• Рус
    • Eng
  • Мультимодальные перевозки на российской почве

  • Мультимодальные перевозки на российской почве

    Дмитрий Суховерша, руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic

    Развитие мультимодальных перевозок в РФ наблюдается, но темпы развития невысоки. Мультимодальные схемы доставки товаров востребованы только там, где использование автоперевозок нерентабельно.

    К сожалению, в РФ до сих пор практикуется перевозка грузов автотранспортом на расстояния более 2000-3000 км, в то время как в США, Канаде, Европе на таких расстояниях давно уже используются мультимодальные схемы, включающие комбинации железнодорожного, автомобильного и морского видов транспорта. Они позволяют экономить на транспортных расходах, тем самым стимулируя развитие производственных и сбытовых компаний.

    Мультимодальные перевозки на российской почве
    В РФ недостаточно развита транспортная инфраструктура, поэтому отсутствие конкурентов у РЖД и зачастую отсутствие альтернативных автотранспорту путей доставки грузов сказывается на стоимости перевозки.
    Сложности, как правило, связаны с труднодоступностью или сезонной доступностью пунктов, а также с фактическим монополизмом транспортных компаний в удаленных регионах, либо в сроках доставки.

    Большие расстояния также отражаются на стоимости автодоставки. Так, прогнозируемое увеличение тарифа системы взимания платы с грузовых автомобилей "Платон", очевидно, негативно скажется на ценах автоперевозчиков, и в конечном результате на стоимости товаров для потребителей.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    FM LogisticЛогистикаФармацевтика 30.01.2019 FM Logistic займется лекарствами в России
    Российское подразделение FM Logistic начало работать с фармацевтической продукцией. Как сообщили SeaNews в компании, первый проект по хранению […]
    0
    2018AsstrAЛогистика 01.02.2019 Новые маршруты AsstrA
    И 1137 новых клиентов
    0
    AsstrAЛогистика 22.01.2019 Логистика станет низкомаржинальным рынком
    Своим прогнозом для логистической отрасли на 2019 год и ближайшее будущее поделился Андрей Сулла, заместитель директора операционного управления по железнодорожным перевозкам группы компаний AsstrA
    0





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД