Строительство судна с ветровой движительной системой

Строительство судна с ветровой движительной системой

  • Классификационное общество Lloyd’s Register объявило об участии в проекте Quadriga sustainable shipping, главной целью которого является строительство самого большого в мире грузового судна с ветровым движительной системой. Это будет автомобилевоз, длина которого составит 170 м, вместимость – от 1 700 до 2 000 автомобилей.

    Судно будет оборудовано четырьмя мачтами DynaRig и будет работать на гибридной тяге – с помощью парусов и в случае пиковых нагрузок – с подключением дизельно-электрических двигателей. Скорость судна будет достигать 10-12 узлов, а через несколько лет, после опытной эксплуатации, – 14-16 узлов.

    Участие Lloyd’s Register в проекте обеспечит соблюдение технических требований, норм безопасности и экологии, а также общество определит, был ли достигнут прогноз по параметрам производительности.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2017
    Rolls-Royce, Норвежский университет естественных и технических наук (NTNU), исследовательская организация SINTEF Ocean и классификационное […]
    17.11.2017
    Потеря времени при перевалке контейнеров с морских судов на наземный транспорт была и есть […]
    22.12.2017
    Rolls-Royce и Mitsui O.S.K. lines (MOL) будут сотрудничать в области разработки интеллектуальная система оповещения. […]
    03.08.2017
    Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону реализовали новую схему размещения груза, которая позволяет […]
    26.05.2017
    Проект MOL по разработке технологической концепции для автономных судов, над котором компании работает совместно […]
    10.10.2017
    Компания «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт») приступила к разработке автоматизированного гидрографического трального комплекса. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.