У CMA CGM новый логотип

У CMA CGM новый логотип

  • Группа CMA CGM представила новые логотип, слоган и корпоративный стиль.

    Новым слоганом – Shipping the Future – стало название новой стратегии группы, которую проводит возглавивший CMA CGM в этом году Родольф Сааде.

    Стратегия базируется на четырех принципах:

    • «Клиентоцентричность» – создание инновационного партнерства с клиентами,
    • Постоянное развитие в морском, наземном и логистическом сегментах,
    • Инновации и дигитализация,
    • Широкая компетенция в сочетании с гибкой организацией.

    Новые логотип – восьмой с момента основания компании в 1978 году – и корпоративный стиль призваны отражать энергетику и ценности компании.

    Логотип в цветах французского флага разработан Brandimage, корпоративный стиль – DDB Dubai.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2017
    По случаю своего 80-летия Жак Сааде назначил своего сына Родольфа Сааде CEO CMA CGM […]
    04.07.2017
    CMA CGM подписал соглашение с EQT Infrastructure III (EQT Infrastructure) и его партнером P5 […]
    13.03.2017
    CMA CGM опубликовал  основные финансовые показатели за 4 квартал и весь 2016 год. Объем […]
    14.12.2017
    Для deep sea контейнеров на Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Бронку
    08.11.2017
    Девять 22-тысячников CMA CGM, которые планируется сдать в эксплуатацию в 2020 году, будут оснащены […]
    20.12.2017
    Члены OCEAN Alliance, куда входят COSCO Container Lines, CMA CGM, Evergreen Line и Orient […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.