ФАС выдала предписание трем компаниям Global Ports

ФАС выдала предписание трем компаниям Global Ports

  • Федеральная антимонопольная служба признала три компании в составе Global Ports – АО «Первый контейнерный терминал», АО «Петролеспорт» и ООО «Восточная стивидорная компания» нарушившими – п.1 ч.1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

    По информации ФАС, нарушение ПКТ и ПЛП выразилось в установлении и поддержании монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров в Большом порту Санкт-Петербург с 1 января 2015 года, ВСК признана виновной в установлении и поддержании монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров в морском порту Восточный.

    «С учетом решения Президиума ФАС России о применяемой форме взыскания по нарушениям, ущерб от которых значительно превышает максимальный размер оборотного штрафа, антимонопольный орган решил выдать компаниям предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного от монополистической деятельности», – говорится в сообщении ФАС. До этого служба выдала аналогичное предписание НМТП.

    В Global Ports считают, что компании не нарушали требований законодательства о защите конкуренции. Группа намерена оспаривать вынесенное ФАС решение и предписание в суде. «В период рассмотрения судебного иска в судебных инстанциях, исполнение предписания антимонопольной службы будет приостановлено. В случае, если суды оставят предписание ФАС России в силе, то с компаний Группы можетбыть взыскана в пользу федерального бюджета сумма, эквивалентная размеру определенной ФАС России необоснованно полученной выручки, которая в настоящий момент неизвестна», – отмечают в Global Ports.

    «Global Ports предлагает рыночные и конкурентоспособные цены на свои услуги, работая на высококонкурентном рынке со значительным объемом свободных мощностей. С начала года Global Ports предоставил своим клиентам дополнительные коммерческие возможности, а также ввел рублевые тарифы на услуги, предлагаемые российским экспедиторам грузов».

    «Российский рынок контейнерных терминалов характеризуется высоким уровнем конкуренции на фоне низкой загруженности портовых мощностей. Загруженность мощностей – показатель, отражающий объем фактически использующихся мощностей в портах.  В конце 2016 г. он составлял около 50% по сравнению с 74% в 2013 г. Это указывает на значительное увеличение свободных мощностей в портах, и эта тенденция сохраняется и по сей день, в результате чего имеет место высочайшая конкуренция, которая способствует снижению цен», – подчеркнули в Global Ports.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.12.2017
    На сайте правительства РФ опубликованы решения по итогам совещания о тарифном регулировании железнодорожных перевозок на 2018 год и […]
    27.04.2017
    Чем больше будет развито скоростное контейнерное перемещение товаров на территории РФ, тем легче будет нам работать и тем дешевле будут становиться товары для потребителя.
    17.10.2017
    17 октября Девятый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции в процессе между Федеральной антимонопольной […]
    05.07.2017
    Федеральная антимонопольная служба выдала АО «УЗЭМИК» предупреждение о прекращении действий, создающих дискриминационные условия при оказании услуг по обучению […]
    20.11.2017
    Правительство РФ на своем заседании 16 ноября 2017 года поддержало предложение Минтранса России об индексации на 2018 год […]
    05.04.2017
    Первый вопрос, заданный в ходе вчерашнего конференц-колла НМТП, был о претензиях, выдвинутых Федеральной антимонопольной службой к компаниям группы. […]
    16.02.2017
    В антимонопольное ведомство поступила жалоба АО «Роснефтефлот» на действия ПАО «Новороссийский морской торговый порт» при проведении открытого запроса […]
    19.05.2017
    О прогнозах на ближайшую перспективу, развитии технологий и потенциале тыловых терминалов рассказала генеральный директор тыловых терминалов группы Global […]
    11.07.2017
    Global Ports подтвердил, что ведет переговоры с ПАО «ТрансКонтейнер» о возможной продаже значительной доли в ЗАО «Логистика-Терминал». Никаких […]
    07.04.2017
    «При этом – если «Платон» еще не вырос на те самые 25%, упомянутых в СМИ, то сами транспортники уже предлагают цены в среднем на 10 тыс. рублей выше по любым направлениям независимо от расстояния
    03.02.2017
    Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Maersk и еще 4 иностранные компании за картельный сговор на рынке контейнерных перевозок РФ, […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД