• Рус
    • Eng
  • Новый терминальный сервис в Новороссийске

  • С 1 сентября 2017 года TMBCL в лице своей дочерней компании TMSHIP запускает терминальный сервис для обработки грузов, прибывающих по железной дороге и автотранспортом с перевалкой в контейнеры, сообщили SeaNews в TMBC Logistics Novorossiysk.Терминал расположен в Кирилловке – индустриальной зоне порта Новороссийск.

    Терминал принадлежит иностранному собственнику, но бенефициары – одна из крупных российских индустриальных групп. «TMSHIP является коммерческим и техническим оператором, – пояснил SeaNews директор по продажам TMBC Logistics Novorossiysk Александр Булыгин. – С 2006 года терминал обслуживал только собственные грузы, в настоящий момент TMSHIP и TMBCL входят в проект, чтобы нарастить сторонний грузопоток, создать осязаемую стратегию развития, привнести нашу производственную культуру».

    Площадь терминала составляет 20 тыс. кв. м, он способен принимать одновременно до 17 вагонов, грузоподъемность двух козловых кранов составляет 12,5 тонн и 35 тонн соответственно. По словам А.Булыгина, ранее терминал обрабатывал порядка 5 тыс. тонн в месяц. В TMBC Logistics Novorossiysk считают, что при эффективном менеджменте и инвестициях в перегрузочное оборудование пропускную способность терминала можно довести до 100 тыс. тонн в год.

    В планах – нарастить пропускную способность на 70000-10000 тонн в год за счет перевалки сухих грузов на экспорт и их перетарки в контейнеры. По информации компании, есть решение собирать небольшие партии грузов на экспорт, которые по разным причинам не проходят через основные припортовые терминалы Новороссийска. По оценке TMBCL, 10 тыс. тонн против 2 млн тонн – это лишь 5% рынка местных припортовых терминалов.

    «Мы хотели бы рассмотреть возможность получить специализацию терминала в долгосрочной основе, – рассказывает А.Булыгин. – Это может быть мини-комплекс по перевалке зерна. Первоначальные цели — уйти от неудобных козловых кранов с приобретением ричстакера. Сама идея состоит в адаптации мощностей под один из грузопотоков, уходя от универсальности».

    Рекордные показатели перевалки грузов через порт Новороссийск в 2016-2017 годах диктуют изменения в стивидорной инфраструктуре, считают в TMBCL. Эксперты отмечают общий дефицит инфраструктуры, особенно железнодорожной, что негативно сказывается на работе портовых и припортовых терминалов.

    «Контейнерные перевозки в стране активно развиваются. Уровень контейнеризации в мире составляет свыше 60%, в России — не более 40%. При этом, контейнерному рынку на Юге есть куда расти: на фоне недостатка портовых мощностей в Азово-Черноморском бассейне контейнеризировать можно удобрения, пиломатериалы, целлюлозу, алюминий и другие грузы», – отмечает А.Булыгин.

    Рынок внепортовых терминалов Новороссийска включает более десятка терминальных площадок со средним объемом перевалки свыше 2 млн тонн в год. Недостаток площадей в портах и рост контейнеризации являются причинами появления новых игроков на рынке и обострения конкуренции. При этом развитие рынка местных припортовых терминалов возможно в разнообразных грузовых нишах, требующих специализированного перегрузочного оборудования.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    OOCLСервис 19.01.2018 OOCL отменяет рейсы из-за китайского Нового года
    OOCL сообщил об отмене рейсов на трейдах Азия – Северная Европа, Азия – Западное Средиземноморье, Азия – Восточное […]
    0
    2018МартФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 15.03.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 10
    На прошлой неделе фрахтовые ставки судами прибрежного плавания и балкерами Handysize на рынке Черного моря не изменились.  По […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    MSCАфрикаРо-роСервис 24.01.2018 MSC открывает ро-ро сервис
    Mediterranean Shipping Company (MSC) запускает ро-ро сервис из Северной Европы в Западную Африку. На сервисе задействовано два судна […]
    0
    2018МартФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 28.03.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12
    На 12 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились.  По информации […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018МайФрахтовые ставкиЧерное мореЮг 11.05.2018 Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 18
    На 18 неделе года фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного плавания пошли вниз. […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    ВладивостокВладивостокский морской торговый портКитайСервисЮжная Корея 17.01.2018 Новый сервис в ВМТП
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской контейнерной компании Sinokor Merchant […]
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореМартФрахтовые ставкиЮг 30.03.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 13, 2018
    На Азовском море наблюдается небольшая коррекция. По данным судового брокера «Руфко», на рынке появляется все больше и больше […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 22.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 8, 2018
    Рынок стабилен, активность остается высокой. Из портов Азов, Ростов, Ейск и Темрюк предлагается большое количество грузов, и такая […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    OOCLСервис 15.02.2018 OOCL расширяет сервисы на Средиземноморье
    OOCL расширяет сервисы на трейде Средиземноморье – Ближний Восток и Индийский субконтинет. Так, в марте компания запускает новый […]
    0
    2018Азовское мореКаспийское мореФевральФрахтовые ставкиЮг 15.02.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 7, 2018
    Новые грузы, появляющиеся на рынке, поддерживают ставки на высоком уровне. С прошлой недели ставки фрахта прибавили пару долларов […]
    0 Только для подписчиков SeaNews
    2018Азовское мореКаспийское мореФрахтовые ставкиЮгЯнварь 18.01.2018 Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря. Неделя 3, 2018
    Рынок Азовского моря практически стабилизировался. Торговля не так активна и в настоящее в настоящее время подвержена колебаниям курса […]
    0 Только для подписчиков SeaNews









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД