• Рус
    • Eng
  • Куда лучше инвестировать в 2017 году

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Владимир Ерымовский, генеральный директор Agility Area East Europe

    В сервисном бизнесе, в том числе и в логистике, основными факторами успешного развития являются инвестиции в клиентский сервис, новые технологии и сотрудников. Теперь подробнее о каждом направлении.

    В первую очередь, необходимо инвестировать в клиентский сервис и во все то, что потенциально может поднять его на новый уровень. Важно фокусироваться на потребностях клиентов, максимально удовлетворить их нужды, даже если это очень сложно, трудоемко и требует привлечения дополнительных ресурсов. Мы прекрасно понимаем, что для позитивных сдвигов в сервисном бизнесе нужно не просто постоянно быть на связи с клиентом, но знать особенности его бизнеса, понимать тренды и быть на шаг впереди его потребностей.

    Следующим, не менее важным фактором является использование технологий. Каждый день на рынке появляются новые возможности автоматизации бизнес-процессов, и логистика не является исключением. Нам нравится применять новые технологии. Agility уже предлагает сервисы по отслеживанию грузов в режиме online как с компьютера, так и с мобильных устройств с помощью приложения Agility Track&Trace. Внутри корпорации делается большой упор на применения новых технологий, поэтому в следующем году мы планируем представить новые разработки и в этой области.

    Для получения обратной связи от клиентов мы на постоянной основе проводим исследования Customer Satisfaction Index (Индекс удовлетворенности клиентов) и Net Promotion Score (Индекс потребительской лояльности). Это позволяет понимать, где необходимо производить улучшения, и что сделает клиента более удовлетворенным от сотрудничества с нами.

    Не забываем, что только сфокусировавшись на конкретных целях, можно быть уверенными в их достижениях. В нашем случае это точечные и индивидуальные инвестиции в сотрудников, лидеров продуктовой линейки, развитие их потенциала. Выверенные инвестиции в команду, которая ведет компанию к успеху. Важен единый стиль коммуникаций, уважение друг к другу, взаимная поддержка. Само чувство команды – это фактор, вдохновляющий персонал на продуктивную работу. Важно чтобы это чувство подпитывалось правильным корпоративным и внешним PR, а также налаженной в компании системой повышения квалификации и образования менеджеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    ЛогистикаТаможенное оформлениеТаможенные процедурыТаможняТехнологии 30.06.2017 Выпуск до подачи декларации и проблемы экспортеров и импортеров
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. Планируется перевести общение с […]
    0
    Логистика 14.03.2017 Модный мастер-класс от DHL
    DHL расширяет свое сотрудничество с Mercedes-Benz Fashion Week. В этом году DHL Exprеss выступит в качестве официального логистического […]
    0
    ЛогистикаПроектная логистикаПроектные грузы 02.02.2017 Особенности проектной логистики
    организация доставки испарительной установки в разобранном виде из Китая требовала повышенного внимания и концентрации всех вовлеченных отделов компании. При транспортировке система заняла 27 грузовых мест, в том числе сверхнегабаритные диаметром 5,2 метра общим весом 275 тонн
    0
    ГрузоперевозкиЛогистикаСНГ 14.03.2017 Рынок международной транспортной логистики СНГ
    Об итогах 2016 года, текущем состоянии рынка международных грузоперевозок евразийского региона и прогнозах на ближайшую перспективу – читайте […]
    0
    Hyundai Heavy Industries Инвестиции 03.04.2017 Миллиарды в научную работу
    Hyundai Heavy Industries (HHI) Group до 2021 года инвестирует 3,1 млрд долларов в сегмент R&D (научно-исследовательская и опытно-конструкторская […]
    0
    3PLЛогистика 05.07.2017 DHL подписал контракт с Gorenje
    DHL Global Forwarding будет обеспечивать внутренние и международные перевозки одного из крупнейших европейских производителей бытовой техники Gorenje в […]
    0











    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Оформить подписку на оперативную аналитику

    Заполните поле

    +

  • Оформить подписку на на Online сервис ВЭД

    Заполните поле

    +

  • Получите примеры аналитических материалов

    Заполните поле

    +