1500 приложений, 49000 пользователей

1500 приложений, 49000 пользователей

  • Согласно последнему апдейту Maersk о ходе восстановления IT-системы после кибератаки, бОльшая часть основных приложений запущена и работает. «Сегодня мы, как и обещали, онлайн».

    В то же время, отмечают в группе, восстановление после подобной кибератаки – процесс длительный и сложный. «Наша первостепенная задача – обеспечить абсолютную безопасность операций».

    «При обслуживании глобальных клиентов Maersk задействовано 1,5 тыс. приложений, которые необходимо запустить в определенной последовательности, чтобы в системе смогли работать 49 тыс. конечных пользователей, расположенных в 500 различных локациях. На это нужно время».

    В Maersk рассчитывают, что все приложения будут запущены в полном объеме, и пользователи смогут полноценно с ними работать, обслуживая клиентов, в течение недели.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.03.2017
    Maersk и IBM объявили о совместном проекте по созданию цифрового решения для глобальной торговли. […]
    03.07.2017
    По информации Maersk, по состоянию на 22-00 2 июля удалось запустить основные приложения, системы […]
    28.06.2017
    27 июня Maersk подвергся глобальной кибератаке вируса Petya. Не функционируют IT-системы отдельных бизнес-подразделений группы […]
    27.12.2017
    О портале «Морской порт», «едином окне» и о том, как скажется на портовой отрасли запрет на допуск иностранного программного обеспечения к госзакупкам
    06.09.2017
    Чем вирус Petya отличается от NotPetya, каков истинный масштаб эпидемии, как распространяются вирусы и, […]
    23.11.2017
    Реализована тестовая отправка экспортной рыбопродукции в рефконтейнерах с Камчатки в Европу по мультимодальной схеме с использованием морского и железнодорожного транспорта


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.