• Рус
    • Eng
  • Инновации по Соглашению

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В Восточный Порт доставили и начали монтаж инновационной судопогрузочной машины (СПМ), сообщили SeaNews в компании. СПМ для погрузки угля в трюмы балкеров разработана японской Mitsui Miike совместно со специалистами АО «Восточный Порт» по комплексному договору на поставку техники с японской Marubeni Corporation в рамках программы модернизации и обновления оборудования. Доставку осуществила голландская компания Big Lift, специализирующаяся на морских перевозках тяжелых грузов. Новая СПМ заменит одну из четырех машин, работающих на пирсе специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт».

    СПМ весом 643 тонны была доставлена на судне «Happy Star», оснащенном двумя автоматизированными кранами общей грузоподъемностью 1 800 тонн, на 49-й причал АО «Восточный Порт», выгрузка и установка оборудования на подмашинные пути были произведены в течение часа. Как уточнили SeaNews в порту, СПМ была доставлена уже в собранном состоянии. Именно поэтому была важна бережная транспортировка и установка на подмашинные пути.
    «Главными требованиями АО «Восточный Порт» при разработке СПМ были надежность и эффективность ее работы.

    Новая машина стала более мощной, автоматизированной,  с усиленной гидравликой. В этом году мы планируем поставки аналогичных двух машин на причал строящейся Третьей очереди», — рассказал Митсунори Мори, заместитель генерального менеджера департамента промышленных предприятий Marubeni Corporation. Он также подчеркнул, что реализация совместного проекта с АО «Восточный Порт» является важным этапом в рамках развития отношений двух стран — России и Японии.

    Поставка еще двух СПМ на Третью очередь ожидается  в апреле и в мае, рассказали SeaNews в порту.

    СПМ способна грузить крупнотоннажные балкеры типа кейпсайз дедвейтом до 180 тысяч тонн. По системе конвейеров уголь поступает на СПМ, которая по стреле доставляет груз непосредственно к трюму балкера. Вылет стрелы данной модели достигает 46 метров, угол возвышения варьируется от -15 до +15 градусов в зависимости от судна, которое встает к пирсу под погрузку. Такие характеристики позволяют сделать погрузку максимально экологичной, так как формирователь потока на конце стрелы опускается прямо в трюм, что исключает попадание мелких частиц угля в акваторию бухты. Для этих же целей техника оборудована системой водяной завесы. Формирователь потока при погрузочных работах вращается под контролем оператора для того, чтобы погрузка в трюм производилась равномерно — это обеспечивает безопасность судна и экипажа и исключает крен.
    «В данный момент производительность оборудования – 3000 тонн в час, новая СПМ будет настраиваться под общую скорость всего оборудования на комплексе. При необходимости она способна работать с большей мощностью. Максимальный показатель – 3800 тонн в час», – сообщили SeaNews в компании.

    «Новая СПМ не имеет аналогов в России. Она оснащена дополнительной системой финальной очистки угля перед погрузкой на судно с помощью специальных магнитных барабанов. В них используются самые мощные ниодимовые магниты, уголь при загрузке прилегает к магнитам, что обеспечивает максимальную степень очистки при сохранении скорости загрузки. Данная разработка является ноу-хау специалистов нашего порта», — отметил управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

    Он также подчеркнул, что особое внимание при проектировании и закупке техники Восточный Порт традиционно уделил требованиям охраны труда и промышленной безопасности. Шестигранная кабина оператора установлена в центральной части рамы стрелового конвейера. Форма и конструкция обеспечивают хороший обзор, что позволяет оператору контролировать весь процесс. Установлено оборудование для стабилизации кабины. Внутри с современной системой отопления даже в мороз -30 поддерживается комфортная температура выше 20 градусов. «Для нас было важно создать максимально комфортные условия для высококвалифицированных специалистов — операторов СПМ. При такой работе, где требуется филигранная точность и концентрация на контроле погрузочного процесса, ничто не должно отвлекать», – сказал Анатолий Лазарев.

    Представители компании Mitsui Miike совместно со специалистами  порта приступают к монтажу оборудования и его подключению к электросетям. Уже в феврале новая СПМ начнет работу в порту.

    Стоит отметить, что соглашение о поставке СПМ АО «Восточный Порт» с компанией Marubeni Corporation было подписано в рамках первого Восточного экономического форума в 2015 году.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    DNV GLLNGГазовозИнновацииСПГТехнологии 09.06.2017 Несферический СПГ-танк
    Классификационное общество DNV GL одобрило в принципе проект несферического (MOSS) грузового танка, разработанный Kawasaki Heavy Industries, Ltd (KHI). […]
    0
    АвтопромИсторияПроисшествияТехнологии 19.07.2017 19 июля в истории транспортной отрасли
    1799 год. Император Павел I утвердил создание в Иркутске Российско-Американской Компании для освоения Аляски. 1838 год. В Бристоле […]
    0
    ShellБункерный бизнесСоглашение 14.06.2017 Соглашение Qatar Petroleum и Shell
    Shell Gas & Power Developments (Shell) и Wave LNG Solutions, структура Qatar Petroleum, подписали рамочное соглашение о развитии […]
    0
    3D-печатьDamenТехнологии 01.12.2017 Первый в мире гребной винт
    Отпечатанный на 3D-принтере
    0
    ЕвросоюзПроектТехнологии 24.07.2017 Проект Fibreship получит 11 млн евро
    Евросоюз выделяет средства на инновационный проект «Fibreship» по строительству судов из армированных волокнистых полимерных композитов. Бюджет проекта составляет […]
    0
    Daewoo Shipbuilding Hyundai Merchant MarineVLCCСоглашение 12.04.2017 HMM построит пять VLCC
    HMM подписала соглашение о намерениях с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) о строительстве пяти танкеров VLCC с […]
    0
    Таможенное оформлениеТехнологииФТС 12.04.2017 На невозможное нужно немного больше времени
    Участники  круглого стола «Транспорт и логистика» в рамках форума «Северное измерение» обсудили единое информационное взаимодействие таможни и других […]
    0
    Восточный портОборудование 21.03.2017 Восточный порт тестирует новое оборудование
    АО «Восточный порт» приступило к пусконаладочным работам перегрузочного оборудования третьей очереди – двух стакеров и четырех реклаймеров. Как […]
    0
    Технологии 23.11.2017 Грузовой дрон из Казани
    Экспертный совет Агентства стратегических инициатив одобрил к сопровождению бизнес-проект SKYF разработки казанской компании ОКБ «Авиарешения» (глобальный бренд — […]
    0
    РЖД ЛогистикаТехнологии 03.08.2017 Новая схема размещения груза
    Специалисты филиала АО «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону реализовали новую схему размещения груза, которая позволяет задействовать полезную вместимость вагона […]
    0
    ITMaersk LineИнновацииРефконтейнерРефыТехнологии 26.06.2017 Удаленное управление контейнерами для клиентов
    С 24 июля клиенты Maersk Line и других контейнерных линий в составе группы Maersk получат доступ к системе […]
    0
    ИнвестицииРостерминалугольТехнологии 11.07.2017 Технологии плюс инвестиции
    На терминал «Ростерминалуголь» в порту Усть-Луга просто так не попадешь. Для начала – инструктаж: держаться подальше от движущихся […]
    0










  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики