• Рус
    • Eng
  • 7 сентября в истории транспортной отрасли

  • 1856 год. В день коронации в Москве императора Всероссийского (и Великого князя Финляндского) Александра II в самой Финляндии был торжественно открыт Сайменский канал между озером Сайма и Финским заливом в районе Выборга.

    К земляным работам приступили еще в 1845 году, в царствование Николая I, поэтому в финской части этого почти 60-километрового сооружения на берегу до сих пор стоят две гранитные плиты с именами двух русских царей. Канал стал символом экономического подъема Финляндии, придал ритм ее хозяйственной жизни. Затраты по прокладке и сооружению 28 шлюзов окупились за 25 лет, и отдача намного превысила самые оптимистические прогнозы. Так, в 1923 году по Сайменскому каналу проследовали 13 тысяч судов с общим объемом груза в миллион тонн.

    1899 год. Проходит первый в истории Америки парад автомобилей.

    7 сентября в истории транспортной отрасли1956 год. Умер Отто Юльевич Шмидт, полярник, главный редактор первой Большой советской энциклопедии.

    Ледовая одиссея парохода «Челюскин» привлекла внимание всей страны. Когда мужественные полярники были спасены доблестными летчиками, вдруг оказалось, что новорожденным дают необыкновенные имена: мальчикам — Оюшминальд (Отто Юльевич Шмидт на льдине), девочкам — Лагшмивар (Лагерь Шмидта в Арктике).

    7 сентября в истории транспортной отрасли1970 год. Автомобилю Волжского завода официально присвоено название «Жигули». Имя будущему народному любимцу выбирало авторитетное жюри, в которое входили ректор МАДИ Л.Афанасьев, руководитель «Автоэкспорта» В.Петров, кинорежиссер Э.Рязанов, а среди «претендентов», присланных на конкурс названий, были, в числе прочих, «столетка», «Ленивавт», ТАЗ-ВИЛ, «Ленинская звездочка», «100 Ленин».

    1977 год. Президент США Джимми Картер и военный руководитель Панамы Омар Торрихос подписали два соглашения, согласно которым Панамский канал в 2000 году будет передан Панаме.

    7 сентября в истории транспортной отрасли2010 год. Аварийная посадка Ту-154 в Ижме — серьезный авиационный инцидент, произошедший 7 сентября 2010 года. Авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Алроса» выполнял пассажирский рейс ЯМ516 по маршруту Удачный – Москва, но через 3,5 часа после взлета на борту произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключен, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. В итоге экипаж произвел вынужденную посадку лайнера (визуально) в бывшем аэропорту Ижма (Республика Коми) на давно выведенную из эксплуатации и непригодную для самолетов этого типа взлетную полосу, не имевшую светосигнального оборудования и приводных радиостанций. После посадки при пробеге самолет выкатился за пределы ВПП на 164 метра и въехал в лес. Никто из находившихся на борту самолета 81 человека (9 членов экипажа и 72 пассажиров) не пострадал.

    Вначале сообщалось о намерении авиакомпании-владельца списать поврежденный самолет, но впоследствии лайнер был перегнан сначала в Ухту, а потом в Самару, где был отремонтирован и 16 июня 2011 года был возвращен владельцу для использования на регулярных авиалиниях.

    Обязанности командира воздушного судна в злополучном рейсе выполнял Евгений Новоселов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме

    Подходящих материалов не найдено










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД