Возможно дальнейшее снижение ставок

Возможно дальнейшее снижение ставок

  • На текущей неделе фрахтовый рынок Азовского региона демонстрирует тенденцию к снижению.

    По данным судового брокера Руфко, торговая активность слабая, все ждут нового урожая. На терминалах крупных трейдеров проводятся ежегодные ремонтные работы.

    Все перечисленные факты прямо влияют на сокращение количества отправок. Свободного тоннажа для спотовых и срочных отгрузок достаточно, но судовладельцы активно пытаются поддерживать уровень ставок прошлой недели.

    Несмотря на это, партии пшеницы из Ростова на порты Мраморного моря отправляются по $17-18 за тонну.

    Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $15-16 за тонну.

    Судовладельцы предпочитают рейсы на коротком плече.

    В июне в преддверии нового зернового сезона возможна дальнейшая тенденция к снижению.

    Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани в Иран составляют $18-20 за тонну.

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.05.2017
    На 21 неделе года во всех исследуемых портах повысились цены на топливо. Так, в […]
    07.12.2017
    По выбору проектировщика терминала по перевалке растительных масел
    16.10.2017
    На позапрошлой неделе фрахтовые ставки рынка Черного моря сохранились на уровне 39 недели. По […]
    28.03.2017
    Baltic Dry Index, который чуть более года назад опустившийся до исторического минимума, на этой […]
    04.07.2017
    Суммарный контейнерооборот всех портов Финляндии по итогам января-апреля 2017 года составил 530,8 тыс. TEU. […]
    15.05.2017
    На 19 неделе года спотовые ставки и на трейде Азия – Европа, а также […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.