• Рус
    • Eng
  • Скоростной поезд для Узбекистана в Морском порту

  • В конце феврале этого года «Морской порт Санкт-Петербург» выгрузил два локомотива и 11 пассажирских вагонов испанского скоростного поезда Talgo для Узбекистана.

    Груз прибыл на борту парома «Finnsea». Доставка осуществлялась из Бильбао с трансшипментом через Антверпен.

    Как рассказали SeaNews в «Морском порту», общий вес партии составил более 300 тонн. В перегрузке были задействованы портальные краны и ричстакеры. Поезд поставили на рельсы, подготовили к транспортировке, после чего локомотив РЖД вывез его из порта.

    По информации РЖД, специальный состав с поездом отправился со станции Новый Порт Октябрьской железной дороги вечером 28 февраля и прибыл на станцию Уртааул Узбекской железной дороги утром 5 марта. Время в пути составило 6 суток.

    Для реализации проекта ВНИИЖТ разработал индивидуальную техническую инструкцию о порядке транспортировки поезда. Поезд перевозился так называемой сплоткой подвижного состава, включавшей, помимо самого Talgo (11 пассажирских вагонов и 2 локомотивов в голове и хвосте), дополнительно еще один тепловоз, 10 единиц моторвагонного подвижного состава и 4 пассажирских вагона. При весе высокоскоростного поезда 306 тонн и длине 183 метра общий вес сборного поезда составил 1100 тонн, а протяженность превысила 700 метров.

    «Это уже третий испанский поезд для Узбекистана, перегруженный через наш порт. Первые два поезда перегружали в 2011 году, – напомнили в «Морском порту» – Обработка проектных грузов является одним из приоритетных направлений работы Морского порта Санкт-Петербург». В РЖД сообщают, что в начале апреля 2017 года ожидается отправка еще одного поезда Talgo 250 по тому же маршруту.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0
    Deutsche BahnЖ/д перевозкиИнновацииПодвижной составТехнологии 20.06.2018 Вагоны поедут шепотом
    DB Cargo планирует к 2020 году оснастить все из примерно 70 тыс. вагонов, работающих в Германии, современными датчиками […]
    0
    АрктикаЖелезная дорогаИнфраструктурный проектНорвегияПроектыФинляндия 16.03.2018 Заполярная железка
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    0
    ЕвросибЖелезная дорогаПлатформа 18.05.2018 Евросиб покупает платформы нового поколения
    «Евросиб» покупает 500 фитинговых платформ повышенной грузоподъемности. Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском […]
    0
    Восточная стивидорная компанияДокументооборотЖелезная дорогаЭлектронный документооборот 29.05.2018 ВСК упрощает документооборот по жд
    ВСК усовершенствовала сервис по формированию электронных транспортных накладных
    0
    Восточный портЖелезная дорогаИнфраструктураСоколов Максим ЮрьевичУголь 16.04.2018 Министр открыл движение
    Нового железнодорожного парка отправления станции Находка Восточная ДВЖД
    0
    Балтийская стивидорная компанияЖелезная дорогаКалининградский морской торговый портМеморандумОТЛКРосморпорт 02.03.2018 ОТЛК подписалась с портами
    ОТЛК и Калининградская железная дорога заключили меморандумы о стратегическом сотрудничестве с калининградскими стивидорными компаниями в рамках реализации проекта […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД