• Рус
    • Eng
  • Удаленное управление контейнерами для клиентов

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk получат доступ к системе удаленного управления рефконтейнерами – Remote Container Management (RCM), сообщили SeaNews в компании.

    Система позволяет осуществлять мониторинг текущего местоположения рефконтейнеров, температуры и влажности внутри контейнера, а также статуса подключения к электропитанию в любой момент времени в любой точке мира – не только на борту судна, но в течение всего процесса транспортировки.

    Специалисты Maersk на основании полученных данных обеспечивают управление контейнером – не только удаленно, но и, при необходимости, с привлечением технических работников непосредственно на месте, если требуется вмешательство в ручном режиме.

    Технология за RCM стоит достаточно простая – GPS, модем и SIM-карта, установленные на каждый из 270 тыс. рефов Maersk позволяют собирать и хранить данные о местоположении, температуре, влажности и подключении к электропитанию, затем эти данные передаются клиентам и специалистам поддержки RCM через спутниковые передатчики на борту каждого из 400 собственных и зафрахтованных судов Maersk.

    Как отмечают в компании, RCM позволяет выявлять слабые места в цепочке поставки и своевременно решать возникающие проблемы. Например, если рефконтейнер не был предварительно охлажден перед затаркой на ферме, клиент сразу увидит это по температурным показателям и сможет связаться с поставщиком или производителем. Точно так же, если водитель автомобиля или рабочий в порту решит отключить контейнер, это будет видно.

    В случае, если произошла поломка контейнера и починить его не представляется возможным, грузовладелец, имея эту информацию, сможет заблаговременно уведомить клиентов, чьи грузы находятся в контейнере, и принять альтернативное решение – например, выгрузить контейнер в ближайшем порту и распродать товар по сниженным ценам.

    По данным Maersk, в первом полугодии 2017 года с помощью RCM было выявлено более 4,5 тыс. неверных температурных настроек рефконтейнеров. В 200 случаях отклонения были настолько серьезны, что, если бы линия не получила информацию и не внесла коррективы в настройки, груз был бы утрачен.

    По словам Анны Софи Церланг, Head of Reefer, Maersk Line, благодаря внедрению RCM линия рассчитывает на рост объемов перевозок в рефконтейнерах как традиционных скоропортящихся грузов, таких как продукция сельского хозяйства, так и новых растущих сегментов, в частности, фармацевтики.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    APM TerminalsITMaerskКибербезопасность 28.06.2017 APMT переводит терминалы на альтернативные схемы управления
    IT-системы ряда терминалов в составе APM Terminals пострадали в результате кибератаки, сообщил APMT в своем Twitter. «Ряд терминалов […]
    0
    Maersk LineMSCСоглашение 17.03.2017 2M и HMM подписали соглашение
    MSC, Maersk Line и HMM подписали официальное соглашение, которое дает старт новому стратегическому сотрудничеству на трейдах Восток – […]
    0
    CMA CGMCOSCOHamburg SuedMaersk LineOOCLАльянсыКонтейнерные перевозки 22.02.2017 Шесть линий зайдут в Вильгельмсхафен
    Еще шесть контейнерных перевозчиков начнут заходить в порт Вильгельмсхавен, сообщили SeaNews в Eurogate. Терминал Eurogate в Вильгельмсхафене включит […]
    0
    ITСервисТаможняФинансыФТС 06.04.2017 Все о Едином лицевом счете
    Гильдия Гермес совместно с руководством Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России провели в Санкт-Петербурге […]
    0
    Hyundai Merchant MarineITИнновацииКонтейнерные перевозкиТехнологии 07.09.2017 HMM встраивается в блокчейн
    Hyundai Merchant Marine сообщил об успешном завершении первого пилотного рейса, выполненного с применением блокчейн-технологии. По информации линии, рейс […]
    0
    Гетман Александр НиколаевичСЗТУТаможенные процедурыТехнологии 02.02.2017 Портал Морской порт во всех таможнях СЗТУ
    В этом году в плановом порядке все таможенные посты, находящиеся в морских портах региона, – это касается Выборгской, […]
    0
    ИнвестицииРостерминалугольТехнологии 11.07.2017 Технологии плюс инвестиции
    На терминал «Ростерминалуголь» в порту Усть-Луга просто так не попадешь. Для начала – инструктаж: держаться подальше от движущихся […]
    0
    AlibabaITОнлайн-сервис 17.02.2017 Zim тоже на Alibaba
    По данным Reuters, вслед за Maersk и CMA CGM соглашение с Alibaba подписала еще одна контейнерная линия – […]
    0
    Владивостокский морской торговый портТехнологии 25.05.2017 Локомобиль в действии
    Владивостокский морской торговый порт запустил в эксплуатацию маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog U 400, сообщили SeaNews […]
    0
    Maersk LineКибербезопасность 04.07.2017 Maersk рассказал про кибератаку
    Chief Commercial Officer Maersk Line Винсент Клерк в интервью CNN ответил на некоторые вопросы в связи с кибератакой […]
    0
    ITMaerskКибербезопасностьУгрозы 28.06.2017 Апдейт по кибератаке на Maersk
    27 июня Maersk подвергся глобальной кибератаке вируса Petya. Не функционируют IT-системы отдельных бизнес-подразделений группы и большое количество сайтов, […]
    0
    ВЭДТаможенное оформлениеТаможенные платежиТаможенные процедурыТехнологии 10.04.2017 Банковская гарантия для таможни
    В июне 2016 года вступил в силу Федеральный закон №463-ФЗ от 30.12.2015, который предусматривает возможность выдачи электронных таможенных […]
    0













  • Fields marked with an * are required

    Запросить исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Заявка на приобретение подписки на оперативную аналитику

    +

  • Заявка на приобретение подписки на Online сервис ВЭД

    +

  • Запросите полноценные примеры аналитичиских матераилов и станьте нашим подписчиком

    +