• Рус
    • Eng
  • Бастовали или не работали?

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Наш источник на условиях анонимности поделился своим мнением об акции протеста против повышения тарифа системы «Платон».

    Недавно в прессе появилось сообщение, что одна из организаций автоперевозчиков обратилась к региональным союзам с призывом объединиться для проведения переговоров по «Платону». В самом деле, с самого начала выступления автоперевозчиков вызвали вопросы в части организованности и единства мнений о необходимости проводить такую акцию. В частности, протестные действия имели ярко выраженный локальный характер.

    Официальные источники заявляли об отсутствии у них оснований говорить о забастовке автоперевозчиков.
    Со стороны создавалось впечатление, что выступления носили пассивный характер, и перевозчики не бастовали, а просто решили какое-то время не работать. Единый центр координации действий автоперевозчиков, вероятнее всего, отсутствовал, либо действовал, не проявляя себя.

    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам.   

    В конце марта некоторые автоперевозчики открыто заявляли, что они «бастуют». Другие продолжали заключать контракты и выполнять заявки на автоперевозку. С момента начала акции прошло практически три недели. Можно констатировать, что на основных направлениях ситуация с автоперевозками уже не является кризисной. Но на части направлений найти транспорт по-прежнему является очень большой проблемой.

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    АвтоперевозкиАвтопромТаможня 29.05.2017 29 мая в истории транспортной отрасли
    1918 год. Создание Советской таможни. 1975 год. На Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в СССР грузовика — БелАЗа-7520. […]
    0
    DB Schenker АвтоперевозкиТехнологии 23.05.2017 Автокараван на немецких дорогах
    DB Schenker и MAN подписали соглашение о сотрудничестве в области развития высокотехнологичных грузовиков, в частности, о разработке технологии, […]
    0
    Hyundai Heavy Industries ЗабастовкаПрофсоюзРеструктуризация 21.02.2017 Забастовка против реструктуризации
    22-27 февраля рабочие Hyundai Heavy Industries (HHI) планируют провести забастовку, чтобы воспрепятствовать проведению собрания акционеров, на повестке дня […]
    0
    2017АвтоперевозкиАпрельГрузоперевозкиЖ/д перевозкиИюльИюньМайМартМорские перевозкиРоссияФевральЯнварь 06.09.2017 Грузооборот российского транспорта
    По итогам 7 месяцев 2017 года перевозки грузов российским транспортом составили 4 млрд 218,4 млн тонн. Это больше, […]
    0
    Контейнерные перевозкиМненияПлатонТренд 11.05.2017 Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
    В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона»
    0
    АвтоперевозкиЭлектронный документооборот 14.09.2017 Присоединится ли Россия к конвенции CMR
    На 9-м Балтийском транспортном форуме участники обсудили вопросы международных автомобильных перевозок. В частности, начальника департамента автомобильных и железнодорожных […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +