• Рус
    • Eng
  • Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В апреле рынок грузоперевозок претерпел определенные изменения, которые отразились на деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Мы попросили сотрудника одной из логистических компаний поделиться своим мнением – на условиях анонимности.

    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона». Часть груза пришлось отправить с большой задержкой, часть груза пришлось перевозить в убыток себе, поскольку те автоперевозчики, которые соглашались на перевозку, требовали более высокую оплату. По моим наблюдениям, сейчас ситуация с автоперевозками стабилизировалась, и эффект от протестных действий практически сошел на нет.

    Вторым событием апреля для нас стал дефицит места на контейнерных судах при отправке экспорта из Новороссийска. Морские линейные перевозчики отказывались принимать заявки на морскую перевозку, ссылаясь на отсутствие места на судне. Многие заявляли, что мест на судах нет до конца мая. На фоне дефицита места на судах линейные перевозчики стали предлагать ставки с применением надбавок за перегруженность сервиса, или просто объявили об общем повышении ставок.

    Аноним
    Подобные явления можно отметить и на импортном направлении. Наши партнеры в Китае сообщают, что мест на судах из портов Китая очень мало. Это позволяет констатировать факт роста объемов грузоперевозок как на экспортном, так и на импортном направлении через порт Новороссийск.

    Если объемы продолжат расти, вероятнее всего, и ставки на морскую перевозку последуют за объемами. Но рынок всегда ищет, где дешевле. Вероятно, часть груза будет переориентирована на альтернативные виды транспорта. Думаю, в мае мы увидим развитие ситуации с морскими перевозками.

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2017АвгустКонтейнерные перевозкиФрахтовые ставки 14.08.2017 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 32, 2017
    На трейде Азия – Европа глубина падения сократилась, на американском – наоборот, немного увеличилась. Так, спотовые ставки из […]
    0
    ПлатонРосавтодорТарифная политикаТарифы 05.06.2017 Возможен ли возврат к первоначальному тарифу Платона
    На Петербургском международном экономическом форуме глава Росавтодора Роман Старовойт высказал предложение вернуться к первоначально обозначенному тарифу. «Мы предлагаем […]
    0
    Hyundai Merchant MarineКонтейнерные перевозки 12.01.2017 Новый консорциум HMM+K2
    Компания Hyundai Merchant Marine (HMM) подписала меморандум о взаимопонимании с двумя линейными перевозчиками с целью создания консорциума в […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиОперационные показателиРусская тройкаФинансы 21.02.2017 Русская тройка рассчитывает на прибыль
    По предварительным оценкам, чистая прибыль АО «Русская тройка» по РСБУ в 2016 году может составить 23 млн рублей […]
    0
    CMA CGMCOSCOHamburg SuedMaersk LineOOCLАльянсыКонтейнерные перевозки 22.02.2017 Шесть линий зайдут в Вильгельмсхафен
    Еще шесть контейнерных перевозчиков начнут заходить в порт Вильгельмсхавен, сообщили SeaNews в Eurogate. Терминал Eurogate в Вильгельмсхафене включит […]
    0
    CMA CGMEvergreenHamburg SuedКитайКонтейнерные перевозкиШтраф 21.02.2017 В Китае тоже штрафуют
    Министерство транспорта Китая предъявило претензии к 14 контейнерным перевозчикам, обвинив их в нарушении правил публикации ставок. Нарушение заключалось […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +