• Рус
    • Eng
  • 27 февраля в истории транспортной отрасли

  • 1965 год.  Первый полет совершил транспортный Ан–22 («Антей»). Он проектировался как составная часть транспортной системы для доставки крупногабаритных грузов массой до 50 т на аэродромы или грунтовые площадки, в том числе покрытые снегом или льдом, с последующей их транспортировкой к месту назначения вертолетом (Ми–12).

    Возможности машины были подтверждены серией мировых рекордов. В 1965 году экипаж летчика–испытателя И.Давыдова поднял Ан–22 с грузом 88103 кг на высоту 6600 м, установив в одном полете сразу 12 мировых рекордов. В 1967 году машина подняла груз в 100447 кг на высоту 7848 м. В 1975 году прошел 5000 км маршрут с грузом в 40 тонн на борту со средней скоростью 584 км/ч.

    Всего самолетом установлен 41 мировой рекорд.

    Ан–22 стал своеобразным рекордсменом по массе десантируемого груза: было отработано парашютное десантирование методом срыва грузов весом до 22 тонн.

    До настоящего времени Ан–22 является единственным в мире самолетом, который способен с тяжелым грузом приземляться на грунтовые взлетно–посадочные полосы и взлетать с них.

    Заслуженный летчик–испытатель СССР Герой Советского Союзе Ю.Курлин, налетавший на "Антее" около 3000 ч, охарактеризовал его как "большую баржу, плывущую по воздушному океану.

    При разработке "Антея" рассматривался и пассажирский вариант самолета.

    Генеральный конструктор самолета Ан–22, О.Антонов, поделился на парижском салоне в 1965 году, что Ан–22 также может быть использован и в пассажирском варианте. Фюзеляж предполагали удлинить на 15 м и организовать в нем двухпалубный салон для 700 человек. Это был эффект разорвавшейся бомбы, больше 200 пассажиров самолеты до этого не могли вмещать.

    Хотя этот вариант так и остался на бумаге, но один из "Антеев" осенью 1972 года выполнил "пассажирский" рейс: эвакуируя советский персонал из Египта, он взял на борт 700 человек (именно столько, сколько и обещал Антонов на парижском салоне).

    2001 год. Указом Президента РФ учрежден Орден "За морские заслуги". Первым кавалером ордена стал командир 31-й Краснознаменной дивизии ракетных подводных крейсеров контр-адмирал Иван Положий.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DHLАвиаперевозкиПеревозки животных 02.02.2018 Панды в полете
    DHL поделилась опытом перевозки из Китая в Финляндию двух панд. Из центра панд в китайском Дуджангья животных сначала […]
    0
    АвиаперевозкиВолга-ДнепрНазначения 23.03.2018 Назначение в «Волге-Днепр»
    Коммерческим директором Volga-Dnepr UK, единого глобального центра по продажам чартерных грузовых перевозок авиакомпании «Волга-Днепр», назначен Тони Бокхэм. Как […]
    0
    AirBridgeCargoАвиаперевозки 23.01.2018 AirBridgeCargo увеличила объем перевозок
    Объем перевозок грузов авиакомпании «ЭйрБриджКарго» увеличился по итогам 2017 года на 13% и составил более 700 тыс. тонн. […]
    0
    АвиаперевозкиВолга-Днепр 31.01.2018 Носороги прилетели
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом перевозки из Тель-Авива в Ростов-на-Дону двух южных белых носорогов. Рейс состоялся по заказу логистического […]
    0
    АвиаперевозкиВолга-ДнепрЯмал СПГ 29.03.2018 Авиагруз для Ямал СПГ
    Авиакомпания «Волга-Днепр» поделилась опытом доставки из Нового Уренгоя в Сабетту промышленного оборудования для проекта «Ямал СПГ». Транспортировка была […]
    0
    AirBridgeCargoАвиалогистикаАвиаперевозки 17.05.2018 Длинномеры в Китай
    Авиакомпания AirBridgeCargo поделилась опытом доставки 22-метровой трубы для проекта в сфере солнечной энергетики из Амстердама в Чжэнчжоу (Китай). […]
    0
    АвиаперевозкиЕвросиб 14.05.2018 «Евросиб-Логистика» возобновила авиаперевозки
    ООО «Евросиб-Логистика» возобновило перевозки грузов авиатранспортом. Как сообщили SeaNews в компании, отправка была осуществлена в рамках сотрудничества с […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД