Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line

  • Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line.

    По информации южноафриканского антимонопольного ведомства, отказ в согласовании мотивирован тем, что структура рынка контейнерных перевозок располагает к скоординированным действиям, что уже имело место на рынках других регионов.

    По мнению антимонопольных властей Южной Африки, предполагаемая сделка не только создаст дополнительные предпосылки для координации на рынке контейнерных перевозок, но и послужит платформой для согласованных действий на рынке ро-ро перевозок, в которые также были вовлечены три объединяющиеся компании.

    Антимонопольная комиссия также сочла, что положительный эффект от слияния не перевесит ее негативное воздействие на конкурентную среду, и с точки зрения общественных интересов нет таких моментов, которые бы перевешивали это негативное воздействие.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.10.2017
    На сайте правительства опубликовано от 20 октября 2017 года №1285 «О порядке недискриминационного доступа […]
    01.06.2017
    После слияния с UASC Hapag-Lloyd намерен сократить до 12% своего берегового персонала, насчитывающего почти […]
    20.09.2017
    Группа A.P.Moller-Mærsk продает свой танкерный актив Maersk Tankers APMH Invest A/S, дочерней структуре A.P.Moller […]
    13.04.2017
    Немецкие компании Leonhardt & Blumberg Reederei и Buss Shipping заявили о решении объединить бизнес. […]
    13.03.2017
    Группа компаний «Термокон» совместно с АО «Рефсервис» отправила первый регулярный рефрижераторный поезд с грузами, […]
    14.03.2017
    По данным РЖД, перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам первых двух […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.