• Рус
    • Eng
  • BAHRI подписывает с ТЭК «ПОСЕЙДОН» и выходит на российский рынок

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • BAHRI – The National Shipping Company of Saudi Arabia (www.bahri.sa) – номинирует коммерческим агентом компанию «ТЭК ПОСЕЙДОН» и выходит на российский рынок.

    16 января 2017 года центральным офисом судоходной компании BAHRI в городе Эр-Рияд (Саудовская Аравия) было принято решение об официальном выходе на российский рынок, а также о назначении коммерческим агентом компании в России ТЭК «ПОСЕЙДОН».

    BAHRI – известный линейный ро-ро перевозчик, оперирующий сервисами, которые соединяют порты стран Ближнего Востока, Восточной Африки, Индии с портами Европы, и портами США.

    В России основными сегментами рынка BAHRI являются рынок колесной и гусеничной техники, тяжеловесных и негабаритных грузов.

    По словам директора по развитию компании ТЭК «Посейдон» Алексея Гагаринова, переговоры на всех этапах проходили очень интересно. «Переговорный процесс продолжался больше года и был очень интенсивным. Мы обменивались идеями, опытом, были интересные дискуссии. Важно то, что все понимали задачу – соответствовать интересам наших клиентов и сделать так, чтобы клиентам с нами было комфортно».

    «Так, например, помимо стандартной схемы перевозки через порт Бремерхафен мы также сможем предложить регулярный прямой сервис из Санкт-Петербурга в такие порты как Джибути, Джидда, Джебель-Али, Момбаса, Даммам, Абу-Даби и т.д., что важно для клиентов, чья продукция из-за определенных ограничений не может переваливаться в странах Евросоюза. В то же время, нашим клиентам в Республике Беларусь мы предлагаем удобный регулярный прямой сервис из порта Гданьск».

    Особенностью ро-ро судов BAHRI является их универсальность. Все суда оснащены кормовой аппарелью, двумя кранами грузоподъемностью по 120 тонн каждый, возможностью перевозки контейнеров до 300 TEUs.
    Как стало известно SeaNews, основным терминальным партнером при осуществлении прямых заходов судов BAHRI будет выступать ММПК «Бронка» – как пояснили в ТЭК «Посейдон», это обусловлено размерами и конструктивными особенностями судов линии.

    BAHRI (National Shipping Company of Saudi Arabia) основана в 1978 году. Центральный офис компании находится в столице Саудовской Аравии – г. Эр-Рияд. Флот компании насчитывает 58 судов. В настоящий момент компания имеет 4 основных бизнес подразделения:

    • BAHRI LOGISTICS
    • BAHRI DRY BULK
    • BAHRI CHEMICALS
    • BAHRI OIL

    Контактная информация о сервисе BAHRI в России: sales@tekposeidon.eu
    Ph.: + 7 921 985 93 71

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    HeavyliftАгентНегабарит 01.02.2017 Heavylift сервис «Все включено»
    Интервью руководителя отдела проектных перевозок ООО «Нептумар» Дмитрия Марасина Дмитрий Николаевич, Chipolbrok пришел на российский рынок недавно. Каковы […]
    0
    АгентЛинейное судоходство 16.01.2017 ООО «Нептумар» номинировано генеральным агентом Sloman Neptun
    C 01 января 2017 года ООО «Нептумар» номинировано генеральным агентом немецкой судоходной компании «SLOMAN NEPTUN» на территории Российской […]
    0
    АвтоимпортАвторынокАгентИмпортСтатистика таможниЭкспорт 03.04.2017 Импорт и экспорт авто
    В январе 2017 года объем российского импорта легковых автомобилей увеличился по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года на […]
    0
    БуксировкаРемедиРо-роТаможня 16.10.2017 Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017
    В конце сентября в Петербурге прошла 5-я международная конференция «практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017», которую провела юридическая […]
    0
    MOLРо-роШтраф 21.08.2017 Девять ро-ро перевозчиков оштрафованы
    Комиссия по справедливой торговле Южной Кореи (FTC) оштрафовала девять ро-ро перевозчиков за ценовой сговор. Общая сумма штрафа составила […]
    0
    АвтоимпортАвтологистикаРо-ро 11.08.2017 Грузовики на терминале «Пасифик Лоджистик»
    Владивостокский терминал «Пасифик Лоджистик» (входит в группу «ЛОРУС Эс Си Эм») начал обработку грузовых автомобилей. Первый судозаход ро-ро […]
    0
    DFDSНовостройРо-ро 19.06.2017 DFDS удвоил заказ
    DFDS в рамках своей программы новостроев заказал еще два ро-ро судна на китайской верфи Цзиньлин. В прошлом году […]
    0
    ГрузооборотПассажирские перевозкиРо-ро 02.02.2017 Итоги-2016 порта Гетеборг
    В 2016 году объем грузов, обрабатываемый портом Гетеборг, вырос на 7% и достиг 40,9 млн тонн. Для сравнения, […]
    0
    БеларусьБронкаКубаРо-роТЭК Посейдон 14.02.2017 Первый ро-ро груз из Беларуси отгружен из Бронки
    В ночь с пятницы на субботу ТЭК «Посейдон» отгрузил через ММПК «Бронка» партию ОАО «Минский автомобильный завод» (Беларусь). […]
    0
    АгентРо-ро 31.01.2017 Новый игрок на российском рынке ро-ро
    Судоходная компания Bahri приняла решение об официальном выходе на российский рынок. Коммерческим агентом линии назначена компания «ТЭК ПОСЕЙДОН». […]
    0
    ЛедоколыПроисшествияРо-ро 06.02.2017 6 февраля в истории транспортной отрасли
    1900 год. Первая в истории передача радиосигнала о бедствии на море. В ноябре 1899 года российский броненосец «Генерал-адмирал […]
    0
    K LineMOLNYKАнтимонопольное регулированиеАфрикаКонтейнерные перевозкиРо-роСлияния и поглощения 22.06.2017 Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line
    Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line. По информации южноафриканского антимонопольного […]
    0













  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики