• Рус
    • Eng
  • Китайский скандал в Гамбурге

  • Администрация порта Гамбург выбрала для развития контейнерного терминала Steinwerder китайскую China Communications Construction Company (CCCC).

    Конкурс идей на развитие резервной территории в южной части Гамбурга, предусматривающее строительство причальной стенки длиной до 1,1 км с возможностью принимать мегаконтейнеровозы, Администрация порта объявила в январе этого года. То, что отечественным претендентам предпочли китайцев, вызвало со стороны морского сообщества Гамбурга негативную реакцию.

    «Операторы действующих контейнерных терминалов, наверное, чувствуют себя обманутыми», – цитирует Loadstar депутата от Свободной демократической партии Германии Михаэля Краузе. Он потребовал четкого плана тендера, утверждая, что конкурс уже привел к задержке с использованием этого участка.

    Крупнейший контейнерный оператор порта HHLA и Ассоциация работодателей порта Гамбург остро отреагировали на эту новость, настаивая на том, что более рентабельно будет использовать существующие мощности, а не строить новый контейнерный терминал. Ассоциация охарактеризовало принятое решение как «непонятное», учитывая тот факт, что, по оценке самой Администрации порта Гамбург, использован еще далеко не весь потенциал существующих мощностей порта.

    «Китай получит контейнерный терминал в Гамбурге? А когда немецкие операторы получат мажоритарную долю в китайском терминале?» – прокомментировал ситуацию глава комитета по портам и судоходству Организации экономического сотрудничества и развития Олаф Мерк.

    Стоит отметить, что порт Гамбург уступил порту Антверпен в объемах перевозок судами типоразмера ULCV в связи с затягиванием проекта по углублению реки Эльба. В первом квартале этого года Гамбург обработал 1,9 млн TEU – меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Второе место в конкурсе досталось C Steinweg Group, которая предложила развитие short sea терминала.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЛогистикаПроектРосАгроМаркетСкладская логистика 28.05.2018 Первый в сети
    FM Logistic станет официальным логистическим провайдером сети оптово-распределительных центров холдинга «РосАгроМаркет» для продукции категории fresh
    0
    ПольшаПроектСПГ-терминал 30.01.2018 СПГ-терминал в Свиноустье расширят
    Мощности СПГ-терминала в польском порту Свиноустье могут быть увеличены до конца 2022 года. Как сообщает LNG World News […]
    0
    HHLAИнвестиции 26.04.2018 HHLA инвестирует 350 млн в интермодальный бизнес
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) инвестирует 350 млн евро в свою дочернюю компанию Metrans Group. Тем самым […]
    0
    Владивостокский морской рыбный портНаходкаТерминалТехнологииУголь 31.01.2018 ВМРП откажется от угля
    Перевалка угля в Рыбном порту Владивостока будет прекращена до конца 2018 года. Ещё один порт – «Терминал Астафьева» […]
    0
    ПроектСПГ-терминал 10.05.2018 С бОльшей на меньшую
    Государственная хорватская компания LNG Croatia, планирующая построить СПГ-терминал на острове Крк, объявила новый тендер на поставку плавучей регазификационной […]
    0
    НаходкаТерминалУголь 14.05.2018 Первый на Дальнем Востоке
    Подписан меморандум о проектировании и строительстве комплекса закрытой перевалки угля на «Терминале Астафьева»
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД