• Рус
    • Eng
  • Куда лучше инвестировать в 2017 году

  • Владимир Ерымовский, генеральный директор Agility Area East Europe

    В сервисном бизнесе, в том числе и в логистике, основными факторами успешного развития являются инвестиции в клиентский сервис, новые технологии и сотрудников. Теперь подробнее о каждом направлении.

    В первую очередь, необходимо инвестировать в клиентский сервис и во все то, что потенциально может поднять его на новый уровень. Важно фокусироваться на потребностях клиентов, максимально удовлетворить их нужды, даже если это очень сложно, трудоемко и требует привлечения дополнительных ресурсов. Мы прекрасно понимаем, что для позитивных сдвигов в сервисном бизнесе нужно не просто постоянно быть на связи с клиентом, но знать особенности его бизнеса, понимать тренды и быть на шаг впереди его потребностей.

    Следующим, не менее важным фактором является использование технологий. Каждый день на рынке появляются новые возможности автоматизации бизнес-процессов, и логистика не является исключением. Нам нравится применять новые технологии. Agility уже предлагает сервисы по отслеживанию грузов в режиме online как с компьютера, так и с мобильных устройств с помощью приложения Agility Track&Trace. Внутри корпорации делается большой упор на применения новых технологий, поэтому в следующем году мы планируем представить новые разработки и в этой области.

    Куда лучше инвестировать в 2017 году
    Для получения обратной связи от клиентов мы на постоянной основе проводим исследования Customer Satisfaction Index (Индекс удовлетворенности клиентов) и Net Promotion Score (Индекс потребительской лояльности). Это позволяет понимать, где необходимо производить улучшения, и что сделает клиента более удовлетворенным от сотрудничества с нами.

    Не забываем, что только сфокусировавшись на конкретных целях, можно быть уверенными в их достижениях. В нашем случае это точечные и индивидуальные инвестиции в сотрудников, лидеров продуктовой линейки, развитие их потенциала. Выверенные инвестиции в команду, которая ведет компанию к успеху. Важен единый стиль коммуникаций, уважение друг к другу, взаимная поддержка. Само чувство команды – это фактор, вдохновляющий персонал на продуктивную работу. Важно чтобы это чувство подпитывалось правильным корпоративным и внешним PR, а также налаженной в компании системой повышения квалификации и образования менеджеров.

    Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DHLFashion-индустрияЛогистикаСоглашениеСотрудничество 07.06.2018 Русские сезоны DHL Express
    DHL Express и фестиваль русской культуры в дизайне «Русские сезоны» намерены сотрудничать в сфере продвижения российских дизайнеров на […]
    0
    2018AgilityАпрельГлобальноМартФинансыЯнварь 28.05.2018 Финансы Agility
    Agility опубликовала финансовые показатели за первый квартал 2018 года. Выручка по группе увеличилась на 16% до 371,8 млн […]
    0
    КадрыЛогистикаЧеловеческий фактор 01.03.2018 Кадры определяют все
    Мы тратим деньги на рекламные объявления, рекрутинг, а взамен получаем пачки резюме от линейного персонала.
    0
    Ж/д перевозкиЛогистикаРЖД ЛогистикаФутбол 15.06.2018 Не для мебели
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации доставки мебели из Европы и Китая для чемпионата мира по футболу. Сервис был […]
    0
    HHLAИнвестиции 26.04.2018 HHLA инвестирует 350 млн в интермодальный бизнес
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) инвестирует 350 млн евро в свою дочернюю компанию Metrans Group. Тем самым […]
    0
    M&APanalpinaАвиалогистикаАвиаперевозкиЛогистикаСкоропортСлияния и поглощения 17.07.2018 Panalpina идет в Южную Африку
    Panalpina купит мажоритарный пакет в южноафриканской Skyservices, специализирующейся на экспортной логистике скорпорта. Как сообщили SeaNews в компании, договоренность […]
    0
    КонкурсЛогистикаМузей 04.06.2018 Музей логистики – «Музейный флагман»
    Музей логистики стал победителем конкурса профессионального мастерства «Музейный флагман» в номинации «Меняющийся музей – меняющиеся мы». Как рассказал SeaNews […]
    0
    Itella LogisticsЛогистикаТаможенное оформлениеТНП 22.06.2018 Подводные камни импортера
    На какие моменты стоит особенно обращать внимания импортеру, выбирая контейнер, заполняя документы для таможни и отправляя груз по железной дороге
    0
    ДокументыПортыПроектСтратегияУкраина 11.01.2018 Новая украинская портовая стратегия
    Оптимистические и пессимистические сценарии, выход государства из стивидорного сектора и планы развития портов
    0









  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД