DSME реструктуризирует 6 млрд долга

DSME реструктуризирует 6 млрд долга

  • Южнокорейский Высокий суд отклонил апелляцию частных инвесторов, тем самым одобрив списание задолженности в 6 млрд долларов и антикризисную программу по финансовому оздоровлению DSME, сообщает Pulse News.

    Напомним, правительственный пакет антикризисных мер предполагал, что кредиторы и держатели акций согласятся отсрочить погашение долга, снизить ставки по займам, а также конвертировать задолженность в акции в соответствии со своими долями. Однако реализация этого плана была отложена в связи с тем, что несколько частных инвесторов обратились в суд Пусана.

    Теперь схема реструктуризации долга может быть запущена, и к июню половина долга должна быть конвертирована в акции DSME, что позволит к концу декабря значительно снизить коэффициент долга с 2732% до 300%.

    Это даст возможность ускорить получение нового финансирования в размере 2,9 трл южнокорейских вон (2,6 млрд долларов), которые вложат государственные кредиторы, а также реструктуризировать долг в 3,9 трл вон за счет схемы «debt-to-equity swap» – обмена долговых обязательств на акции и снижения ставки от частных кредиторов и держателей акций. Частные кредиторы договорились продлить гарантию до 500 млн долларов по судам, контракты на строительство которых DSME заключит в течение следующего года.

    Корейский банк развития, крупнейший держатель акций DSME, предоставил гарантию по контракту в размере 250 млн долларов на строительство трех судов VLCC, который DSME заключил с Maran Tankers Management Inc., дочерней структурой греческой Angelicoussis Shipping Group, 4 апреля этого года. Частные кредиторы предоставят гарантии по будущим заказам.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2017
    Korea Development Bank, главный кредитор Hanjin Shipping, выставил на продажу 10 судов Hanjin, с […]
    24.07.2017
    Арбитражный суд г. Москвы принял решение удовлетворить исковое заявление ПАО «НМТП» в полном объеме […]
    06.02.2017
    На продажу выставлены пять судов Hanjin вместимостью по 13 тыс. TEU, построенные в Южной […]
    19.05.2017
    Титул самого большого контейнеровоза принадлежит первому в мире 21-тысячнику «OOCL Hong Kong». Он был […]
    07.06.2017
    Арбитражный суд Москвы вынес решение о взыскании с ПАО «Дальневосточное морское пароходство» в пользу […]
    15.06.2017
    Южнокорейской STX Corporation дали год на финансовую реабилитацию, чтобы возобновить торговлю акциями. Ожидается, что […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.