• Рус
    • Eng
  • Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?

  • Один из участников рынка поделился своим мнением о том, что сейчас происходит в сфере автоперевозок, – на условиях анонимности. Публикуем как есть.

    «Непонятная ситуация сейчас наблюдается в сфере автоперевозок грузов. Ходили слухи, что удорожание «Платона» приведет к забастовкам автоперевозчиков. Даже где-то упоминалась дата – 27 марта. И вправду, в настоящий момент очень сложно найти свободный транспорт для перевозки груза. Некоторые частные автокомпании не принимают заявки на перевозку. Кто-то ссылается на отсутствие свободных машин, кто-то прямо говорит, что они бастуют».

    «Однозначно, в данной ситуации выигрывают крупные компании с собственным автопарком. Независимо от ситуации, они смогут закрыть собственную потребность в автоперевозках, что даст им статус более надежных клиентов. Выигрывают частные автоперевозчики, которые не бастуют, – они могут подобрать перевозку с более высокой ставкой оплаты. И выигрывают терминалы, на которых застрял груз на время «забастовки», которая то ли есть, то ли нет. При продлении данной ситуации, когда резко сократилось предложение по автоперевозкам, складские терминалы могут начать испытывать трудность с наличием свободных площадей, особенно перевалочные терминалы, на которых происходит смена транспорта с морского или железнодорожного на автомобильный».

    «Попадает ли данная ситуация под понятие форс-мажора, ссылка на который прописана в подавляющем большинстве договоров? Вряд ли… Непохоже, что найдутся заказчики, которые захотят портить отношения с крупными складскими и перевалочными терминалами. В итоге, расходы на увеличившееся хранение и перевозку переложат на конечного потребителя, застрявших грузов». 

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    АвтоперевозкиМДПТехнологии 10.04.2018 С электронной накладной
    По трансграничному коридору
    0
    AsstrAАвтоперевозкиАвтотранспортЛогистикаТенденции 05.07.2018 Доля автоперевозок будет расти
    AsstrA об итогах полугодия, соотношении различных видов транспорта и перспективах распределения грузопотоков между автотранспортом и железной дорогой
    0
    HeavyliftАвтоперевозкиЛогистикаНегабаритРЖД Логистика 13.07.2018 Негабарит для геологов
    «РЖД Логистика» организовала автологистику
    0
    Автоперевозки 20.04.2018 Что даст саморегулируемая организация
    В сегменте автомобильных грузоперевозок
    0
    ДокерыЗабастовкаФинляндия 23.01.2018 Забастовка в финских портах
    В пяти финских портах – Раума, Турку, Наантали, Оулу и Коккола – могут пройти забастовки докеров, в том […]
    0
    АвтоперевозкиКонтейнерТехнологииУсть-Луга 20.04.2018 «Умные» весы в порту Усть-Луга
    На выездном пути из порта Усть-Луга начнет действовать пункт автоматического весового контроля. Об этом рассказал заместитель руководителя ФКУ […]
    0
    DHLАвтоперевозкиАвтотранспортСПГТехнологии 19.06.2018 DHL давит на газ
    DHL Freight закупил четыре тяжелых грузовика модели Stralis производства Iveco, работающих на сжиженном природном газе. Автотехника предназначена для […]
    0
    Платон 28.06.2018 Миллионный большегруз в системе «Платон»
    Вчера в государственной системе «Платон» зарегистрирован миллионный большегруз. Владельцем «юбилейного» грузового автомобиля стал перевозчик из Московской области. Как […]
    0
    АвтоперевозкиЗаконодательство 06.04.2018 Ни оперативно, ни дешево
    Несколько предложений в российское законодательство, регулирующее автомобильные перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, которые могли бы сделать такие перевозки […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД