Новый терминальный сервис в Новороссийске

Новый терминальный сервис в Новороссийске

  • С 1 сентября 2017 года TMBCL в лице своей дочерней компании TMSHIP запускает терминальный сервис для обработки грузов, прибывающих по железной дороге и автотранспортом с перевалкой в контейнеры, сообщили SeaNews в TMBC Logistics Novorossiysk.Терминал расположен в Кирилловке – индустриальной зоне порта Новороссийск.

    Терминал принадлежит иностранному собственнику, но бенефициары – одна из крупных российских индустриальных групп. «TMSHIP является коммерческим и техническим оператором, – пояснил SeaNews директор по продажам TMBC Logistics Novorossiysk Александр Булыгин. – С 2006 года терминал обслуживал только собственные грузы, в настоящий момент TMSHIP и TMBCL входят в проект, чтобы нарастить сторонний грузопоток, создать осязаемую стратегию развития, привнести нашу производственную культуру».

    Площадь терминала составляет 20 тыс. кв. м, он способен принимать одновременно до 17 вагонов, грузоподъемность двух козловых кранов составляет 12,5 тонн и 35 тонн соответственно. По словам А.Булыгина, ранее терминал обрабатывал порядка 5 тыс. тонн в месяц. В TMBC Logistics Novorossiysk считают, что при эффективном менеджменте и инвестициях в перегрузочное оборудование пропускную способность терминала можно довести до 100 тыс. тонн в год.

    В планах – нарастить пропускную способность на 70000-10000 тонн в год за счет перевалки сухих грузов на экспорт и их перетарки в контейнеры. По информации компании, есть решение собирать небольшие партии грузов на экспорт, которые по разным причинам не проходят через основные припортовые терминалы Новороссийска. По оценке TMBCL, 10 тыс. тонн против 2 млн тонн – это лишь 5% рынка местных припортовых терминалов.

    «Мы хотели бы рассмотреть возможность получить специализацию терминала в долгосрочной основе, – рассказывает А.Булыгин. – Это может быть мини-комплекс по перевалке зерна. Первоначальные цели – уйти от неудобных козловых кранов с приобретением ричстакера. Сама идея состоит в адаптации мощностей под один из грузопотоков, уходя от универсальности».

    Рекордные показатели перевалки грузов через порт Новороссийск в 2016-2017 годах диктуют изменения в стивидорной инфраструктуре, считают в TMBCL. Эксперты отмечают общий дефицит инфраструктуры, особенно железнодорожной, что негативно сказывается на работе портовых и припортовых терминалов.

    «Контейнерные перевозки в стране активно развиваются. Уровень контейнеризации в мире составляет свыше 60%, в России — не более 40%. При этом, контейнерному рынку на Юге есть куда расти: на фоне недостатка портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне контейнеризировать можно удобрения, пиломатериалы, целлюлозу, алюминий и другие грузы», – отмечает А.Булыгин.

    Рынок внепортовых терминалов Новороссийска включает более десятка терминальных площадок со средним объемом перевалки свыше 2 млн тонн в год. Недостаток площадей в портах и рост контейнеризации являются причинами появления новых игроков на рынке и обострения конкуренции. При этом развитие рынка местных припортовых терминалов возможно в разнообразных грузовых нишах, требующих специализированного перегрузочного оборудования.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.12.2017
    Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского морей продолжает падать. По данным судового брокера Руфко , […]
    22.03.2017
    В рамках деловой программы Международного транспортного форума «ЮгТранс-2017» 17 марта 2017 года участники конференции […]
    19.07.2017
    Консолидированный грузооборот компаний группы НМТП по итогам первого полугодия этого года составил 74,08 млн […]
    15.08.2017
    ПАО «ЛУКойл» объявило двух этапный тендер на выполнение морских операций по транспортировке и установке […]
    08.12.2017
    В Южном таможенном управлении третье за последнее время
    08.06.2017
    В настоящее время на рынке Азовского моря не так много зерновых грузов для отправки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.