• Рус
    • Eng
  • Удаленное управление контейнерами для клиентов

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk получат доступ к системе удаленного управления рефконтейнерами – Remote Container Management (RCM), сообщили SeaNews в компании.

    Система позволяет осуществлять мониторинг текущего местоположения рефконтейнеров, температуры и влажности внутри контейнера, а также статуса подключения к электропитанию в любой момент времени в любой точке мира – не только на борту судна, но в течение всего процесса транспортировки.

    Специалисты Maersk на основании полученных данных обеспечивают управление контейнером – не только удаленно, но и, при необходимости, с привлечением технических работников непосредственно на месте, если требуется вмешательство в ручном режиме.

    Технология за RCM стоит достаточно простая – GPS, модем и SIM-карта, установленные на каждый из 270 тыс. рефов Maersk позволяют собирать и хранить данные о местоположении, температуре, влажности и подключении к электропитанию, затем эти данные передаются клиентам и специалистам поддержки RCM через спутниковые передатчики на борту каждого из 400 собственных и зафрахтованных судов Maersk.

    Как отмечают в компании, RCM позволяет выявлять слабые места в цепочке поставки и своевременно решать возникающие проблемы. Например, если рефконтейнер не был предварительно охлажден перед затаркой на ферме, клиент сразу увидит это по температурным показателям и сможет связаться с поставщиком или производителем. Точно так же, если водитель автомобиля или рабочий в порту решит отключить контейнер, это будет видно.

    В случае, если произошла поломка контейнера и починить его не представляется возможным, грузовладелец, имея эту информацию, сможет заблаговременно уведомить клиентов, чьи грузы находятся в контейнере, и принять альтернативное решение – например, выгрузить контейнер в ближайшем порту и распродать товар по сниженным ценам.

    По данным Maersk, в первом полугодии 2017 года с помощью RCM было выявлено более 4,5 тыс. неверных температурных настроек рефконтейнеров. В 200 случаях отклонения были настолько серьезны, что, если бы линия не получила информацию и не внесла коррективы в настройки, груз был бы утрачен.

    По словам Анны Софи Церланг, Head of Reefer, Maersk Line, благодаря внедрению RCM линия рассчитывает на рост объемов перевозок в рефконтейнерах как традиционных скоропортящихся грузов, таких как продукция сельского хозяйства, так и новых растущих сегментов, в частности, фармацевтики.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Балтийская таможняБольшой порт Санкт-ПетербургТаможенные процедурыТехнологии 07.04.2017 О преимуществах новых таможенных технологий
    6 апреля в Петербурге состоялся VIII форум «Северное измерение», организованный Деловым советом Северного измерения и Ассоциацией европейского бизнеса. […]
    0
    Предварительное информированиеТаможенные процедурыТаможняТехнологии 27.01.2017 Что ждать от института обязательного предварительного информирования на транспорте?
    Катерина Марьянкова, партнер, адвокат, Адвокатское бюро «Лигал арт» Введение обязательного предварительного информирования на водном (морском и речном) транспорте […]
    0
    ПроектПроизводствоСудостроениеТехнологии 29.06.2017 На Чемпионат мира на подводных крыльях
    ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е.Алексеева» в рамках Международного военно-морского салона презентовало несколько […]
    0
    3D-печатьDamenТехнологии 01.12.2017 Первый в мире гребной винт
    Отпечатанный на 3D-принтере
    0
    IBMITДокументооборот 06.03.2017 Maersk и IBM разработают блокчейн-решение для контейнерной отрасли
    Maersk и IBM объявили о совместном проекте по созданию цифрового решения для глобальной торговли. По информации Maersk, идея […]
    0
    РефперевозкиТехнологии 23.08.2017 HMM внедряет Интернет вещей
    С 21 августа Hyundai Merchant Marine (HHM) начала текстовую эксплуатацию технологии Интернета вещей в сегменте рефперевозок. Использование технологии […]
    0
    ИнновацииСудостроениеТехнологииЯхты 29.06.2017 Футуризм в яхтостроении
    Полет человеческой мысли не остановить. А если технологии позволяют, то можно сотворить настоящие чудеса. Пусть даже немного шокирующие […]
    0
    Hamburg SuedM&AMaersk LineСделка 15.03.2017 Соглашение о продаже Hamburg Sued
    Maersk Line A/S и Dr. August Oetker KG подписали соглашение о купле-продаже Hamburg Südamerikanische Dampfschifffahrts-Gesellschaft KG (Hamburg Süd). […]
    0
    ITMaerskКибербезопасность 29.06.2017 Maersk принимает букинги через INTTRA
    Согласно последнему апдейту по кибератаке на Maersk, который группа опубликовала вчера вечером, проблема локализована и работы по техническому […]
    0
    ITMaerskMaersk LineКибербезопасностьУгрозы 27.06.2017 IT система Maersk подверглась кибератаке
    Maersk подтвердил, что информационные системы различных подразделений и сайты группы не функционируют в результате кибератаки. «Мы продолжаем оценивать […]
    0
    Maersk LineНовороссийск 17.04.2017 Самый большой контейнеровоз на НМТП
    11-13 апреля у 2017 на 18 причале НМТП был принят рекордный по размерам контейнеровоз компании Maersk Line. Судно […]
    0
    КамАЗТехнологии 01.06.2017 Беспилотный автомобиль КАМАЗа
    На Петербургском Международном экономическом форуме КАМАЗ презентовал беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ». […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики