железнодорожной перевозки, 36% – морской.

    73% участников опроса подтвердили, что имеют трудности на этапе таможенных процедур, из-за неверно оформленных документов, некорректно подобранных кодов ТН ВЭД и т.п.

    Что стоит на пути импортаБыли также обозначены показатели, с точки зрения бизнеса критичные при выборе логистического провайдера и принятии решения о продолжении сотрудничества с ним:

    • соблюдение сроков доставки – 73%
    • соблюдение договорной стоимости перевозки – 64%
    • соблюдение целостности груза – 36%.

    Опрос проводился в ходе организованного «ЛОРУС Эс Си Эм» бизнес-завтрака, в котором приняли участие представители малого бизнеса, специалисты компании и приглашенные эксперты.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017ИмпортПродукты питанияСтатистика таможни 16.02.2018 Продуктовый импорт
    По итогам 2017 года импорт мясопродуктов на территорию РФ вырос. Ввоз свежего и мороженого мяса составил 643,1 тыс. […]
    0
    КазаньКитайКонтейнерный поездРЖД ЛогистикаЭкспорт 23.01.2018 Panda Land Bridge теперь в Казани
    Филиал АО «РЖД Логистика» в Нижнем Новгороде в сотрудничестве с Горьковской железной дорогой организовал первую экспортную отправку российских […]
    0
    NYKКитай 14.02.2018 Хищение в китайской «дочке» NYK
    Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) заявила сегодня о возможном хищении и незаконной растрате средств в своей китайской дочерней […]
    0
    COSCOБельгияЗебрюггеКитайКонтейнерный терминалКонцессия 23.01.2018 COSCO Shipping Ports подписал концессию
    На управление контейнерным терминалом в порту Зебрюгге
    0
    2018ИмпортПродукты питанияФевральЯнварь 26.04.2018 Продуктовый импорт
    По статистике 2 месяцев 2018 года, ввоз практически всех продуктов питания на территорию РФ снизился.   Так, по данным […]
    0
    Железная дорогаИталияКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумОТЛКТранзит 30.03.2018 Итальянский меморандум ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» подписало в Милане меморандум о взаимопонимании с Mercitalia Rail – крупнейшей итальянской компанией по транспортировке […]
    0
    2017АвгустАпрельИмпортИюльИюньМайМартНоябрьОктябрьПродукты питанияСентябрьСтатистика таможниФевральЯнварь 24.01.2018 Продуктовый импорт
    По итогам 11 месяцев 2017 года ввоз мяса и мясопродуктов на территорию РФ увеличился.  По отношению к показателю […]
    0
    КитайУтилизация 04.05.2018 Китай отказывается утилизировать иностранные суда
    В соответствии с новым экологическим законом Китай вводит запрет на утилизацию иностранных судов и буровых установок.  Таким образом, […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД