Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

Изменения в структуре сборов за прохождение Панамского канала

  • Администрация Панамского канала опубликовала предложения по изменению структуры сборов, взимаемых с судов за прохождение канала.

    В частности, для контейнеровозов предполагается сделать более низкие ставки с груженых контейнеров на обратном рейсе. Это касается только тех судов класса Neopanamax, маршрут которых проходит через Панамский канал и туда, и обратно, при этом промежуток между проходом в северном и южном направлении должен составлять не более 25 дней, а загрузка в северном направлении быть не менее 70%. Для судов, заходящих на панамские терминалы, время, проведенное на этих терминалах, не включается в 25-дневный срок.

    Обсуждение предложений продлится в течение месяца. Отсчет пошел с 1 июня. Публичные слушания пройдут 5 июля. Ранее руководство Администрации канала в течение нескольких месяцев проводило встречи с судовладельцами, с учетом результатов которых и были сформулированы предложения.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.04.2017
    Генеральный консул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ и представители Hyundai Merchant Marine […]
    14.08.2017
    Контейнеровоз «CSCL Jupiter», принадлежащий COSCO Shipping Lines, сел на мель сегодня утром в устье […]
    28.07.2017
    Флот Hapag-Lloyd пополнился 15-тысячником «Afif». Контейнеровоз будет задействован в Южной Корее. Сейчас он направляется […]
    04.04.2017
    Транспортная группа FESCO сообщила о сокращении времени доставки грузов между портами Дальнего Востока России […]
    03.02.2017
    После прибытия «Maersk Elba» в порт Хайфа в морской словарь может добавиться новый термин. […]
    22.08.2017
    Samsung Heavy Industries (SHI) спустила на воду конетйнеровоз «OOCL Germany». Это второе судно-новострой OOCL […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.