• Рус
    • Eng
  • Новый терминальный сервис в Новороссийске

  • С 1 сентября 2017 года TMBCL в лице своей дочерней компании TMSHIP запускает терминальный сервис для обработки грузов, прибывающих по железной дороге и автотранспортом с перевалкой в контейнеры, сообщили SeaNews в TMBC Logistics Novorossiysk.Терминал расположен в Кирилловке – индустриальной зоне порта Новороссийск.

    Терминал принадлежит иностранному собственнику, но бенефициары – одна из крупных российских индустриальных групп. «TMSHIP является коммерческим и техническим оператором, – пояснил SeaNews директор по продажам TMBC Logistics Novorossiysk Александр Булыгин. – С 2006 года терминал обслуживал только собственные грузы, в настоящий момент TMSHIP и TMBCL входят в проект, чтобы нарастить сторонний грузопоток, создать осязаемую стратегию развития, привнести нашу производственную культуру».

    Площадь терминала составляет 20 тыс. кв. м, он способен принимать одновременно до 17 вагонов, грузоподъемность двух козловых кранов составляет 12,5 тонн и 35 тонн соответственно. По словам А.Булыгина, ранее терминал обрабатывал порядка 5 тыс. тонн в месяц. В TMBC Logistics Novorossiysk считают, что при эффективном менеджменте и инвестициях в перегрузочное оборудование пропускную способность терминала можно довести до 100 тыс. тонн в год.

    В планах – нарастить пропускную способность на 70000-10000 тонн в год за счет перевалки сухих грузов на экспорт и их перетарки в контейнеры. По информации компании, есть решение собирать небольшие партии грузов на экспорт, которые по разным причинам не проходят через основные припортовые терминалы Новороссийска. По оценке TMBCL, 10 тыс. тонн против 2 млн тонн – это лишь 5% рынка местных припортовых терминалов.

    «Мы хотели бы рассмотреть возможность получить специализацию терминала в долгосрочной основе, – рассказывает А.Булыгин. – Это может быть мини-комплекс по перевалке зерна. Первоначальные цели - уйти от неудобных козловых кранов с приобретением ричстакера. Сама идея состоит в адаптации мощностей под один из грузопотоков, уходя от универсальности».

    Рекордные показатели перевалки грузов через порт Новороссийск в 2016-2017 годах диктуют изменения в стивидорной инфраструктуре, считают в TMBCL. Эксперты отмечают общий дефицит инфраструктуры, особенно железнодорожной, что негативно сказывается на работе портовых и припортовых терминалов.

    «Контейнерные перевозки в стране активно развиваются. Уровень контейнеризации в мире составляет свыше 60%, в России — не более 40%. При этом, контейнерному рынку на Юге есть куда расти: на фоне недостатка портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне контейнеризировать можно удобрения, пиломатериалы, целлюлозу, алюминий и другие грузы», – отмечает А.Булыгин.

    Рынок внепортовых терминалов Новороссийска включает более десятка терминальных площадок со средним объемом перевалки свыше 2 млн тонн в год. Недостаток площадей в портах и рост контейнеризации являются причинами появления новых игроков на рынке и обострения конкуренции. При этом развитие рынка местных припортовых терминалов возможно в разнообразных грузовых нишах, требующих специализированного перегрузочного оборудования.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЦЭДЮгЮТУ 01.06.2018 Центры электронного декларирования в ЮТУ
    Новороссийский ЦЭД должен заработать уже в этом году
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореМайФрахтовые ставкиЮг 24.05.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 21, 2018
    Во вторник на рынке Азовского моря появились новые грузы, но их общее количество остается недостаточным для того, чтобы […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    OOCLСервис 15.02.2018 OOCL расширяет сервисы на Средиземноморье
    OOCL расширяет сервисы на трейде Средиземноморье – Ближний Восток и Индийский субконтинет. Так, в марте компания запускает новый […]
    0
    2018МартФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 05.04.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 13
    На прошлой неделе фрахтовые ставки из болгарских портов Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились, по […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    контейнерный сервисНовороссийскС-ShippingСудозаходЮг 26.01.2018 С-Shipping добавил судозаход
    С-Shipping с 1 февраля этого года включил в ротацию контейнерного сервиса Cotunav, заходящего в Новороссийск, судозаход в порт […]
    0
    2018Фрахтовые ставкиЧерное мореЮгЯнварь 01.02.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 4
    На 4 неделе года фрахтовые ставки на перевозки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    НазначенияНовороссийский морской торговый портПриморский торговый портЮг 10.01.2018 Назначения в НМТП
    Утвержден гендиректор НМТП, назначен новый гендиректор ПТП
    0
    TMBCLЮг транс 06.04.2018 Особенности черноморской ро-ро логистики
    Если рассматривать макроэкономические показатели (ВВП) Черноморского региона, которые диктуют фактические грузопотоки, то можно отметить, во время кризиса что […]
    0
    Fenti development LtdNovoport HoldingГруппа СуммаНовороссийский морской торговый портТранснефтьФАСЮг 26.02.2018 НМТП переходит под косвенный контроль «Транснефти»
    Федеральная антимонопольная служба одобрила ходатайство дочерней компании «Транснефти» Fenti development Ltd на покупку 50% голосующих акций кипрской Omirico […]
    0
    2018Азовское мореИюльКаспийское мореФрахтовые ставкиЮг 05.07.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 27, 2018
    Азовский рынок продолжает расти. Откровенно говоря, на рынке не так много свободных грузов, но большая часть тоннажа уже […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование


    Вы получите письмо со сгенерированным паролем на этот адрес





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • http://seanews.ru



    ← Назад к сайту «SeaNews»