Гибрид трака с троллейбусом

Гибрид трака с троллейбусом

  • Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности «электрических шоссе». В конце февраля этого года исследование было опубликовано.

    Идея заключается в использовании для перевозок грузов гибридных автомобилей, работающих от постоянного источника электроэнергии на протяжении всей длины трассы.

    Предполагается, что система электроснабжения будет смонтирована вдоль центральной полосы, при этом эта полоса будет доступна и для прочих автомобилей, в том числе конвенциональных грузовиков.

    Сами гибридные грузовики будут работать на электричестве на трассе и использовать традиционный двигатель внутреннего сгорания для маневрирования (обгон, выезд и съезд с шоссе), а также за пределами оборудованных системой электропитания трасс.

    Результаты исследования, которые были опубликованы 27 февраля, показали, что подобный проект позволяет существенно сократить негативное влияние грузоперевозок на окружающую среду, а также оптимизировать использование существующей транспортной инфраструктуры, отмечают в Geodis.

    Согласно выводам авторов исследования, использование гибридных грузовиков может быть экономически выгодно на ряде загруженных транспортных магистралей либо для компаний, которые работают по одному маршруту.
    На сегодня на автоперевозки (в сумме грузовые и пассажирские) приходится около 30% энергопотребления и выброса парниковых газов во Франции. Примерно половину составляет доля грузовых перевозок.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.06.2017
    DP World и правительство Казахстана подписали два меморандума о взаимопонимании: по развитию Port Community System (PCS) и по […]
    16.06.2017
    АО «Восточный Порт» сообщил о ведении на территории порта экологического и противопожарного мониторинга с помощью беспилотника (квадрокоптера). Летательный […]
    27.01.2017
    Катерина Марьянкова, партнер, адвокат, Адвокатское бюро «Лигал арт» Введение обязательного предварительного информирования на водном (морском и речном) транспорте […]
    15.09.2017
    PSA International, PIL и IBM подписали меморандум о взаимопонимании по изучению и тестированию концепции инновационной сети для логистического […]
    27.06.2017
    Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова завершил модернизацию тренажерной базы своего Архангельского филиала. В течение […]
    17.04.2017
    Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам. 
    03.04.2017
    И вправду, в настоящий момент очень сложно найти свободный транспорт для перевозки груза. Некоторые частные автокомпании не принимают заявки на перевозку.
    13.10.2017
    В Бронке на выездной сессии конференции «ТрансЛогистика» начальник Балтийского таможенного поста Юрий Белозерцев рассказал о работе Центра электронного […]
    28.08.2017
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) объявила о решении присоединиться к консорциуму по разработке платформы для обмена данными с применением […]
    12.04.2017
    C. Steinweg внедрил систему автоматического мониторинга рефконтейнеров на многопрофильном терминале Süd-West Terminal в порту Гамбург. Как правило, рефконтейнеры […]
    10.05.2017
    Норвежские конструкторское бюро Kongsberg и производитель удобрений Yara работают над совместным проектом по строительству первого в мире автономного […]
    25.05.2017
    Владивостокский морской торговый порт запустил в эксплуатацию маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog U 400, сообщили SeaNews […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД