• Рус
    • Eng
  • Hapag-Lloyd + UASC

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Слияние Hapag-Lloyd и UASC состоялось, официально сообщил Hapag-Lloyd. Таким образом, Hapag-Lloyd займет последнюю строчку в топ-5 самых крупных контейнерных линий. Теперь ее флот составит 230 судов общей вместимостью 1,6 млн TEU. Hapag-Lloyd останется публичной акционерной компанией, зарегистрированной в Германии со штаб-квартирой в Гамбурге.

    «Теперь у нас сильные позиции на рынке Латинской Америке и Атлантики, а также на Ближнем Востоке, где мы станем одним из лидирующих перевозчиков, – сказал CEO Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен. – Сейчас главная задача – безболезненная и быстрая интеграция UASC и Hapag-Lloyd».

    Напомним, что соглашение об объединении было подписано в Гамбурге в июле прошлого года. Для слияния компаний было необходимо одобрение более десятка компетентных органов, изменение корпоративной юридической структуры, а также согласие ряда банков.

    В итоге слияния произойдет консолидация 118 сервисов Hapag-Lloyd и 45 сервисов UASC. Процесс начнется через восемь недель и продлится до конца третьего квартала. Также на Ближнем Востоке будет основана региональная штаб-квартира.

    Объем ежегодных перевозок объединенной компании оценивается в 10 млн TEU. 58 судов UASC войдут в состав флота Hapag-Lloyd. В общей сложности флот компании составит 230 судов и станет самым молодым в отрасли со средним возрастом судов 7,2 года. Средняя вместимость составит 6840 TEU, на 30% больше, чем средняя вместимость судов перевозчиков топ-5 (5280 TEU). В компании не планируют значительные инвестиции в новострои в ближайшие несколько лет.

    Два мажоритарных акционера UASC – Qatar Investment Authority через дочернюю компанию Qatar Holding LLC и Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии – станут новыми основными акционерами Hapag-Lloyd. Общая доля в Hapag-Lloyd других акционеров, а это Кувейтский инвестиционный фонд (от имени государства Кувейт), Иракский фонд внешнего развития (IFED), ОАЭ и Бахрейн, составит 3,6% акций в свободном обращении.

    Структура собственников Hapag-Lloyd AG перед предстоящим увеличением наличного капитала следующая: CSAV (22,6%), HGV (14,8%), Kühne Maritime (14,6%), Qatar Holding (14,4%), PIF (10,1%) и TUI (8,9%). Свободный резерв составит примерно 14,6%.

    В течение шести месяцев после закрытия сделки планируется увеличение капитала путем выпуска новых акций. Это будет обеспечено через  резервные обязательства в сумме 400 млн долларов, на которые согласились акционеры, владеющие контрольным пакетом акций. 29 мая акционерам будет предложено утвердить соответствующий уставной капитал.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Hapag-LloydОблигацииФинансы 05.07.2017 Облигации на 450 млн евро
    3 июля Hapag-Lloyd объявил о выпуске еврооблигаций на сумму 300 млн евро со сроком 7 лет. На следующий […]
    0
    Hapag-LloydРотация портов 16.05.2017 Hapag-Lloyd меняет ротацию на Новороссийск
    Hapag-Lloyd внес изменения в ротацию своего черноморского экспресс-сервиса Black Sea Mediterranean Express (BMX). Как сообщили SeaNews в компании, […]
    0
    Daewoo Shipbuilding Maersk LineMOLMSCOOCLSamsungUASCКонтейнеровозыРейтинг 19.05.2017 Топ-6 гигантов-контейнеровозов
    Титул самого большого контейнеровоза принадлежит первому в мире 21-тысячнику «OOCL Hong Kong». Он был построен на верфи Samsung […]
    0
    РеорганизацияСлияния и поглощения 12.05.2017 «K» Line объединяет компании
    “K” Line Group объявила о слиянии 1 июля этого года своих дочерних компаний Taiyo Nippon Kisen и Escobal […]
    0
    ЕвразСделкаСоглашение 03.05.2017 ЕВРАЗ продаст свой порт
    «ЕВРАЗ» подписал соглашение о продаже своего порта в городе Находка ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» своему основному […]
    0
    ДаляньСделка 04.08.2017 Dalian Container Terminal подписал сделку
    Dalian Port (PDA) Company объявила о том, что дочерняя Dalian Container Terminal заключила сделку на покупку активов и […]
    0
    Hapag-LloydUASCАльянсыСлияния и поглощения 20.03.2017 Слияние Hapag-Lloyd и UASC откладывается
    Hapag-Lloyd и UASC приняли совместное решение отложить на два месяца, до 31 мая, закрытие сделки по слиянию. Как […]
    0
    Hapag-LloydM&AUASCСлияния и поглощения 29.03.2017 Что мешает сделке Hapag-Lloyd и UASC
    По данным Reuters, закрытию сделки по слиянию Hapag-Lloyd и UASC препятствуют возникшие у немецкой линии и ряда ближневосточных […]
    0
    M&AАкцииКонсолидацияНовороссийский морской торговый портНСРЗСлияния и поглощения 27.01.2017 НМТП увеличил долю в НСРЗ
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» продолжает наращивать пакет акций АО «Новороссийский судоремонтный завод». НМТП дополнительно приобрело НСРЗ в […]
    0
    K LineM&AMOLNYKСлияния и поглощения 03.07.2017 Слияние NYK, MOL и K Line одобрено
    Еврокомиссия одобрила создание совместного предприятия между японскими Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK), Mitsui O.S.K. Lines (MOL) и  Kawasaki […]
    0
    M&AOOCLСлияния и поглощения 20.01.2017 OOCL не продается
    «Компания не ведет никаких переговоров о продаже и не располагает информацией о каком-либо предложении о продаже в отношении […]
    0
    Hapag-LloydUASCСлияния и поглощения 18.05.2017 Быть или не быть
    Слияние Hapag-Lloyd и UASC завершится к концу мая, сообщает World Maritime News со ссылкой на представителя Hapag-Lloyd. Такое […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики