• Рус
    • Eng
  • 21 февраля в истории транспортной отрасли

  • 1804 год. Английский изобретатель Ричард Тревитик продемонстрировал на конной чугунной дороге первый паровоз. Он протащил груз в 10 тонн и 70 человек по десятимильной трассе. Сам паровоз весил 5 тонн, и чугунные рельсы не выдерживали такой нагрузки и ломались, что привело к отказу от использования паровоза. Позже Тревитик построил паровоз с гладкими ведущими колесами, который развивал скорость до 30 км/час. Не имея поддержки, изобретатель разорился и уехал в Южную Америку.

    1899 год. Отправился в свое первое плавание ледокол "Ермак".

    1916 год. Император Николай II утвердил решение Совета министров об отпуске кредитов на создание автомобильных заводов в России Этот день можно считать днем рождения отечественной автомобильной промышленности.

    1976 год. На Волжском автозаводе начался выпуск новой модели – автомобиля ВАЗ-2106. «Шестерка» продержалась в производстве 30 лет.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Железная дорогаРеконструкцияРЖДСахалин 15.05.2018 Реконструкция железной дороги на Сахалине
    На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки железной дороги на общероссийский стандарт. До 2020 года планируется заменить оставшиеся […]
    0
    Железная дорогаИталияКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумОТЛКТранзит 30.03.2018 Итальянский меморандум ОТЛК
    АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» подписало в Милане меморандум о взаимопонимании с Mercitalia Rail – крупнейшей итальянской компанией по транспортировке […]
    0
    ЕвросибЖелезная дорогаПлатформа 18.05.2018 Евросиб покупает платформы нового поколения
    «Евросиб» покупает 500 фитинговых платформ повышенной грузоподъемности. Подвижной состав будет изготовлен на производственной площадке НПК ОВК – Тихвинском […]
    0
    АрктикаЖелезная дорогаИнфраструктурный проектНорвегияПроектыФинляндия 16.03.2018 Заполярная железка
    Один из рассматривавшихся маршрутов – через Мурманск
    0
    Железная дорогаИнфраструктурный проектЛавнаМурманскМурманский транспортный узелСоколов Максим ЮрьевичУголь 30.03.2018 Рабочая поезда министра в Мурманск
    Начало строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и совещание по комплексному развитию Мурманского транспортного узла
    0
    HeavyliftЖелезная дорогаНегабаритРЖД ЛогистикаТехнологии 15.03.2018 Тяжеловес грузили восстановительным поездом
    «РЖД Логистика» поделился опытом перегрузки крупнотоннажного оборудования с помощью восстановительного поезда. Операцию осуществил Иркутский филиал компании на пргранпереходе […]
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

    Сумма руб. (НДС не облагается):   90,000 руб.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД