• Рус
    • Eng
  • Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В апреле рынок грузоперевозок претерпел определенные изменения, которые отразились на деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Мы попросили сотрудника одной из логистических компаний поделиться своим мнением – на условиях анонимности.

    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона». Часть груза пришлось отправить с большой задержкой, часть груза пришлось перевозить в убыток себе, поскольку те автоперевозчики, которые соглашались на перевозку, требовали более высокую оплату. По моим наблюдениям, сейчас ситуация с автоперевозками стабилизировалась, и эффект от протестных действий практически сошел на нет.

    Вторым событием апреля для нас стал дефицит места на контейнерных судах при отправке экспорта из Новороссийска. Морские линейные перевозчики отказывались принимать заявки на морскую перевозку, ссылаясь на отсутствие места на судне. Многие заявляли, что мест на судах нет до конца мая. На фоне дефицита места на судах линейные перевозчики стали предлагать ставки с применением надбавок за перегруженность сервиса, или просто объявили об общем повышении ставок.

    Аноним
    Подобные явления можно отметить и на импортном направлении. Наши партнеры в Китае сообщают, что мест на судах из портов Китая очень мало. Это позволяет констатировать факт роста объемов грузоперевозок как на экспортном, так и на импортном направлении через порт Новороссийск.

    Если объемы продолжат расти, вероятнее всего, и ставки на морскую перевозку последуют за объемами. Но рынок всегда ищет, где дешевле. Вероятно, часть груза будет переориентирована на альтернативные виды транспорта. Думаю, в мае мы увидим развитие ситуации с морскими перевозками.

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    АгентКонтейнерные перевозки 13.02.2017 EMKAY Shipping Line номинирует агента в России
    EMKAY Shipping Lines номинирует коммерческим агентом в России компанию «ЭСТМА». С подробностями и возможностями, которые открывает сервис EMKAY, […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 18.01.2017 Российский рынок жд контейнерных перевозок на историческом максимуме
    По данным ТрансКонтейнера, по итогам 2016 года российский рынок железнодорожных контейнерных перевозок вырос на 10,2% по сравнению с […]
    0
    АгентКонтейнерные перевозки 13.02.2017 EMKAY Shipping Line номинирует агента в России
    EMKAY SHIPPING LINES LLC – NVOCC / оператор собственного контейнерного парка с головным офисом в Дубаи (ОАЭ) номинирует […]
    0
    CongestionАльянсыКонтейнерные перевозки 28.04.2017 Организованный хаос
    «Организованный хаос» – так охарактеризовал в разговоре с Loadstar ситуацию, сложившуюся в связи с началом работы новых альянсов […]
    0
    Дальний ВостокКонтейнерные перевозки 12.09.2017 И снова о дальневосточном феномене
    Роман Ипатов, директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР», присоединился к дискуссии о том, что послужило причиной для существенного роста контейнеропотока через порты Дальнего Востока
    0
    АльянсыКонтейнерные перевозкиРотация портов 09.03.2017 Все сервисы THE Alliance
    THE Alliance опубликовал уточненную ротацию всех своих 32 сервисов между 75 портами Азии, Северной Европы, Средиземного моря, Северной […]
    0
    CMA CGMEvergreenHamburg SuedКитайКонтейнерные перевозкиШтраф 21.02.2017 В Китае тоже штрафуют
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил публикации ставок. Нарушение заключалось […]
    0
    MaerskВладивостокский морской торговый портКонтейнерные перевозки 22.09.2017 Второй сервис Maersk на ВМТП
    Сегодня Владивостокский морской торговой порт обработал первое судно регулярного морского сервиса Intra Asia 1 (IA1) контейнерной компании MCC […]
    0
    АвтоперевозкиАкция протестаЗабастовкаПлатон 17.04.2017 Бастовали или не работали?
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 
    0
    FESCO Контейнерные перевозкиЭкспорт 29.05.2017 FESCO запускает контейнерные поезда
    «FESCO» запускает услугу по доставке экспортных грузов промышленных предприятий Северо-Западного региона в порты Санкт-Петербурга регулярными контейнерными поездами. Как […]
    0
    Контейнерные перевозкиПрогнозРЖДТранзит 08.06.2017 Про контейнерный транзит
    К 2020 году ожидается, что транзитные перевозки по сети РЖД составят более 1 млн контейнеров. Для сравнения, в […]
    0
    Контейнерные перевозкиФрахтовые ставки 21.08.2017 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 33, 2017
    Ставки по сравнению с позапрошлой неделей на европейском и на средиземноморском направлении продолжают снижаться. Так, ставки из Шанхая […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики