• Рус
    • Eng
  • Инновации по Соглашению

  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • В Восточный Порт доставили и начали монтаж инновационной судопогрузочной машины (СПМ), сообщили SeaNews в компании. СПМ для погрузки угля в трюмы балкеров разработана японской Mitsui Miike совместно со специалистами АО «Восточный Порт» по комплексному договору на поставку техники с японской Marubeni Corporation в рамках программы модернизации и обновления оборудования. Доставку осуществила голландская компания Big Lift, специализирующаяся на морских перевозках тяжелых грузов. Новая СПМ заменит одну из четырех машин, работающих на пирсе специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт».

    СПМ весом 643 тонны была доставлена на судне «Happy Star», оснащенном двумя автоматизированными кранами общей грузоподъемностью 1 800 тонн, на 49-й причал АО «Восточный Порт», выгрузка и установка оборудования на подмашинные пути были произведены в течение часа. Как уточнили SeaNews в порту, СПМ была доставлена уже в собранном состоянии. Именно поэтому была важна бережная транспортировка и установка на подмашинные пути.
    «Главными требованиями АО «Восточный Порт» при разработке СПМ были надежность и эффективность ее работы.

    Новая машина стала более мощной, автоматизированной,  с усиленной гидравликой. В этом году мы планируем поставки аналогичных двух машин на причал строящейся Третьей очереди», — рассказал Митсунори Мори, заместитель генерального менеджера департамента промышленных предприятий Marubeni Corporation. Он также подчеркнул, что реализация совместного проекта с АО «Восточный Порт» является важным этапом в рамках развития отношений двух стран — России и Японии.

    Поставка еще двух СПМ на Третью очередь ожидается  в апреле и в мае, рассказали SeaNews в порту.

    СПМ способна грузить крупнотоннажные балкеры типа кейпсайз дедвейтом до 180 тысяч тонн. По системе конвейеров уголь поступает на СПМ, которая по стреле доставляет груз непосредственно к трюму балкера. Вылет стрелы данной модели достигает 46 метров, угол возвышения варьируется от -15 до +15 градусов в зависимости от судна, которое встает к пирсу под погрузку. Такие характеристики позволяют сделать погрузку максимально экологичной, так как формирователь потока на конце стрелы опускается прямо в трюм, что исключает попадание мелких частиц угля в акваторию бухты. Для этих же целей техника оборудована системой водяной завесы. Формирователь потока при погрузочных работах вращается под контролем оператора для того, чтобы погрузка в трюм производилась равномерно — это обеспечивает безопасность судна и экипажа и исключает крен.
    «В данный момент производительность оборудования – 3000 тонн в час, новая СПМ будет настраиваться под общую скорость всего оборудования на комплексе. При необходимости она способна работать с большей мощностью. Максимальный показатель – 3800 тонн в час», – сообщили SeaNews в компании.

    «Новая СПМ не имеет аналогов в России. Она оснащена дополнительной системой финальной очистки угля перед погрузкой на судно с помощью специальных магнитных барабанов. В них используются самые мощные ниодимовые магниты, уголь при загрузке прилегает к магнитам, что обеспечивает максимальную степень очистки при сохранении скорости загрузки. Данная разработка является ноу-хау специалистов нашего порта», — отметил управляющий директор АО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

    Он также подчеркнул, что особое внимание при проектировании и закупке техники Восточный Порт традиционно уделил требованиям охраны труда и промышленной безопасности. Шестигранная кабина оператора установлена в центральной части рамы стрелового конвейера. Форма и конструкция обеспечивают хороший обзор, что позволяет оператору контролировать весь процесс. Установлено оборудование для стабилизации кабины. Внутри с современной системой отопления даже в мороз -30 поддерживается комфортная температура выше 20 градусов. «Для нас было важно создать максимально комфортные условия для высококвалифицированных специалистов — операторов СПМ. При такой работе, где требуется филигранная точность и концентрация на контроле погрузочного процесса, ничто не должно отвлекать», – сказал Анатолий Лазарев.

    Представители компании Mitsui Miike совместно со специалистами  порта приступают к монтажу оборудования и его подключению к электросетям. Уже в феврале новая СПМ начнет работу в порту.

    Стоит отметить, что соглашение о поставке СПМ АО «Восточный Порт» с компанией Marubeni Corporation было подписано в рамках первого Восточного экономического форума в 2015 году.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    Антимонопольное регулированиеСоглашение 21.02.2017 Возразили, но обещали подумать
    Антимонопольные власти Норвегии уведомили о своих возражениях против приобретения Eimskip судоходной и логистической компании Nor Lines, сообщает MarineLink. […]
    0
    Технологии 19.05.2017 Wilhelmsen Ships Service запустит дроны
    Wilhelmsen Ships Service (WSS) будет осуществлять доставку на суда с помощью дронов. «Будь то доставка документов или жизненно […]
    0
    ИнновацииКонтейнерыРоттердамУголь 27.01.2017 Блок-трейн двойного назначения
    Администрация порта Роттердам рассказала о проекте «гибридного» блок-трейна. Проект Linz Shuttle был запущен в ноябре прошлого года. В […]
    0
    ITMaerskСтрахованиеТехнологии 07.09.2017 Морское страхование на блокчейн-платформе
    Ernst & Young и Guardtime в сотрудничестве с A.P.Moller-Maersk, ACORD, Microsoft, MS Amlin, Willis Towers Watson и XL […]
    0
    АвтоперевозкиГрузоперевозкиГрузыИнвестицииТехнологии 13.04.2017 Грузовой Uber
    Компания MLP объявила о запуске нового проекта в области транспортной логистики – интерактивной системы управления грузоперевозками TransСord. Как […]
    0
    ЗапретНаходкаТехнологииУголь 04.04.2017 Открытая перегрузка угля в портах может быть запрещена
    На заседании комитета экологии Госдумы РФ обсудили вопросы по угольной перевалке в портах Находка и Ванино, а также […]
    0
    Таможенное оформлениеТехнологииФТС 12.04.2017 На невозможное нужно немного больше времени
    Участники  круглого стола «Транспорт и логистика» в рамках форума «Северное измерение» обсудили единое информационное взаимодействие таможни и других […]
    0
    КамАЗТехнологии 01.06.2017 Беспилотный автомобиль КАМАЗа
    На Петербургском Международном экономическом форуме КАМАЗ презентовал беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ». […]
    0
    ЛогистикаТаможенное оформлениеТаможенные процедурыТаможняТехнологии 30.06.2017 Выпуск до подачи декларации и проблемы экспортеров и импортеров
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. Планируется перевести общение с […]
    0
    Восточный портОборудование 08.08.2017 Четыре вагона за три минуты
    Оборудование для вагоноопрокидывателей прибыло на Третью очередь «Восточного Порта». Оно необходимо для работы двух крытых тандемных вагоноопрокидывателей. Для […]
    0
    БеспилотникВосточный портИнновацииТехнологииЭкология 16.06.2017 «Фантом» в Восточном
    АО «Восточный Порт» сообщил о ведении на территории порта экологического и противопожарного мониторинга с помощью беспилотника (квадрокоптера). Летательный […]
    0
    Железная дорогаКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поездСоглашение 25.04.2017 Соглашение по контейнерным перевозкам
    Подписано семистороннее соглашение об углублении сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай – Европа. С российской стороны […]
    0













  • Fields marked with an * are required

    Запросить исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Заявка на приобретение подписки на оперативную аналитику

    +

  • Заявка на приобретение подписки на Online сервис ВЭД

    +

  • Запросите полноценные примеры аналитичиских матераилов и станьте нашим подписчиком

    +